М.видео увеличила продажи на 13% до 216,2 млрд рублей » Элитный трейдер
Элитный трейдер


М.видео увеличила продажи на 13% до 216,2 млрд рублей

18 января 2017 БКС Экспресс
М.видео представила операционные результаты за четвертый квартал и весь 2016 год.

Продажи М.видео за 4 квартал 2016 года выросли на 5,9% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года и составили 63,7 млрд рублей (с НДС). По итогам 2016 года компания увеличила продажи до 216,2 млрд рублей (с НДС), что на 13,3% выше показателя 2015 года. При этом продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) показали рост на 10,7%. М.видео демонстрирует положительную динамику ключевых показателей за счет двузначного роста продаж всех товарных категорий и продолжает наращивать долю присутствия на рынке бытовой техники и электроники.

По итогам 2016 года онлайн-продажи выросли на 26,6%, достигнув 25,9 млрд рублей (с НДС) против 20,4 млрд рублей годом ранее.

За 2016 год М.видео открыла 22 новых магазинов, десять из которых пришлись на 4 квартал 2016 года, и закрыла два в связи с переездом. Таким образом, по итогам 2016 года общее число магазинов составляет 398, а торговая площадь достигла 663 тыс. кв. м. против 644 тыс. кв. м. годом ранее.

Президент М.видео Александр Тынкован прокомментировал полученные результаты:

«Итоги 2016 года убедительно доказали эффективность бизнес-стратегии М.видео и результативность обновленной в начале года модели управления. Несмотря на лишенный явных экономических всплесков год, М.видео показала двузначные темпы роста по итогам 2016 года, нам удалось нарастить рыночную долю и укрепить лидерские позиции. Мы успешно реализовали все планы по развитию, увеличив сеть на 20 магазинов и значительно расширив свое присутствие на Дальнем Востоке – теперь М.Видео присутствует в 165 городах от Калининграда до Владивостока».

Главный исполнительный директор М.видео Энрике Фернандес также отметил:

«М.видео продолжает концентрироваться на ключевом для себя рынке и остаётся крупнейшим экспертом в сфере бытовой техники и электроники. Широкий ассортимент и привлекательная для клиентов ценовая политика позволили нам увеличить продажи как в денежном, так и натуральном выражении в основных сегментах – крупной бытовой техники, ТВ, смартфонов. М.видео в течение 2016 года также внедрила ряд технических решений в сфере потребительского кредитования и предложила максимально выгодные условия кредитов без увеличения покупной цены, что сделало товары более доступными и положительно сказалось на продажах. Мы видим большой потенция в кредитных предложениях и в текущем году.

Стартовавшие в 2016 году проекты m_mobile, m_game и целый ряд других активностей, направленных на привлечение новой аудитории и продажи сервисов и аксессуаров, уже приносят первые плоды. Так, продажи телеком-сегмента за последний год выросли на 65,2%, достигнув в общих продажах М.видео доли 16,4%. Омниканальная модель розницы, предлагающая клиентам единый ассортимент, цены и сервис как в магазинах, так и онлайн, остается наиболее результативной на российском рынке – при активном росте интернет-продаж 75% клиентов предпочитают оплачивать и забирать свои покупки в нашей рознице».

М.видео увеличила продажи на 13% до 216,2 млрд рублей


ОАО "Компания "М.Видео" - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России, занимает лидирующее положение на рынке по объемам продаж и доле занимаемых торговых площадей.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter