9 сентября 2015 Бета Финанс
Instagram открыл свою платформу для большинства рекламодателей по всему миру в среду, так как приложение стремится сделать больше денег и конкурировать с популярными соперниками, такими как Snapchat.
Реклама, ранее доступная только в восьми странах, дебютирует в более чем 20 других, включая Италию, Испанию и Индию, сказали в Instagram. Более 200 стран будут иметь возможность размещать рекламу до 30 сентября.
С 300 миллионами активных пользователей ежемесячно, Instagram имеет ключевое преимущество над соперниками, потому что подавляющее большинство родительского Facebook Inc потребительских данных позволяет более точно определять целевую аудиторию и основные точки продажи для рекламодателей.
«Это заняло бы у нас годы, чтобы построить подобные технологии как у Facebook. Мы можем воспользоваться их многолетним опытом работы», - сказал Джеймс Куорлз, глобальный руководитель развития бизнеса и бренда Instagram, в интервью на прошлой неделе.
Но пользователи, которые выросли комфортно с отсутствием рекламы в Instagram, просматривая фотографии людей, могут начать бунтовать. За последние два года Instagram позволил рекламироваться только определенным брендам, таким как Victoria `s Secret и Old Navy.
До среды реклама в Instagram была доступна только в Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании, Японии, Австралии, Германии, Франции и Бразилии.
Человек, отвечающий за рекламу в Instagram на выходных сказал, что больше рекламы будет в ближайшее время, но не уточнил когда. Многие пользователи выразили озабоченность, как сказала Дебра Ахо Уильямсон, медиа-аналитик из eMarketer, отметив, что изменения должны вводиться медленно.
Рекламодатели требовали шанс попасть на более популярное приложение в желанную пользовательскую базу подростков к молодежи, и ее способность использовать данные из Facebook, крупнейшей в мире социальной сети с 1,5 млрд пользователей.
Компания Facebook, которая купила Instagram в 2012 году за $ 1 млрд, доминирует на рынке мобильной рекламы, с более чем 75 процентов из ее $ 3,8 млрд дохода от рекламы, получаемой от показа на мобильных устройствах.
Доходы от рекламы Instagram, по прогнозам, достигнут $ 1,5 млрд в 2016 году, в соответствии с исследованиями eMarketer, и почти в два раза увеличатся к 2017 году до $ 2,8 млрд.
Instagram работает, чтобы обеспечить более творческие возможности для рекламодателей. В дополнение к своей площади, новые параметры макета, введенные в прошлом месяце для фотографий и видео, позволяют делать более гибкий дизайн.
Новый формат видео также сделан, чтобы привлечь кинопродюсеров, так как макет идеально подходит для рекламы кино и премьер.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу