15 июля 2014 РБК
Как отмечает РБК-ТВ, Nissan заключил одну из своих крупнейших спонсорских сделок - четырехлетний контракт с Лигой чемпионов UEFA, стоимость которого, по словам экспертов, может составлять 400 млн евро. Ранее, в мае, Nissan договорился о партнерстве своего футбольного клуба "Йокогама Ф Маринос" с "Манчестер Сити". Эта сделка стала первой значительной иностранной инвестицией в футбольный клуб японской лиги.
Новая сделка, детали которой пока неизвестны, тоже будет соответствовать стратегии Nissan, разработанной два года назад. Компания решила отказаться от некоторых своих маркетинговых решений, например от спонсорства автоспорта в Европе и веломарафона в США, и больше денег тратить на всеми любимый футбол.
Как подчеркивает РБК-ТВ, раньше автопроизводители чаще спонсировали автоспорт, в котором они могли продемонстрировать свои технологические достижения. В качестве примера можно привести участие Ferrari и Mercedes в "Формуле 1". Но в последнее время из-за большей глобализации рынка и роста интереса к развивающимся странам производители автомобилей стали больше внимания уделять футболу. Китайский рынок является ключевым для всех автопроизводителей. А в этой стране футбол так же популярен, как и на Западе.
General Motors в 2012г. потратила 559 млн долл. на то, чтобы логотип Chevrolet красовался на майках "Манчестер Юнайтед". Причем через полтора года компания решила убрать этот бренд с европейского рынка. Но рекламу на майках оставила, потому что матчи "Манчестер Юнайтед" каждую неделю могут смотреть 300 тыс. китайцев. Английский футбол может помочь компании поднять продажи в Китае.
http://top.rbc.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Новая сделка, детали которой пока неизвестны, тоже будет соответствовать стратегии Nissan, разработанной два года назад. Компания решила отказаться от некоторых своих маркетинговых решений, например от спонсорства автоспорта в Европе и веломарафона в США, и больше денег тратить на всеми любимый футбол.
Как подчеркивает РБК-ТВ, раньше автопроизводители чаще спонсировали автоспорт, в котором они могли продемонстрировать свои технологические достижения. В качестве примера можно привести участие Ferrari и Mercedes в "Формуле 1". Но в последнее время из-за большей глобализации рынка и роста интереса к развивающимся странам производители автомобилей стали больше внимания уделять футболу. Китайский рынок является ключевым для всех автопроизводителей. А в этой стране футбол так же популярен, как и на Западе.
General Motors в 2012г. потратила 559 млн долл. на то, чтобы логотип Chevrolet красовался на майках "Манчестер Юнайтед". Причем через полтора года компания решила убрать этот бренд с европейского рынка. Но рекламу на майках оставила, потому что матчи "Манчестер Юнайтед" каждую неделю могут смотреть 300 тыс. китайцев. Английский футбол может помочь компании поднять продажи в Китае.
http://top.rbc.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter