18 апреля 2016 Small Cap

В книге Zero to One, выдающийся предприниматель и инвестор Питер Тиль делится своим видением о том, что нужно для создания экстраординарной компании.
Определенно, Тиль верит, что вместо того, чтобы модернизировать существующие продукты или услуги, компания должна стремиться делать что-то абсолютно новое, чтобы избежать конкуренции как таковой. Тиль работал со многими известными и успешными людьми, но особенно часто Тиль упоминает Илона Маска (Elon Musk) – основателя PayPal и Tesla Motors.
Резюме
Всего лишь в 44 года, к “некоторым” успехам Маска относятся: строительство первой в мире глобальной компании онлайн-платежей (PayPal) и разработка ракет многократного использования на океанских платформах (SpaceX). Он также является соучредителем SolarCity, собрав $338 миллионов для создания коммерческой солнечной энергии и солнечных систем. а у его компании Tesla Motors теперь есть 325 000 предзаказов для на новую модель автомобиля Тесла, которые в денежном эквиваленте составляют 14 миллиардов долларов будущих доходов.
В свободное время, Маск составляет планы относительно революционных транспортных систем, таких как Гиперпетля и «VTOL supersonic jet aircraft», известный как электрический самолет Маска.
Он начинает с нуля и добивается поставленных целей – как Илон делает это?
Что дальше?
Запуск тяжелой ракеты Falcon, старт производства Gigafactory, продажа электромобиля Tesla Model 3, и потенциальная высадка на Марсе — будущие цели Илона Маска.
То, чего Маск может достигнуть в будущем, похоже на чью то фантазию. Ставить «против» не рискнем
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
