Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Это вам не шутки » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Это вам не шутки

В последний торговый день недели, который совпадает с началом нового квартала, рынок показал свой решительный характер, и резким выходом из сонного настроения устремился к новым максимумам. Индексы РТС и ММВБ синхронно растут на 1,4% (здесь и далее — в 15:00), фьючерс на индекс прибавляет даже более (+2,1%) на больших объемах
1 апреля 2011 Пилгрим Эссет Менеджмент Киссель Игорь
В последний торговый день недели, который совпадает с началом нового квартала, рынок показал свой решительный характер, и резким выходом из сонного настроения устремился к новым максимумам. Индексы РТС и ММВБ синхронно растут на 1,4% (здесь и далее — в 15:00), фьючерс на индекс прибавляет даже более (+2,1%) на больших объемах. Рынок растет широким фронтом, и тот факт, что мощная покупка приходится на первый день квартала, позволяет надеяться на очередную волну роста из-за входа в рынок новых средств. Динамика рынка снова укладывается в стремительный "бычий" сценарий, и главным риском снова оказывается излишняя быстрота процесса: страшно не успеть.

В то время как наиболее ликвидные бумаги растут, как по линейке, параллельно росту индексов, среди абсолютных лидеров дня — несколько примечательных историй. Как обычно, на объемном росте рынка интенсивно покупают "Уралкалий" (+3,2%), и он снова вознаграждает за смелость тех, кто не боится покупать бумагу на снижениях. Предполагаю, что это совсем не предел, и мы увидим новые максимумы в самой хитовой бумаге рынка удобрений. Ажиотажным спросом пользуются также бумаги "Соллерс" (+5,0%): похоже, депрессивный нисходящий тренд разворачивается, и бумаги данного автопроизводителя представляют исключительный интерес для среднесрочной покупки. Отдельно отмечу необходимость очень тщательного пересмотра ситуации в автомобильной промышленности: японская катастрофа резко ударила не только по японским производителям авто, но и, за счет "провала" в графике производства комплектующих made in Japan, сильно осложнила деятельность автомобильных заводов по всему миру. В ближайшее время следует ждать дефицита автомобилей, и те, кто в меньшей степени зависят от японских "смежников", могут очень сильно выиграть.

В целом, могу констатировать, что надежды на дешевую покупку снова не оправдались, и несчастные покупатели опять вынуждены покупать на текущих уровнях. Не до шуток.