Во вторник, 6 августа, СТС Медиа представит результаты за 2-й квартал 2012 года по US GAAP. Результаты 1-го квартала были слабые, однако руководство компании прогнозировало, что в этом году доходы ее телеканалов от рекламы сравняются по темпам роста с рынком ТВ рекламы в целом, тогда как прочая выручка будет расти быстрее этого уровня. Рентабельность должна оставаться на уровне прошлого года. Соответственно, во 2-м квартале можно ожидать улучшения динамики показателей компании на уровне выручки и OIBDA. Эту точку зрения подтверждает тот факт, что операционные результаты телеканалов СТС Медиа во 2-м квартале были неплохими.
В 1-м квартале рост рекламной выручки СТС Медиа был невпечатляющим: 7% в рублевом выражении год к году на фоне роста рынка ТВ рекламы за аналогичный период на 13% год к году. Причиной было снижение доходов флагманского канала, а также существенное падение выручки от сублицензирования из-за эффекта высокой базы сравнения. Как минимум последнее представляется разовым явлением. Что касается доходов канала СТС, то в 1-м квартале его доля аудитории падала, тогда как во 2-м ее динамика вновь стала положительной. Между тем каналы Домашний и Перец показывали темпы роста рекламных доходов выше рынка. Падение OIBDA на 8% и снижение рентабельности с 29% до 26% было результатом роста расходов на покупку программных прав, тогда как прямые операционные расходы удалось незначительно сократить. Собственные прогнозы СТС Медиа подразумевают рентабельность OIBDA на уровне 32% по итогам года, то есть руководство не считает снижение маржи в 1-м квартале устойчивой тенденцией.
Компания уже обнародовала данные по доле аудитории своих телеканалов во 2-м квартале, которые можно оценить положительно, поскольку флагманский канал стал наращивать долю аудитории, а продолжающееся снижение показателей каналов Перец и Домашний является незначительным. Доля аудитории канала СТС (все 10-45) составила 11,6%, что на 0,3 п.п выше показателя 1-го квартала 2013 года и на 1,4 п.п. выше уровня годичной давности. Между тем динамика доли аудитории каналов Перец и Домашний остается отрицательной. У Домашнего показатель вырос до 3,5% с 3% в предыдущем квартале, но это ниже, чем было во 2-м квартале 2012 года. У канала Перец доля аудитории снизилась до 2,3% с 2,9% за аналогичный период прошлого года, поквартальное изменение также отрицательно. Тем не менее, данные за предыдущий отчетный период свидетельствуют, что Перец и Домашний наращивают выручку от рекламы хорошими темпами, несмотря на снижение аудиторных показателей.
Я ожидаю, что во 2-м квартале рост операционной выручки флагманского телеканала СТС составит 7% год к году в долларовом выражении или $143,6 млн. Выручка остальных телеканалов, согласно моим оценкам, должна увеличиться на 11% год к году. В результате совокупная выручка составит $202,8 млн, что на 8% выше уровня годичной давности. OIBDA при сохранении контроля над ростом прямых операционных затрат должна повыситься на 11% год к году, до 60,2 млн руб., что подразумевает рентабельность OIBDA в 29,7% против 28,8% за аналогичный период прошлого года.
Стоит отметить, что по результатам 2-го квартала СТС Медиа должна провести телефонную конференцию с инвесторами и аналитиками, в ходе которой может выступить новый недавно назначенный генеральный директор Юлиана Слащева, ранее объявлялось, что ее проведет Борис Подольский. Я рассчитываю, что Слащева сочтет нужным хотя бы частично прояснить ситуацию с направлением дальнейшего развития СТС Медиа, что положительно скажется на отношении инвесторов к компании. Целевая цена бумаг СТС Медиа находится на пересмотре до объявления финансовых результатов за 2-й квартал.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В 1-м квартале рост рекламной выручки СТС Медиа был невпечатляющим: 7% в рублевом выражении год к году на фоне роста рынка ТВ рекламы за аналогичный период на 13% год к году. Причиной было снижение доходов флагманского канала, а также существенное падение выручки от сублицензирования из-за эффекта высокой базы сравнения. Как минимум последнее представляется разовым явлением. Что касается доходов канала СТС, то в 1-м квартале его доля аудитории падала, тогда как во 2-м ее динамика вновь стала положительной. Между тем каналы Домашний и Перец показывали темпы роста рекламных доходов выше рынка. Падение OIBDA на 8% и снижение рентабельности с 29% до 26% было результатом роста расходов на покупку программных прав, тогда как прямые операционные расходы удалось незначительно сократить. Собственные прогнозы СТС Медиа подразумевают рентабельность OIBDA на уровне 32% по итогам года, то есть руководство не считает снижение маржи в 1-м квартале устойчивой тенденцией.
Компания уже обнародовала данные по доле аудитории своих телеканалов во 2-м квартале, которые можно оценить положительно, поскольку флагманский канал стал наращивать долю аудитории, а продолжающееся снижение показателей каналов Перец и Домашний является незначительным. Доля аудитории канала СТС (все 10-45) составила 11,6%, что на 0,3 п.п выше показателя 1-го квартала 2013 года и на 1,4 п.п. выше уровня годичной давности. Между тем динамика доли аудитории каналов Перец и Домашний остается отрицательной. У Домашнего показатель вырос до 3,5% с 3% в предыдущем квартале, но это ниже, чем было во 2-м квартале 2012 года. У канала Перец доля аудитории снизилась до 2,3% с 2,9% за аналогичный период прошлого года, поквартальное изменение также отрицательно. Тем не менее, данные за предыдущий отчетный период свидетельствуют, что Перец и Домашний наращивают выручку от рекламы хорошими темпами, несмотря на снижение аудиторных показателей.
Я ожидаю, что во 2-м квартале рост операционной выручки флагманского телеканала СТС составит 7% год к году в долларовом выражении или $143,6 млн. Выручка остальных телеканалов, согласно моим оценкам, должна увеличиться на 11% год к году. В результате совокупная выручка составит $202,8 млн, что на 8% выше уровня годичной давности. OIBDA при сохранении контроля над ростом прямых операционных затрат должна повыситься на 11% год к году, до 60,2 млн руб., что подразумевает рентабельность OIBDA в 29,7% против 28,8% за аналогичный период прошлого года.
Стоит отметить, что по результатам 2-го квартала СТС Медиа должна провести телефонную конференцию с инвесторами и аналитиками, в ходе которой может выступить новый недавно назначенный генеральный директор Юлиана Слащева, ранее объявлялось, что ее проведет Борис Подольский. Я рассчитываю, что Слащева сочтет нужным хотя бы частично прояснить ситуацию с направлением дальнейшего развития СТС Медиа, что положительно скажется на отношении инвесторов к компании. Целевая цена бумаг СТС Медиа находится на пересмотре до объявления финансовых результатов за 2-й квартал.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу