20 августа 2013 utmedia Крылов Михаил
Из отчётности, представленной в начале недели, следует рост компаний Urban Outfitters и Pactera Tech.
Продажа одежды для подростков позволила компании Urban Outfitters (URBN) нарастить прибыль до 51 цента на акцию с 42 центов на акцию, тогда как ожидался рост до 48 центов на акцию. Хорошим кандидатом на покупку акции этой компании делает низкий уровень занятости среди американской молодёжи, заставивший многих ребят повременить с покупками к новому учебному году. Кроме того сильно помог ребрендинг, компания сделала своим преимуществом продажу одежды для девочек-тинейджеров, желающих примерить взрослые наряды. В результате, можно говорить не только о росте прибыли, но и об увеличении выручки — на 12% в год.
Доход Pactera Tech (PACT) составил 14 центов на акцию вместо ожидавшихся 15 центов. Как только компании удастся выйти из-под негативного влияния снижения курса иены, а американские клиенты этой китайской фирмы преодолеют внутренние затруднения, бумаги PACT будут смотреть в рост.
Рынок нервно реагирует на отсутствие спроса
Повышение цен на фирменные сосиски и другую упакованную еду не помогло компании Bob Evans (BOBE) удержаться в ногу с позитивными трендами потребительского рынка. Прибыль компании BOBE осталась на уровне 58 центов на акцию, и это если не учитывать списание стоимости недвижимости и расходы, связанные с реструктуризацией. Ведь в погоне за прибылью фирме пришлось продать сеть закусочных французской кухни Mimi’s.
С фундаментальной точки зрения, многие компании в США видят свою продукции невостребованной. Хорошо, когда это объясняется глобальными трендами, например, падением цен на сырьевые товары. АДР австралийской BHP Billiton (BHP) попали под давление после отчета о том, что её прибыль снижается уже второй год подряд из-за снижения сырьевых цен: падение выручки составило 8,7%, прибыли — 30%. Снижение цен на сырьё убавило доход на 8,9 млрд долларов, ещё 0,9 млрд потеряно на списании стоимости активов Nickel West и на некоторых техасских нефтегазовых месторождениях. Хотя и в этом случае глобальный бизнес смотрит на проекты, спорные с экономической точки зрения, будто нарочно отпугивая инвесторов. Например, BHP распределит сэкономленные в прошлом году 2,7 млрд долларов на несколько лет и инвестирует в проект по добыче поташа в Канаде.
Хуже, если потребителей не хватает для покупки продукции меньших фирм, чем BHP Billiton. Нехватка спроса на мужскую и женскую обувь и сумки снова окунула фирму Saks (SKS) в убытки, которые выросли вдвое до 10 центов на акцию. Прибыль дилера America’s Car-Mart (CRMT) сократилась до 79 центов на акцию с 83 центов годом ранее, хотя ожидался рост до 86 центов. Доход компании Aegean Marine Petrol (ANW) упал до 13 центов на акцию с 15 центов, хотя ожидался рост до 17 центов, но с учётом единовременных статей был рост прибыли вдвое
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Продажа одежды для подростков позволила компании Urban Outfitters (URBN) нарастить прибыль до 51 цента на акцию с 42 центов на акцию, тогда как ожидался рост до 48 центов на акцию. Хорошим кандидатом на покупку акции этой компании делает низкий уровень занятости среди американской молодёжи, заставивший многих ребят повременить с покупками к новому учебному году. Кроме того сильно помог ребрендинг, компания сделала своим преимуществом продажу одежды для девочек-тинейджеров, желающих примерить взрослые наряды. В результате, можно говорить не только о росте прибыли, но и об увеличении выручки — на 12% в год.
Доход Pactera Tech (PACT) составил 14 центов на акцию вместо ожидавшихся 15 центов. Как только компании удастся выйти из-под негативного влияния снижения курса иены, а американские клиенты этой китайской фирмы преодолеют внутренние затруднения, бумаги PACT будут смотреть в рост.
Рынок нервно реагирует на отсутствие спроса
Повышение цен на фирменные сосиски и другую упакованную еду не помогло компании Bob Evans (BOBE) удержаться в ногу с позитивными трендами потребительского рынка. Прибыль компании BOBE осталась на уровне 58 центов на акцию, и это если не учитывать списание стоимости недвижимости и расходы, связанные с реструктуризацией. Ведь в погоне за прибылью фирме пришлось продать сеть закусочных французской кухни Mimi’s.
С фундаментальной точки зрения, многие компании в США видят свою продукции невостребованной. Хорошо, когда это объясняется глобальными трендами, например, падением цен на сырьевые товары. АДР австралийской BHP Billiton (BHP) попали под давление после отчета о том, что её прибыль снижается уже второй год подряд из-за снижения сырьевых цен: падение выручки составило 8,7%, прибыли — 30%. Снижение цен на сырьё убавило доход на 8,9 млрд долларов, ещё 0,9 млрд потеряно на списании стоимости активов Nickel West и на некоторых техасских нефтегазовых месторождениях. Хотя и в этом случае глобальный бизнес смотрит на проекты, спорные с экономической точки зрения, будто нарочно отпугивая инвесторов. Например, BHP распределит сэкономленные в прошлом году 2,7 млрд долларов на несколько лет и инвестирует в проект по добыче поташа в Канаде.
Хуже, если потребителей не хватает для покупки продукции меньших фирм, чем BHP Billiton. Нехватка спроса на мужскую и женскую обувь и сумки снова окунула фирму Saks (SKS) в убытки, которые выросли вдвое до 10 центов на акцию. Прибыль дилера America’s Car-Mart (CRMT) сократилась до 79 центов на акцию с 83 центов годом ранее, хотя ожидался рост до 86 центов. Доход компании Aegean Marine Petrol (ANW) упал до 13 центов на акцию с 15 центов, хотя ожидался рост до 17 центов, но с учётом единовременных статей был рост прибыли вдвое
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу