27 октября 2015 ИнвестПрофит Коробков Сергей
До наступления периода новогодних party, дружеских застолий и семейных банкетов осталось не более двух месяцев.
В ноябре и декабре производители и продавцы спиртного по статистике делают не менее 40%, а иногда и более, годового оборота. Не случайно их акции в предвкушении опьяняющих барышей демонстрируют устойчивый рост на эндшпиле года.
Одной из наиболее успешных компаний на поле Бахуса предстаёт американская Constellation Brands (STZ). Компания занимает лидирующие позиции в сегменте премиальных вин и крепких спиртных напитков на рынках США, Канады и Новой Зеландии.
Ей принадлежат более 40 виноделен, коньячных заводов, вискикурен и предприятий по производству текилы от Калифорнии до Тосканы, от мексиканского города Текила, родины знаменитого напитка из голубой агавы, до виноделен в окрестностях новозеландского Веллингтона.
Одновременно Constellation Brands занимает третье место по объёмам поставок пива на рынок США в основном за счёт таких раскрученных брендов, как Corona и Modelo Especial, хорошо известных и в России.
Визитными карточками Constellation служат вино Ruffino, считающееся иконой итальянского виноделия провинции Тоскана, канадский виски BlackVelvet, поставляемый в 55 стран мира, калифорнийский бренди Paul Masson, более 100 лет завораживающий любителей крепких напитков своим неповторимым янтарным цветом, текила Casa Noble, производимая в одноимённом мексиканском городке с 1776 года.
Финансовые успехи Constellation Brands впечатляют в не меньшей степени, чем её бренды.
В последнем отчётном периоде, завершившемся в августе (фискальный квартал в американской бухгалтерии может не совпадать с календарным), чистая прибыль алкогольного спрута выросла более чем на 50% и достигла $302 млн. по сравнению с $195.8 млн. годом ранее.
Совокупная выручка при этом расширилась на 8% до $1,73 миллиарда. На фоне галопирующей прибыли и растущей выручки менеджмент компании повысил прогноз по прибыли на текущий год в диапазон $5.00-5.20 в пересчёте на одну обыкновенную акцию против прогноза $4.80-5.00, представленного кварталом ранее.
Опережающий рост продаж продукции Constellation Brands, эксперты, помимо популярности и престижности её брендов, связывают с демографическим фактором. Дело в том, что число американцев питейного возраста (в большинстве штатов это 21 год), ежегодно увеличивается более чем на 1 миллион человек и, по прогнозу специалистов, продолжит расти аналогичными темпами в ближайшие годы.
Кроме того, повышение благосостояния среднего американца (размер средней почасовой оплаты наёмного труда в США впервые превысил $25) смещает приоритеты потребления спиртных напитков в сторону премиальных брендов.
Финансово-торговые достижения Constellation Brands (STZ) напрямую транслировались в котировки её акций. За последние 12 месяцев они подорожали на 55% неоднократно в течение года, обновляя исторический максимум стоимости (см. график 1).
Чтобы оценить феерический биржевой успех акций STZ достаточного одного факта. Пакет акций питейной корпорации, приобретённый пять лет назад на сумму в $10,000, стоит сейчас $73,545. То есть, за 5 лет акции STZ подорожали на 635%.
Всего несколько компаний из списка SnP500 могут похвастаться сопоставимыми результатами.
Тут уж, действительно, трудно удержаться от дегустации продукции эмитента.
Не случайно инвестиционно-аналитическое агентство SnP Capital IQ подтвердило рекомендации по акциям STZ на уровне StrongBuy (уверенная покупка) и подняло по ним ценовой ориентир до отметки $153, что примерно на 15% выше текущих котировок.
В ноябре и декабре производители и продавцы спиртного по статистике делают не менее 40%, а иногда и более, годового оборота. Не случайно их акции в предвкушении опьяняющих барышей демонстрируют устойчивый рост на эндшпиле года.
Одной из наиболее успешных компаний на поле Бахуса предстаёт американская Constellation Brands (STZ). Компания занимает лидирующие позиции в сегменте премиальных вин и крепких спиртных напитков на рынках США, Канады и Новой Зеландии.
Ей принадлежат более 40 виноделен, коньячных заводов, вискикурен и предприятий по производству текилы от Калифорнии до Тосканы, от мексиканского города Текила, родины знаменитого напитка из голубой агавы, до виноделен в окрестностях новозеландского Веллингтона.
Одновременно Constellation Brands занимает третье место по объёмам поставок пива на рынок США в основном за счёт таких раскрученных брендов, как Corona и Modelo Especial, хорошо известных и в России.
Визитными карточками Constellation служат вино Ruffino, считающееся иконой итальянского виноделия провинции Тоскана, канадский виски BlackVelvet, поставляемый в 55 стран мира, калифорнийский бренди Paul Masson, более 100 лет завораживающий любителей крепких напитков своим неповторимым янтарным цветом, текила Casa Noble, производимая в одноимённом мексиканском городке с 1776 года.
Финансовые успехи Constellation Brands впечатляют в не меньшей степени, чем её бренды.
В последнем отчётном периоде, завершившемся в августе (фискальный квартал в американской бухгалтерии может не совпадать с календарным), чистая прибыль алкогольного спрута выросла более чем на 50% и достигла $302 млн. по сравнению с $195.8 млн. годом ранее.
Совокупная выручка при этом расширилась на 8% до $1,73 миллиарда. На фоне галопирующей прибыли и растущей выручки менеджмент компании повысил прогноз по прибыли на текущий год в диапазон $5.00-5.20 в пересчёте на одну обыкновенную акцию против прогноза $4.80-5.00, представленного кварталом ранее.
Опережающий рост продаж продукции Constellation Brands, эксперты, помимо популярности и престижности её брендов, связывают с демографическим фактором. Дело в том, что число американцев питейного возраста (в большинстве штатов это 21 год), ежегодно увеличивается более чем на 1 миллион человек и, по прогнозу специалистов, продолжит расти аналогичными темпами в ближайшие годы.
Кроме того, повышение благосостояния среднего американца (размер средней почасовой оплаты наёмного труда в США впервые превысил $25) смещает приоритеты потребления спиртных напитков в сторону премиальных брендов.
Финансово-торговые достижения Constellation Brands (STZ) напрямую транслировались в котировки её акций. За последние 12 месяцев они подорожали на 55% неоднократно в течение года, обновляя исторический максимум стоимости (см. график 1).
Чтобы оценить феерический биржевой успех акций STZ достаточного одного факта. Пакет акций питейной корпорации, приобретённый пять лет назад на сумму в $10,000, стоит сейчас $73,545. То есть, за 5 лет акции STZ подорожали на 635%.
Всего несколько компаний из списка SnP500 могут похвастаться сопоставимыми результатами.
Тут уж, действительно, трудно удержаться от дегустации продукции эмитента.
Не случайно инвестиционно-аналитическое агентство SnP Capital IQ подтвердило рекомендации по акциям STZ на уровне StrongBuy (уверенная покупка) и подняло по ним ценовой ориентир до отметки $153, что примерно на 15% выше текущих котировок.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба