Не для всех праздничные продажи стали поводом для радости. Прошедшая неделя, первая неделя года, оказалась неблагоприятной для ритейлеров. В четверг компания Macy’s (M) объявила, что закрывает 68 магазинов и сокращает 10 000 рабочих мест, поскольку розничная торговля онлайн убивает покупки в магазинах B&M. Акции M на этой неприятной новости снизились почти на $5 в четверг, а в пятницу только подтвердили это падение, торговавшись около уровня пятимесячного минимума.
Ценовой уровень $30 является сильным уровнем поддержки и снижение через эту цену может означать, что акция готова протестировать следующий многолетний уровень поддержки около $25. Минимум 18 мая 2016 года $29.94 может стать уровнем, от которого цена предпримет попытку роста, повторив шаблон восстановления цены. Поэтому, у акции есть потенциал падения и роста. Но если тенденция давления он-лайн розничной торговли будет расширяться, то падение цены более вероятно, нежели ее восстановление. В 2016 году это давление было слабее, что и позволило цене восстановиться. И не стоит забывать о судьбе компании Sears (SHLD), которая стремиться уйти от неминуемого банкротства. Акции SHLD предприняли попытку восстановления от $8 на сообщениях об открытии кредитной линии и о продаже компанией бренда за $900 млн. Но это только попытка отсрочить банкротство.
Из одиннадцати компаний ритейлеров, которые сообщили о своих праздничных продажах, восемь из них продемонстрировали снижение продаж.
JC Penny’s (JCP) не стала исключением и тоже сообщила о снижении праздничных продаж на минус 0.8% по сравнению с прогнозами аналитиков роста продаж на +3.0%. Только Phillips Van Heusen (PVH) и Gap (GPS) показали рост продаж, хотя продажи Gap были более слабыми, чем ожидалось. Компания The Limited сообщила о закрытии всех 250 своих магазинов в субботу. Разумеется, эта доля рынка отойдет к тому, кто открыт всегда, и можно быть уверенными, что это еще один повод записать увеличение доли на розничном рынке на свой счет для компании Amazon.
Компания Kohl’s (KSS) предупредила, что снижает прогноз по EPS за 2016 год до $2.92-2.97 по сравнению с предшествующим прогнозом EPS $3.12-3.32. Продажи в магазинах Kohl’s снизились на минус 2.1% в период рождественских праздников. Цена акции снизилась на ухудшении прогноза по прибыли более чем на $10 до $41.43. Есть потенциал дальнейшего снижения еще минимально на ~$2.0
В пятницу после закрытия рынка акции компании Stage Stores (SSI) после того, как компания снизила свой прогноз по прибыли за Q4 и за 2016 год.
Но есть ритейлеры, чьи продажи выросли. Так по данным MasterCard SpendingPulse, праздничные продажи в магазинах B&M повысились на 4%. The International Council of Shopping Centers по данным опроса 1 000 потребителей сообщает, что опрошенные утверждали, что потратили в среднем в магазинах на 16% больше, чем прошлый рождественский сезон.
Для роста продаж и удержания своей доли рынка магазины B&M проводят разного рода акции, при которых продают больше товаров, но по более дешевой цене, таким образом, при росте товарных продаж, долларовая стоимость общего объема продаж демонстрирует тенденцию к снижению. На этом фоне в праздничный сезон преуспели дискаунтеры, такие как T.J.Maxx, Ross Stores и магазины торгующие товарами высокого уровня, как Nordstroms (JWN). Но общая тенденция в секторе розничной торговли не уберегла акции JWN от падения в четверг, правда это снижение цены составило только около $3. Так же успешно провели сезон праздничных продаж со своей нишей рынка, как магазины Ulta и брендовые магазины, Lululemon (LULU) и Adidas. Акции LULU имеют потенциал роста на +$4-5. Хороший сезон провела компания Costco (COST), продажи в магазинах которой выросли на +3%. Цена на COST может вырасти до уровней максимумов 2016 года на +$8-9. Отчет о квартальных результатах 2 марта.
Аналитики ожидают роста продаж за праздничный сезон через интернет магазины на 16-19%. Уже есть данные, что продажи через стационарные компьютеры выросли за сезон на +12%. Остается дождаться данных по продажам через мобильные устройства.
Ценовой уровень $30 является сильным уровнем поддержки и снижение через эту цену может означать, что акция готова протестировать следующий многолетний уровень поддержки около $25. Минимум 18 мая 2016 года $29.94 может стать уровнем, от которого цена предпримет попытку роста, повторив шаблон восстановления цены. Поэтому, у акции есть потенциал падения и роста. Но если тенденция давления он-лайн розничной торговли будет расширяться, то падение цены более вероятно, нежели ее восстановление. В 2016 году это давление было слабее, что и позволило цене восстановиться. И не стоит забывать о судьбе компании Sears (SHLD), которая стремиться уйти от неминуемого банкротства. Акции SHLD предприняли попытку восстановления от $8 на сообщениях об открытии кредитной линии и о продаже компанией бренда за $900 млн. Но это только попытка отсрочить банкротство.
Из одиннадцати компаний ритейлеров, которые сообщили о своих праздничных продажах, восемь из них продемонстрировали снижение продаж.
JC Penny’s (JCP) не стала исключением и тоже сообщила о снижении праздничных продаж на минус 0.8% по сравнению с прогнозами аналитиков роста продаж на +3.0%. Только Phillips Van Heusen (PVH) и Gap (GPS) показали рост продаж, хотя продажи Gap были более слабыми, чем ожидалось. Компания The Limited сообщила о закрытии всех 250 своих магазинов в субботу. Разумеется, эта доля рынка отойдет к тому, кто открыт всегда, и можно быть уверенными, что это еще один повод записать увеличение доли на розничном рынке на свой счет для компании Amazon.
Компания Kohl’s (KSS) предупредила, что снижает прогноз по EPS за 2016 год до $2.92-2.97 по сравнению с предшествующим прогнозом EPS $3.12-3.32. Продажи в магазинах Kohl’s снизились на минус 2.1% в период рождественских праздников. Цена акции снизилась на ухудшении прогноза по прибыли более чем на $10 до $41.43. Есть потенциал дальнейшего снижения еще минимально на ~$2.0
В пятницу после закрытия рынка акции компании Stage Stores (SSI) после того, как компания снизила свой прогноз по прибыли за Q4 и за 2016 год.
Но есть ритейлеры, чьи продажи выросли. Так по данным MasterCard SpendingPulse, праздничные продажи в магазинах B&M повысились на 4%. The International Council of Shopping Centers по данным опроса 1 000 потребителей сообщает, что опрошенные утверждали, что потратили в среднем в магазинах на 16% больше, чем прошлый рождественский сезон.
Для роста продаж и удержания своей доли рынка магазины B&M проводят разного рода акции, при которых продают больше товаров, но по более дешевой цене, таким образом, при росте товарных продаж, долларовая стоимость общего объема продаж демонстрирует тенденцию к снижению. На этом фоне в праздничный сезон преуспели дискаунтеры, такие как T.J.Maxx, Ross Stores и магазины торгующие товарами высокого уровня, как Nordstroms (JWN). Но общая тенденция в секторе розничной торговли не уберегла акции JWN от падения в четверг, правда это снижение цены составило только около $3. Так же успешно провели сезон праздничных продаж со своей нишей рынка, как магазины Ulta и брендовые магазины, Lululemon (LULU) и Adidas. Акции LULU имеют потенциал роста на +$4-5. Хороший сезон провела компания Costco (COST), продажи в магазинах которой выросли на +3%. Цена на COST может вырасти до уровней максимумов 2016 года на +$8-9. Отчет о квартальных результатах 2 марта.
Аналитики ожидают роста продаж за праздничный сезон через интернет магазины на 16-19%. Уже есть данные, что продажи через стационарные компьютеры выросли за сезон на +12%. Остается дождаться данных по продажам через мобильные устройства.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба