12 ноября 2014 Бета Финанс
Автоматизация и роботизация постепенно заменяют человеческий труд, но поколение Миллениума об этом не беспокоится. По крайней мере, так считает футурист и создатель мобильного банковского приложения Moven Бретт Кинг.
По мнению Кинга, все банки и финансовые учреждения, которые требуют подпись клиента для открытия счета столкнутся с проблемой:
Те базовые сервисы, включая Facebook, Google, iTunes, Snapchat, Instagram, Mobile Phone Accounts и т.д., которые сегодня использует молодое поколение, не требуют никакой подписи при открытие аккаунта.
В интервью Yahoo Finance Кинг выразил мнение, что банковская индустрия меняется. То как мы расплачиваемся за товары и общаемся с людьми вокруг нас переходит в другую форму, которая была создана с внедрением мобильных устройств. По мнению футуриста, в скором времени тысячи физических филиалов банков могут закрыться.
Кинг согласен, что людям нужны банки из чувства спокойствия, ощущения реальности денег, но это лишь психологическая привязанность. По его словам, зачастую выбор банка сводится к месторасположению, насколько далеко отделение находится от офиса или дома. Однако, по опросам, уже зафиксировано сокращение посещений банковских отделений клиентами.
Сегодня нам редко когда требуется идти в банк. Мы можем управлять банковским депозитом со смартфона, мгновенно совершать платежи и переводы. Когда что-то не работает люди ощущают необходимость пойти в банк, поговорить с менеджером, снять деньги, но это лишь психологический момент. Прошли дни, когда люди не доверяли безликому дистанционному обслуживанию.
Для поколения Миллениума важным моментом является удобство сервиса. Они спросят – мои друзья пользуются этим? Смогу ли я использовать банковский сервис как онлайн так и оффлайн? Физическое обслуживание было неотъемлемой частью банковского бизнеса, так как ему не было замены. Но сегодня, отмечает Кинг, со всеми этими суперкомпьютерами, компании осознали, что человеческий труд в банке может быть заменен.
Американцы посещают банковские отделения на 85% меньше, чем в 1995 году, однако, на каждую кофейню Starbucks в США приходится девять банковских отделений, которые стоят компаниям миллиарды долларов. Некоторые крупные банки, включая Lloyds и Citibank, уже ответили на вызов оналйн банкинга сокращением сетей.
По мнению Кинга, это не означает, что все банки исчезнут, но наша необходимость в них, визитах и общении с менеджерами существенно сократиться и изменит форму.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По мнению Кинга, все банки и финансовые учреждения, которые требуют подпись клиента для открытия счета столкнутся с проблемой:
Те базовые сервисы, включая Facebook, Google, iTunes, Snapchat, Instagram, Mobile Phone Accounts и т.д., которые сегодня использует молодое поколение, не требуют никакой подписи при открытие аккаунта.
В интервью Yahoo Finance Кинг выразил мнение, что банковская индустрия меняется. То как мы расплачиваемся за товары и общаемся с людьми вокруг нас переходит в другую форму, которая была создана с внедрением мобильных устройств. По мнению футуриста, в скором времени тысячи физических филиалов банков могут закрыться.
Кинг согласен, что людям нужны банки из чувства спокойствия, ощущения реальности денег, но это лишь психологическая привязанность. По его словам, зачастую выбор банка сводится к месторасположению, насколько далеко отделение находится от офиса или дома. Однако, по опросам, уже зафиксировано сокращение посещений банковских отделений клиентами.
Сегодня нам редко когда требуется идти в банк. Мы можем управлять банковским депозитом со смартфона, мгновенно совершать платежи и переводы. Когда что-то не работает люди ощущают необходимость пойти в банк, поговорить с менеджером, снять деньги, но это лишь психологический момент. Прошли дни, когда люди не доверяли безликому дистанционному обслуживанию.
Для поколения Миллениума важным моментом является удобство сервиса. Они спросят – мои друзья пользуются этим? Смогу ли я использовать банковский сервис как онлайн так и оффлайн? Физическое обслуживание было неотъемлемой частью банковского бизнеса, так как ему не было замены. Но сегодня, отмечает Кинг, со всеми этими суперкомпьютерами, компании осознали, что человеческий труд в банке может быть заменен.
Американцы посещают банковские отделения на 85% меньше, чем в 1995 году, однако, на каждую кофейню Starbucks в США приходится девять банковских отделений, которые стоят компаниям миллиарды долларов. Некоторые крупные банки, включая Lloyds и Citibank, уже ответили на вызов оналйн банкинга сокращением сетей.
По мнению Кинга, это не означает, что все банки исчезнут, но наша необходимость в них, визитах и общении с менеджерами существенно сократиться и изменит форму.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу