Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Предстоящий отчет Facebook: Уолл Стрит ждет только сильных результатов » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Предстоящий отчет Facebook: Уолл Стрит ждет только сильных результатов

25 октября 2014 Бета Финанс

Facebook Inc. опубликует финансовый отчет за третий квартал во вторник 28 октября после закрытия основных торгов на Уолл Стрит.

Прибыль: Аналитики, опрошенные FactSet в среднем прогнозируют скорректированную прибыль на уровне 40 центов на акцию. За аналогичный период прошлого года компания заработала 25 центов на акцию.

Выручка: Ожидается, что за предыдущий квартал, выручка Facebook составила $3.12 млрд. Если прогноз сбудется, это будет означать рост на 54% по сравнению с прошлым годом, когда выручка в третьем квартале составила $2.02 млрд.

Динамика акций: 2014 выдался хорошим годом для акционеров Facebook. Рыночная стоимость интернет-компании выросла на 46% с начала года. Накануне закрытие торгов прошло на отметке $80.04. Стоит отметить, что индекс SnP 500 вырос с начала года всего на 5%.

Ключевые моменты: Реклама – основной источник выручки Facebook, поэтому от динамики роста продаж рекламных продуктов будет зависеть отношение Уолл Стрит к социальной сети. За третий квартал 2012 выручка от рекламны Facebook составила 1.8 млрд. долларов, а во втором квартале текущего года – уже $2.68 млрд.

Ранее в этом месяце фирма Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы и партнер Facebook, заявила о росте количества кликов на 195% год к году. По данным фирмы, стоимость клика составила $0.53, что на 4% ниже второго квартала 2014, но на 30% выше чем за аналогичный период прошлого года.

Еще не так давно мобильная реклама Facebook вызывала только страх инвесторов, так как было не понятно, как компания сможет приспособить продукты для маленьких экранов мобильных устройств. Однако, сегодня участники рынка ожидают только сильные результаты в сегменте. В третьем квартале 2013, доля выручкимFacebook от мобильной рекламы составляла 49%, во втором квартале текущего года показатель вырос до 62%.

Также в прошлом месяце Facebook запустила новую рекламную платформу Atlas, которая позволит рекламодателям отслеживать эффективность своих кампаний на разных устройствах. Платформа использует данные соцсети для таргетинга на сторонних сайтах и решила проблему cookies, которые не работают на мобильных устройствах.

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу