17 сентября 2015 Бета Финанс
Facebook Inc заявил, что запустил сервиса, который позволит рекламодателям платить за рекламу только тогда, когда она прокручиваются полностью сверху вниз на ленте новостей.
«Новая услуга, называемая «100 percent in-view impressions», будет включать в себя текст, фото, видео и связь», - заявила компания в своем блоге в четверг.
В Facebook также сказали, что по этому продукту компания будет работать в сотрудничестве с Moat, рекламно-аналитической компанией, которая будет проверять параметры видеорекламы на Facebook.com, чтобы дать рекламодателям подробную информацию о ходе рекламных кампаний.
Компания заявила, что Moat позже расширить свои услуги для всех других видов рекламы на ленте новостей, в том числе на сервисе запущенном сегодня, а также будет заниматься рекламой от Facebook в приложении Instagram.
На прошлой неделе Instagram открыл свою платформу для большинства рекламодателей по всему миру, чтобы сделать больше денег и конкурировать с популярными конкурентами, такими как Snapchat.
В июле Facebook сообщила лучше, чем ожидалось, доходы во втором квартале, но прибыль упала на 9%, так как компания резко увеличила расходы, чтобы повысить доходы от будущего роста сектора мобильных приложений.
Facebook, который купила Instagram в 2012 году за $ 1 млрд, доминирует на рынке мобильной рекламы. Более 75% из его дохода в $ 3,8 млрд послтупило от рекламы на мобильных устройствах.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу