2 сентября 2015 Bloomberg
Россия планирует совместно с Китаем разработать новый широкофюзеляжный самолет и рассчитывает подписать контракт до конца года, чтобы конкурировать с Boeing Co. и Airbus Group SE, сообщили российские чиновники.
На первом этапе Россия готова финансировать из бюджета подготовку эскизно-технического проекта нового самолета, сказал заместитель министра промышленности и торговли России Андрей Богинский в интервью на прошлой неделе в подмосковном городе Жуковский. Российско-китайское межправительственное соглашение по новому самолету планируется подписать до конца года, и проект предусматривает создание нового двигателя для самолета, сказал он.
Россия стремится развивать связи с Китаем на фоне ухудшения отношений с США и странами Европы из-за конфликта на Востоке Украины. Однако президенту Владимиру Путину пока особо нечем похвастаться, поскольку из-за падения цен на нефть и сырьевые товары торговый оборот между Россией и Китаем в первой половине этого года упал на 29 процентов до $30,6 миллиарда, что угрожает планам достичь отметки в $100 миллиардов в этом году.
Российская ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и китайская Commercial Aircraft Corporation of China, или Comac, параллельно готовят коммерческое соглашение по проекту широкофюзеляжного самолета, сказал Богинский. «Это будет полноценный контракт со взаимными обязательствами, с планом работ», - сказал Богинский. В мае 2014 года компании подписали меморандум о взаимопонимании по этому проекту.
Разработка нового широкофюзеляжного самолета может потребовать до $20 миллиардов, сказал Олег Пантелеев, глава аналитической службы агентства АвиаПорт.
По оценке Boeing, в ближайшие 20 лет мировым авиакомпаниям в общей сложности потребуется 8830 широкофюзеляжных самолетов общей стоимостью $2,7 триллиона. Потребности Китая превышают 1,5 тысячи таких самолетов, согласно данным Boeing, который вместе с Airbus являются крупнейшими поставщиками на мировом рынке гражданских самолетов.
Новый лайнер может занять существенную долю как на рынках России и Китая, так и в третьих странах, написал по электронной почте представитель ОАК Сергей Локтионов. Представитель Comac отказался от комментариев.
В мае Россия и Китай уже подписали рамочное соглашение о создании лизинговой компании, которая будет заниматься продвижением российских региональных самолетов Superjet 100 в странах Азии.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
На первом этапе Россия готова финансировать из бюджета подготовку эскизно-технического проекта нового самолета, сказал заместитель министра промышленности и торговли России Андрей Богинский в интервью на прошлой неделе в подмосковном городе Жуковский. Российско-китайское межправительственное соглашение по новому самолету планируется подписать до конца года, и проект предусматривает создание нового двигателя для самолета, сказал он.
Россия стремится развивать связи с Китаем на фоне ухудшения отношений с США и странами Европы из-за конфликта на Востоке Украины. Однако президенту Владимиру Путину пока особо нечем похвастаться, поскольку из-за падения цен на нефть и сырьевые товары торговый оборот между Россией и Китаем в первой половине этого года упал на 29 процентов до $30,6 миллиарда, что угрожает планам достичь отметки в $100 миллиардов в этом году.
Российская ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и китайская Commercial Aircraft Corporation of China, или Comac, параллельно готовят коммерческое соглашение по проекту широкофюзеляжного самолета, сказал Богинский. «Это будет полноценный контракт со взаимными обязательствами, с планом работ», - сказал Богинский. В мае 2014 года компании подписали меморандум о взаимопонимании по этому проекту.
Разработка нового широкофюзеляжного самолета может потребовать до $20 миллиардов, сказал Олег Пантелеев, глава аналитической службы агентства АвиаПорт.
По оценке Boeing, в ближайшие 20 лет мировым авиакомпаниям в общей сложности потребуется 8830 широкофюзеляжных самолетов общей стоимостью $2,7 триллиона. Потребности Китая превышают 1,5 тысячи таких самолетов, согласно данным Boeing, который вместе с Airbus являются крупнейшими поставщиками на мировом рынке гражданских самолетов.
Новый лайнер может занять существенную долю как на рынках России и Китая, так и в третьих странах, написал по электронной почте представитель ОАК Сергей Локтионов. Представитель Comac отказался от комментариев.
В мае Россия и Китай уже подписали рамочное соглашение о создании лизинговой компании, которая будет заниматься продвижением российских региональных самолетов Superjet 100 в странах Азии.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу