Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Apple начинает конкурировать с финансовыми институтами » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Apple начинает конкурировать с финансовыми институтами

... главной целью компании Apple станет доля суммы в 6.2 триллиона долларов США, которую американцы ежегодно тратят на товары и услуги. Сегодня компания оплачивает сборы за обслуживание кредитных карт с каждой покупки через iTunes. Призывая покупателей к использованию более дешевых методов – к примеру, снимать денежные средства со своих счетов напрямую, как это делается в отношении многих покупок через PayPal — компания Apple сможет сократить собственные расходы и расходы розничных компаний, продающих продукцию Apple
15 февраля 2011 Bloomberg
... главной целью компании Apple станет доля суммы в 6.2 триллиона долларов США, которую американцы ежегодно тратят на товары и услуги. Сегодня компания оплачивает сборы за обслуживание кредитных карт с каждой покупки через iTunes. Призывая покупателей к использованию более дешевых методов – к примеру, снимать денежные средства со своих счетов напрямую, как это делается в отношении многих покупок через PayPal — компания Apple сможет сократить собственные расходы и расходы розничных компаний, продающих продукцию Apple

Компания Apple нацелена на лидерство в сфере беспроводной связи ближнего радиуса действия. Самый крупный трюк, который компания когда-либо проворачивала?

Сегодня вечером на сайте агентства Bloomberg появилась интересная статья, но ее заголовок («Компания Apple планирует запуск сервиса, который позволит владельцам iPhone платить посредством телефона») был абсолютно неверен. С технической точки зрения все правильно (конечно, если предположить, что статья сама по себе правдива). Однако этот заголовок абсолютно не учитывает возможные последствия того, что компания Apple, по-видимому, пытается достичь. Если компании Apple удастся справиться с технологией беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия (NFC) и напрямую связать ее с платежной системой iTunes, то все может поменяться. Крупнейшая в мире технологическая компания Apple сможет превзойти размерами все компании мира. Намного превзойти.


Конечно, нужно учитывать, что в предыдущем утверждении присутствует очень серьезное «ЕСЛИ». И в самой статье остается много недосказанного, о чем я могу лишь догадываться. Но если вдуматься, в статье также есть много рациональных зерен.

Во-первых, сотрудница Bloomberg Ольга Хариф сообщает, что компания Apple собирается встроить NFC-чипы в iPhone нового поколения. Само по себе это не является новостью – мы сообщали об этом еще несколько месяцев назад. Более того, при условии, что конкурирующая компания Google уже сделала это со своими телефонами Nexus S Android, данный шаг уже не просто очевиден, но и необходим.

Действительно удивляет в этой статье, во-первых, то, что новый iPhone предполагается только «для компании AT&T» но не для компании Verizon. И во-вторых, намерение компании встроить технологию NFC также в iPad 2.
Трудно что-то сказать о первом моменте. Может, это просто ошибка? Или компания AT&T действительно получит iPhone 5 первой?

Слухи об iPad 2 более прямолинейны. Как правило, технология NFC ассоциируется с мобильными платежами, но нельзя забывать, что она может быть использована для передачи других данных на короткие расстояния. Фактически технология NFC, позволяя быстро и безопасно осуществить направленную передачу информацию на короткие расстояния, может стать основой большинства продуктов Apple. Такую информацию, как фотографии, фильмы и т.д. Также представьте, что лежащий в рюкзаке или дамской сумке iPad может быть использован для оплаты посредством отправки сигнала на приемное устройство, находящееся всего в нескольких сантиметрах.

Но на самом деле ключом ко всему является iTunes. А если точнее, то платежная система в рамках iTunes, которая уже используется миллионами людей по всему миру.

Очевидно, главная причина, почему технология NFC еще не используется в платежных системах, - это нехватка аппаратного обеспечения. Менее заметной причиной является тот факт, что производители, скорее всего, знают, что сейчас ни за одной идеей просто не стоит хорошей платежной системы. В действительности наилучшей стартовой площадкой могут стать компании по выпуску кредитных карт, чтобы они сами все сделали и тем самым запустили процесс. Но пока они тестируют технологии, то вряд ли увидят необходимость подрывать уже работающую систему.

Почему все это так внезапно стало чем-то важным? Все навострили уши, когда услышали, что компания Google будет устанавливать NFC-чипы в Nexus S. Но остается та же основная проблема. Компания Google, несмотря на всю свою мощь, не смогла решить вопрос с системой обработки платежей. Да, у компании есть система Google Checkout. Но покупатели явно предпочитают таких конкурентов, как PayPal. Ситуация настолько плачевна, что компании даже пришлось устанавливать в Android опции списания денег со счета мобильного телефона, чтобы люди наконец начали покупать желаемые приложения. С существующей сейчас платежной системой Google пользователи просто не покупают столько, сколько хотели бы. И виновата система.
И те же проблемы, скорее всего, будут сдерживать развитие их идей, связанных с технологией NFC. И мы уже видим, что, несмотря на встроенную в Nexus S технологию NFC, мы пока никак не можем ее использовать.
Присоединяйтесь к Apple. Технологический гигант уже имеет проверенную платежную систему. К системе подключено более 100 миллионов счетов со встроенным доступом к кредитной карте. Но те, кто пообщался с Bloomberg на эту тему, предположили, что компания Apple нацелена на дальнейшее совершенствование применения технологии NFC:

По мнения Кроуна, главной целью компании Apple станет доля суммы в 6.2 триллиона долларов США, которую американцы ежегодно тратят на товары и услуги. Сегодня компания оплачивает сборы за обслуживание кредитных карт с каждой покупки через iTunes. Призывая покупателей к использованию более дешевых методов – к примеру, снимать денежные средства со своих счетов напрямую, как это делается в отношении многих покупок через PayPal — компания Apple сможет сократить собственные расходы и расходы розничных компаний, продающих продукцию Apple.

Но почему покупатели должны выбирать этот способ, вместо того, чтобы использовать кредитную карту? Потому что новое постановление скоро может сделать оплату по дебетовой карте дешевле, чем оплату по кредитной карте. Это может помочь компании Apple появится в правильном месте в правильное время.

Также из статьи с сайта Bloomberg:

«Компания Apple, базирующаяся в городе Купертино штата Калифорния, планирует запустить мобильный платежный сервис не позднее середины 2011 года», - сообщил Доэрти. «Этот шаг позволит модернизировать сервис iTunes, позволяющий покупателям приобретать цифровые видео- и аудио-файлы. В результате сервису будет доступна информация не только о счетах кредитных карт пользователей, но также кредиты и баллы за лояльность», - сказал Доэрти.

Другими словами, возможность поощрять и большая гибкость станут прорывом для платежной системы в рамках iTunes.

А если взглянуть на другую сторону медали? Хорошо, если Apple встроит технологию NFC в свои устройства, но еще должно быть оборудование, способное получить сигнал. В этом направлении тоже есть определенные сдвиги:
«Компания Apple создала прототип платежного терминала, который может быть использован малым бизнесом (в парикмахерских или семейных магазинчиках) для сканирования NFC-чипов iPhone и iPad», - сказал Доэрти. «Компания планирует активно субсидировать терминал, или даже выдавать терминалы розничным компаниям, чтобы поддержать быстрое распространение технологии NFC по всей стране и стимулировать продажи iPhone и iPad со встроенной технологией NFC», - сообщил он.

От компании Google можно ожидать тех же действий. Но опять же у компании Google нет действующей инфраструктуры iTunes, чтобы воплотить это в реальность. А у компании Apple есть. Если компания получит долю рынка, объем которого составляет 6.2 триллиона долларов США, то никак не сможет назвать этот доход незначительным, тем самым преуменьшив его значимость, как она пытается сделать это в отношении снижения продаж приложений и музыкальных файлов. Предположительно, это достижение может стать крупнейшим для компании источником дохода. А также может полностью подорвать основы ряда отраслей промышленности.

«Но давайте не будем торопить события», - сказал он всего через тысячу слов.

MG Siegler 25 января 2011г.

Оригинал Перевод с английского nettrader.ru

http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу