4 сентября 2015 Бета Финанс
В Детройте трио автопроизводителей проявляют повышенный интерес к предложению профсоюза United Auto Workers (UAW) объединить их системы здравоохранения, подписав контракт между профсоюзом и производителями, чтобы избежать крупных денежных проблем.
Профсоюз UAW и участники переговоров General Motors Co, Ford Motor Co и Fiat Chrysler Automobiles встретятся 14 сентября встретятся для переговоров о новых трудовых договорах для 142 000 американских рабочих. Рост расходов на здравоохранение стал камнем преткновения.
Президент UAW Дэннис Уильямс в течение нескольких месяцев отстаивал планы, согласно которым компании запустят проекты по кооперации, которые будет охватывать работников всех трех компаний и которые дадут более мощные переговорные позиции с поставщиками услуг здравоохранения.
«Мы говорим с ними об объединении усилий и эта идея, которую мы поддерживаем», - сказано в заявлении Fiat Chrysler Automobiles, вышедшем в четверг. Это заявление было наиболее сильным сигналом о том, что автопроизводители уделяют серьезное внимание предложениям Уильямса.
Компания General Motors заявила: «Давление ростом расходов на здравоохранение требует сотрудничества, чтобы найти творческие решения». Но она явно не одобрила идею сотрудничества. В среду, Председатель Ford Motor Билл Форд заявил, что его компания обсуждает эту идею с профсоюзом.
Уильямс и чиновники из Детройтского трио сообщают, что расходы на здравоохранение растут, система оплаты труда, в которой новые сотрудники получают значительно меньше, чем ветераны, пенсионные обязательства и будущие инвестиции в заводы, на которых представлена UAW - ключевые вопросы, которые они хотят обсудить в этом раунде переговоров.
Детройтское трио передает расходы на здравоохранение около 900 000 пенсионеров в союзный управляемый трест в рамках соглашения 2007 года. Автопроизводители говорят, что их расходы на здравоохранение составляют $ 2,25 млрд в год для активных работников UAW, что на 55% больше по сравнению с 2011 годом.
Сделка по снижению расходов на здравоохранение даст автопроизводителям и UAW больше гибкости, чтобы дать прибавку к зарплате или сократить разрыв в заработной плате между вновь нанятыми работниками, которые получают около $ 16 в час, и ветеранами, нанятыми до 2011 года, которые зарабатывают около $ 28 в час.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу