17 декабря 2011 Bloomberg
Курс акций начал скакать то на 12 процентов вверх цены IPO, то на 5 процентов вниз, изображая техническую картину дебютантов, которую мы видели у Groupon и Pandora.
Прямо сейчас Zynga остановилась около цены 10,09 долларов, чуть-чуть, выше уровня воды. Компания, возрастом в четыре года, дебютировала как публичная прошлой ночью, с рыночной ценой в семь миллиардов, это больше чем Hertz, Sunoco и Netflix.
Это не тот тип реакции, которую мы ожидаем от привлекательных технических компаний. Конечно, это частично хорошая компания. Большая популярность акции означает, что банки Уолл-Стрит оценили IPO выше и доставили больше денег в закрома вновь созданной публичной компании. В то же самое время с точки зрения «оптики», компания хочет иметь скромный спуск к своей цене размещения, таким образом, пресса и инвесторы рассматривают IPO как «успешное».
Компании, цены которых падают в первый же день после размещения есть. Но мы не можем не вспомнить другое известное размещение, после которого акции ушли под воду в первый же день. Сегодняшний день даже хороший день для рынка, он позволяет Zynga не оправдываться, поскольку Pandora в первый день торговли имела довольно приглушенный график. Такое поведение – плохая репутация для Zynga, а также для Morgan Stanley, который разместил ее акции.
Оригинал /Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу