Каким образом интернет-ТВ Netflix выигрывает у традиционных медиа » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Каким образом интернет-ТВ Netflix выигрывает у традиционных медиа

21 сентября 2016 Фридом Финанс | Netflix inc.
Некоторые аналитики дают очень осторожные прогнозы по поводу роста сервисов потокового видео. Эксперты затрудняются оценить перспективы роста абонентской базы. Прежде всего это касается самого крупного сервиса интернет-ТВ: Netflix (NFLX, NASDAQ). До сих пор по этой компании противоречивые прогнозы, и это связано с тем, что некоторые аналитики считают непредсказуемой развитие конкуренции Netflix и других аналогичных сервисов цифровых услуг, например от Hulu и Amazon.com. Однако есть цифры, которые указывают на то, что Netflix может превратить мощный рост абонентской базы в большой доход.

Каким образом интернет-ТВ Netflix выигрывает у традиционных медиа


На графике, составленном аналитиками RBC Capital Markets, показан рост абонентской базы Netflix на фоне падения у традиционных платформ вещания, таких как Comcast, Discovery Communications и Viacom. В то время как традиционные операторы ТВ теряли клиентов, абонентская база Netflix росла, демонстрируя двузначный рост с 2013 по 2015 гг. Это указывает на преимущество технологий Netflix, которое в конце концов признали и конкуренты. В частности, кабельные каналы покупают видеоконтент Netflix. Некоторые провайдеры, в частности один из крупнейших медиаконцернов Comcast Corporation (CMCSA, NASDAQ), открывают для Netflix доступ к своей абонентской базе, чтобы остановить утечку абонентов.

Но более важным показателем для провайдеров медиаконтента сегодня является не столько количество абонентов, сколько время проведенное в развлекательной сети. По этому важнейшему показателю мировыми лидерами являются Netflix и известная компания – поставщик контента The Walt Disney Company (DIS, NYSE).

Каким образом интернет-ТВ Netflix выигрывает у традиционных медиа


На втором графике от RBC Capital Markets видно, что средний пользователь проводит намного больше времени за просмотром контента платформы Netflix, нежели любого другого поставщика. В среднем, абонент Netflix пользуется сервисом около двух часов в сутки — это намного больше, чем у большинства традиционных провайдеров развлекательного контента.

Таким образом, есть несколько факторов, которые могут поддержать быстрый рост акций NFLX в будущем. Прежде всего, у Netflix все еще большой потенциал роста абонентской базы в США, учитывая сколько времени проводят в сети пользователи сервиса (это говорит о популярности контента). Также, Netflix может увеличить эффективность монетизации за счет роста цены, расширения услуг, повышения рентабельности.

Фактором неопределенности остается активность конкурентов, например Hulu недавно объявила о планах по запуску стримингового ТВ в 2017 г. Это может привлечь часть аудитории, уходящей от традиционных кабельных операторов. Однако в долгосрочной перспективе стратегия Netflix сохраняет позитивный прогноз, и компания обладает необходимыми средствами для конкурентной борьбы и сохранения лидерства на мировом рынке.

Каким образом интернет-ТВ Netflix выигрывает у традиционных медиа

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter