Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Как венчурные фонды косметикой заинтересовались » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Как венчурные фонды косметикой заинтересовались

25 июля 2015 Small Cap
Венчурный фонд Andreessen Horowitz многим известен благодаря своим вкладам в Twitter, Facebook и Foresquare, именно этим они зарекомендовали себя, как дальновидные инвесторы.Але все ж в 2013 году они пошли еще дальше и решились на необычный проект под названием Julep Beauty — это компания, которая выпускает лак для ногтей и разнообразную косметику на натуральной основе. Основательница Julep Beauty — Джейн Пак, до этого работала в сети кафе Starbucks, в течение короткого времени смогла привлечь $ 10,3 млн инвестиций из Силиконовой долины, что помогло ей мгновенно, разработать, протестировать и продать новую косметику. Разрабатывать новинки ей помогают сами покупатели, которые оставляют свои пожелания в соц сетях и в салонах красоты.

За один год существования компании, ее выручка утроилось, что в конце года составило $ 20 млн, эта положительная динамика привлекла внимание инвесторов. Уже в 2013 году помимо Andreessen Horowitz, к косметической фирмы из Сиэтла проявили интерес фонды Version One Ventures и Precedent Investments, а также один из главных инвесторов Maveron, одним из основателей которого является Говард Шульц (гендиректор Starbucs).

Основой успеха компании является индивидуальный подход к клиенту, ведь специалисты компании внимательно просматривают блоги для изучения отзывов о той или иной косметику. Можно сказать одно с помощью харизмы и удачного маркетинга, Джейн Пак смогла привлечь венчурные инвестиции для развития своего детища.