Cowen: Amazon будет ритейлером одежды № 1 США очень скоро » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Cowen: Amazon будет ритейлером одежды № 1 США очень скоро

20 июля 2015 Бета Финанс | Amazon.com Inc.

Amazon осуществит волну обновлений всего за несколько дней до того, как сообщит о своей квартальной прибыли. Одна из фирм, которая спешит сделать свой прогноз для компании - это Cowen, которая в понедельник утром сделала смелый прогноз для интернет-магазина.

Команда аналитиков, во главе с Джоном Блэкледж, разослал записку сегодня утром, предсказывая, что Amazon станет № 1 в США магазином одежды в 2017 году, «комфортно обойдя» Macy's в течение двух лет. Вот некоторые цитаты, которые изрекла команда аналитиков.

Мы оцениваем, что розничные продажи Amazon в США (полная стоимость товаров) вырастет с $ 16 млрд в 2015 году до $ 52 млрд в 2020, а доля рынка в США вырастет с 5% до 14%, компания с с комфортом опередит Macy's в 2017 году.

Имейте в виду, что, в соответствии с Cowen, одежда и аксессуары сегмент Amazon, который не является движущей силой продаж, в отличие от электроники и товаров общего назначения, которые составляют примерно 70% от общего дохода. Обратите внимание на то, что Amazon был основан в 1994 году, но он не входил на рынок одежды до 2002 года.

Одежда и аксессуары в компании прошли долгий путь, поскольку она впервые начала продавать одежду в 2002 и согласно многочисленным комментариям раздел Мода сейчас является самым быстрорастущим в магазине и является крупнейшим источником доходов Amazon в этом сегменте. Кроме того, президент департамента Мода Amazon Кэти Бодуэн утверждает, что Amazon Мода имеет более 40 миллионов клиентов (по состоянию на февраль '15)

Результаты недавнего опроса, проведенного исследовательской фирмой, показал, что рост количества покупателей одежды Amazon подобен росту Wal-Mart и Target. За последние шесть кварталов этот рост составил в среднем 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по сравнению с потерями 3% и 2% в Wal-Mart и Target соответственно.

Проблемы для Wal-Mart и Target не заканчиваются. В записке говорится, что в первой половине 2015 года около 11% клиентов Wal-Mart купил одежду в Amazon, а также, что больше по сравнению с 8% в первой половине 2014 года.

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter