Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Почему люди переплачивают за одежду престижных брендов? » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Почему люди переплачивают за одежду престижных брендов?

26 мая 2015 Slate

Магазины Anthropologie привлекают покупателей стильными деревянными прилавками, красивыми каталогами и легкой струящейся богемной одеждой, которая никогда не могла быть ошибочно принята за ширпотреб. Но в последнее время продавцы, кажется, превысили пределы того, сколько готовы выложить за одежду даже самые преданные клиенты марки. Продажи падают.

Urban Outfitters Inc. заявил в понедельник, что в первом квартале рост продаж Anthropologie, одного из крупнейших брендов, составил всего 1% по сравнению с пятипроцентным ростом в Urban Outfitters и 17-процентным ростом в Free People, двух других холдингах компании. David McCreight, генеральный директор бренда Anthropologie, признал в минувший понедельник, что магазин «упустил» своих клиентов из-за недостатков новой коллекции (покрой и ткани), а также ценовой политики.

Во вторник акций Urban упали на 15%.

Почему люди переплачивают за одежду престижных брендов?


Данные Urban Outfitters. График Элисон Грисуолд.

Внимательное изучение онлайн-каталога на сайте Anthropologie’s показало, что большинство повседневных платьев стоят от $150 до $250. Что бы вы ни думали о конструкции одежды, ценники никак не относятся к одежде на каждый день. Опять же, Anthropologie’s никогда не исповедовала политику продаж дешевых вещей, но разница между тем, чтобы платить за качество и бренд и просто бренд, которому не соответствует качество. Anthropologie’s, получив болезненный урок, обещает большие скидки во втором квартале.

Почему люди переплачивают за одежду престижных брендов?


Данные Urban Outfitters. График Элисон Грисуолд.

Что еще может быть не так с Anthropologie? По словам опрошенных автором покупателей, Anthropologie просто ставит бренд на вещи, которые имеют одну-две дополнительные детали, не придающие модели дополнительной привлекательности, модели одежды не учитывают современных тенденций и требований покупателей. Дела у других брендов Urban идут лучше. Небольшой бренд Free People продолжает набирать популярность. Рост сопоставимых продаж Urban на 5% в прошлом году закончился спадом на 5,6%. Есть надежда, что летняя распродажа привлечет покупателей.