28 августа 2013 utmedia Крылов Михаил
Новый Nissan Leaf
Японский автопроизводитель заявил, что начнёт продажи автономных автомобилей к 2020 году.
«В 2007 году я пообещал, что к 2010 году Nissan (NSANF) выйдет на массовом рынке транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Сегодня Nissan LEAF является лучше всего продаваемым среди электрических транспортных средств за всю историю, — отметил исполнительный директор Nissan Карлос Гон. — Теперь я выражаю приверженность тому, чтобы быть готовым ввести очередную новаторскую технологию, вождение на автопилоте, к 2020 году, и мы на верном пути к тому, чтобы это реализовать».
Nissan заявил, что работает с рядом университетов, включая Массачусетский технологический институт, Карнеги-Меллона и Университет Токио над тем, чтобы усовершенствовать технологию. Компания также строит специальный механизм для испытаний машин в Японии.
Автопроизводитель заявил, что планирует иметь несколько моделей для самостоятельного вождения и представит их на рынок в течение семи лет. А ещё через два поколения транспортных средств такие технологии получат все автомобили Ниссан. Как правило, одно поколение автомобилей – это пять-шесть лет, так что речь может быть о периоде от 10 до 12 лет.
Nissan далеко не единственный автопроизводитель, работающий над технологией вождения на автопилоте. General Motors (GM), Toyota (TM) и немецкая Audi, часть (VLKAF) группы Volkswagen, также работают над методами механического вождения автомобилей. В компании Google (GOOG) уже давно работают над аналогичной технологией, в течение многих лет. Но Ниссан действительно может добиться успеха благодаря японскому трудолюбию.
Mercedes S 2014 — автомобиль с автопилотом
Некоторое количество автомобилей, представленных сейчас на рынке, например, Mercedes-Benz S-класса, уже имеют опции, которые позволяют машине взять частичный контроль над автомобилем на себя в определенных обстоятельствах для обработки задач, таких как активный круиз-контроль, автоматическое торможение, прямой ход на полосе движения и парковка.
Автоматическое торможение на Mercedes S 2014 происходит с помощью датчиков, засекающих пешеходов на разных радиусах. Перед автотормозом водителю выдаётся тревога, и он может затормозить сам. До 50 км в час возможно автоторможение, до 72 км в час — снижение негативного эффекта столкновения с пешеходом.
Прямой ход делается за счет вибрации руля и его автоматического движения в обратную сторону при переезде разметки. Кроме того помогает стереокамера, которая видит разметку и другие авто в 3-D.
Подрезать на Мерседесе теперь нельзя — руль двигается в обратную сторону, если радар засекает машину в опасной близости.
Подразделение Ниссана, Infiniti, недавно начало продажи нового Q50, который имеет некоторые из этих функций.
По мере того вождение автомобилей на автопилоте начинает проникать из игр в реальность, ряду государств приходится вводить поправки в законы, касающиеся испытаний транспортных средств на дорогах общего пользования. А государственная испекция по безопасности дорожного движения США недавно предложила правила вождения автомобилей на автопилоте.
Думается, что первый автомобилестроитель, уверивший инвесторов в том, что может создать машину, которую можно не водить, получит существенную поддержку своих ценных бумаг.
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Японский автопроизводитель заявил, что начнёт продажи автономных автомобилей к 2020 году.
«В 2007 году я пообещал, что к 2010 году Nissan (NSANF) выйдет на массовом рынке транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Сегодня Nissan LEAF является лучше всего продаваемым среди электрических транспортных средств за всю историю, — отметил исполнительный директор Nissan Карлос Гон. — Теперь я выражаю приверженность тому, чтобы быть готовым ввести очередную новаторскую технологию, вождение на автопилоте, к 2020 году, и мы на верном пути к тому, чтобы это реализовать».
Nissan заявил, что работает с рядом университетов, включая Массачусетский технологический институт, Карнеги-Меллона и Университет Токио над тем, чтобы усовершенствовать технологию. Компания также строит специальный механизм для испытаний машин в Японии.
Автопроизводитель заявил, что планирует иметь несколько моделей для самостоятельного вождения и представит их на рынок в течение семи лет. А ещё через два поколения транспортных средств такие технологии получат все автомобили Ниссан. Как правило, одно поколение автомобилей – это пять-шесть лет, так что речь может быть о периоде от 10 до 12 лет.
Nissan далеко не единственный автопроизводитель, работающий над технологией вождения на автопилоте. General Motors (GM), Toyota (TM) и немецкая Audi, часть (VLKAF) группы Volkswagen, также работают над методами механического вождения автомобилей. В компании Google (GOOG) уже давно работают над аналогичной технологией, в течение многих лет. Но Ниссан действительно может добиться успеха благодаря японскому трудолюбию.
Mercedes S 2014 — автомобиль с автопилотом
Некоторое количество автомобилей, представленных сейчас на рынке, например, Mercedes-Benz S-класса, уже имеют опции, которые позволяют машине взять частичный контроль над автомобилем на себя в определенных обстоятельствах для обработки задач, таких как активный круиз-контроль, автоматическое торможение, прямой ход на полосе движения и парковка.
Автоматическое торможение на Mercedes S 2014 происходит с помощью датчиков, засекающих пешеходов на разных радиусах. Перед автотормозом водителю выдаётся тревога, и он может затормозить сам. До 50 км в час возможно автоторможение, до 72 км в час — снижение негативного эффекта столкновения с пешеходом.
Прямой ход делается за счет вибрации руля и его автоматического движения в обратную сторону при переезде разметки. Кроме того помогает стереокамера, которая видит разметку и другие авто в 3-D.
Подрезать на Мерседесе теперь нельзя — руль двигается в обратную сторону, если радар засекает машину в опасной близости.
Подразделение Ниссана, Infiniti, недавно начало продажи нового Q50, который имеет некоторые из этих функций.
По мере того вождение автомобилей на автопилоте начинает проникать из игр в реальность, ряду государств приходится вводить поправки в законы, касающиеся испытаний транспортных средств на дорогах общего пользования. А государственная испекция по безопасности дорожного движения США недавно предложила правила вождения автомобилей на автопилоте.
Думается, что первый автомобилестроитель, уверивший инвесторов в том, что может создать машину, которую можно не водить, получит существенную поддержку своих ценных бумаг.
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу