McDonald’s огорчил собственного CEO » Элитный трейдер
Элитный трейдер


McDonald’s огорчил собственного CEO

24 июля 2015 Financial One | McDonald's Corp. Ломская Татьяна

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s обнародовала финансовые показатели за второй квартал, которые превзошли ожидания аналитиков, но при этом разочаровали руководителя компании: ее продажи упали почти на 10%. Тем не менее, генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук не теряет надежду на скорое возобновление положительной динамики.

Выручка крупнейшего в мире продавца бургеров во втором финансовом квартале снизилась на 9,5% – до $6,5 млрд. Прибыль составила $1,2 млрд, или $1,26 на акцию, против $1,39 млрд и $1,40 на бумагу годом ранее. Аналитики, опрошенные агентством Thomson Reuters, ожидали выручки на уровне $6,45 млрд и прибыли размером $1,23 на акцию.

Генеральный директор компании Стив Истербрук, руководящий бургерным гигантом с марта этого года, назвал квартальные результаты «разочаровывающими», однако заявил, что видит подвижки к росту. «Мы существенно продвинулись с момента объявления антикризисного плана McDonald’s в начале мая», – отмечает господин Истербрук в пресс-релизе корпорации.

Напомним, что McDonald’s активно работает над сменой собственного имиджа – в частности, над изменением вкусов американских потребителей и над убеждением азиатских покупателей в безопасности своей продукции. В течение последних месяцев компания предприняла ряд шагов в этом направлении: прекратила использовать в производстве мясо цыплят, выращенных на антибиотиках, повысила качество бургеров и провела целую рекламную кампанию, в которой заверила потенциальных посетителей в исключительной свежести всех ингредиентов. Сейчас McDonald’s тестирует возможность заказа фирменного завтрака в течение всего дня, а не только в утренние часы. Опция может появиться в ресторанах США уже в октябре этого года.

Однако затраченные усилия еще даже не начали окупаться. В отчетном квартале показатели McDonald’s по всем ключевым сегментам оказались ниже ожиданий. Продажи в ресторанах, работающих более года, упали на 0,7% – это больше, чем прогнозировали аналитики (0,4%). Снижение продаж в США (2%) также оказалось более масштабным, чем ожидалось (1,5%). Выручка в Азиатско-Тихоокеанском регионе сократилась на 4,5%, превзойдя предварительные оценки аналитиков (3,4%). При этом европейские продажи выросли на 1,2% – прежде всего, за счет Великобритании и Германии. Правда, в данном случае эксперты ожидали более интенсивного роста (1,5%).

Компания McDonald’s открыто признала, что ее промо-акции и товары не получили должного отклика от клиентов. Здесь сыграла свою роль и высокая конкуренция на рынке. Тем не менее в следующем квартале ресторанная сеть ждет роста показателей продаж в точках, работающих больше одного года.

McDonald's Corporation – американская сеть ресторанов быстрого питания, которая считается крупнейшей в мире в сегменте fast food. Обслуживает около 68 млн клиентов ежедневно в 119 странам мира. Количество ресторанов оценивается в 35 тысяч. По состоянию на 2014 года McDonald’s занял 186 место в списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter