CTC Media хочет стать первым каналом » Элитный трейдер
Элитный трейдер


CTC Media хочет стать первым каналом

Качественный контент и верное позиционирование позволит каналам СТС Media к 2018 году занять 1-е место по аудитории All 10-45 бумаги — компании интересны для долгосрочных инвестиций с потенциалом роста 36,7%
11 февраля 2014 Инвесткафе | СТС-Медиа Нигматуллин Тимур
Качественный контент и верное позиционирование позволит каналам СТС Media к 2018 году занять 1-е место по аудитории All 10-45 бумаги — компании интересны для долгосрочных инвестиций с потенциалом роста 36,7%

Компания СТС Медиа опубликовала отчетность за первые девять месяцев 2013 года по US GAAP. Даже с учетом корректировок на разовые расходы, связанных с признанием обесценения лицензий на аналоговое вещание в аналогичном периоде прошлого года, результаты выглядят достаточно неплохо. Помимо финансовых показателей внимания заслуживают и операционные. Похоже, все идет к тому, что группа телеканалов в соответствии со своими планами к 2018 году действительно станет самым популярной в сегменте аудитории All 10-45, потеснив с первого места Газпром-Медиа (НТВ и ТНТ).

Финансовые результаты СТС Медиа за девять месяцев 2013 года в млн $, если не указано иное

CTC Media хочет стать первым каналом


*исключая расходы в размере $ 82,5 млн, связанные с обесценением аналоговых вещательных лицензий в 3-м квартале 2012 года.

Источник: данные компании, расчеты Инвесткафе.
Совокупная выручка СТС Медиа за девять месяцев прошлого года выросла на 5,9% г/г, до $572,4 млн. Почти 97% данного результата сгенерировано за счет продаж рекламы. Драйверами роста совокупного показателя стали 31 Телеканал и телеканал Домашний. Их выручка выросла на 16,4%г/г и 12,3% г/г соответственно благодаря увеличению объема продаж рекламы. Впрочем, несмотря на рост выручки, на фоне усиления конкуренции все телеканалы, кроме СТС, потеряли долю в своей целевой аудитории. Основной же актив группы — телеканал СТС с января по сентябрь прошлого года нарастил долю аудитории в сегменте All 10-45 на 2,7% г/г — до 11,4% Можно предположить, что в будущем драйвером роста финансовых показателей снова станет СТС.

Доля аудитории все с 10 до 45 лет,%

CTC Media хочет стать первым каналом


Источник: TNS Russia, CTC Media’s Research Department.

Скорректированная на разовые расходы OIBDA по темпам роста отставала от выручки, что было обусловлено растущими операционными расходами на увеличение технического проникновения каналов, тестовое вещание СТС и Домашнего во втором мультиплексе и расходами на контент. Чистая прибыль за девять месяцев 2013 года составила $106,8 млн на фоне сокращения процентных расходов.

В целом я позитивно смотрю на акции СТС Медиа в долгосрочной перспективе. Несмотря на быстрый рост интернет-аудитории, аудитория ТВ демонстрирует высокую устойчивость к этому процессу. Более того, полноценный запуск второго мультиплекса может способствовать расширению ТВ-аудитории за счет повышения качества вещания.

Длительность просмотра телевизора у аудитории 16+, минут в день

CTC Media хочет стать первым каналом


Источник: TNS Gallup Media, Russia.

Все это позволяет прогнозировать, что ТВ в долгосрочной перспективе останется основным бенефициаром роста рекламного рынка.

Затраты на рекламу посредством СМИ ,%

CTC Media хочет стать первым каналом


Источник: Russian Association of Communication Agencies.

Наконец, нельзя не отметить неплохую дивидендную доходность бумаг СТС Media, которая по итогам 2013 года окажется на уровне 5% годовых. Всего за ушедший год выплаты составят $100 млн, или $0,63 на акцию.

CTC Media хочет стать первым каналом


Источник: расчеты Инвесткафе.

На мой взгляд, компания интересна для долгосрочных инвестиций. Исходя из сравнения с аналогами по мультипликаторам, потенциал роста составляет 36,7%, до $15,6 за ADR.

/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter