Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Рынок медиа: на что смотреть в 2017 году » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Рынок медиа: на что смотреть в 2017 году

12 февраля 2017 TeleTrade
Битва за ТВ-просмотры усиливается. Ниже приведены основные тенденции, которые будут формировать отрасль в будущем году.
$100 млрд телевизионный рынок США постепенно становится слабее. Новые варианты онлайн потокового телевидения дают потребителям более широкий выбор, и традиционные кабельные провайдеры теряют клиентов, поэтому титаны СМИ вынуждены адаптироваться. В последние годы на рынке происходит консолидация отрасли, многомиллиардные слияния изменили конкурентную среду - но наибольший эффект с большой долей вероятности будет ощутим в ближайшие годы.
Будет ли кабельное телевидение и дальше снижаться? ФРС с высокими ставками, плохое обслуживание клиентов, а также раздутые пакеты программ, которые не отвечают потребностям клиентов, являются основными причинами того, почему миллионы кабельных абонентов принимают решение отказаться от услуг и отменить свои подписки в пользу более дешевых вариантов онлайн потока.
На сегодняшний день 25% домохозяйств США не подписаны на кабельные или спутниковые каналы, согласно отчету компании по исследованию рынка GfK. Около 17% этих домов полагаются только на вещательные сигналы телевидения для своих нужд - по сравнению с 15% в 2015 году - в то время как 6% используют только варианты потокового интернета, такие как Netflix (NFLX), по сравнению с 4% год назад.
Цифра становится еще более пугающей для руководителей кабельных провайдеров, если посмотреть на статистику среди молодых зрителей от 18 до 34 лет, среди которых почти 40% домохозяйств полагаются на широковещательные или интернет альтернативы.
"Тот факт, что статистически значимое увеличение только широковещательного приема происходило в течение всего года, может быть еще одним доказательством того, что отказ от кабельного телевидения ускоряется", - сказал старший вице-президент GfK Дэвид Тайс.
Если Тайс прав и смена предпочтений клиентов набирает обороты, это будет иметь широкие последствия для медиа-индустрии - не только для кабельных и спутниковых провайдеров, но и для сети, контент-провайдеров и рекламодателей.
В ответ на угрозы, исходящие от отказа от кабельного ТВ, несколько титанов СМИ перешли к слиянию с конкурентами, чтобы укрепить свои общие преимущества в ведении переговоров с поставщиками контента.
В июле 2015 года, AT&T (T) приобрел провайдер спутникового телевидения DirecTV примерно за $67 млрд включая долг, и стал крупнейшим провайдером платного телевидения в Соединенных Штатах. В мае 2016 года, Charter Communications (CHTR) завершила $79 млрд слияние с Time Warner Cable, чтобы стать вторым по величине кабельным оператором в США.
Совсем недавно, AT&T согласился купить Time Warner (TWX) - который отделился от Time Warner Cable еще в 2009 году - сделка оценивается в $85 млрд. В случае одобрения регулирующими органами, слияние может создать нового мощного медиа-титана. Объединенная компания будет контролировать ценные каналы Time Warner в развлекательной сфере, в том числе HBO, TNT, CNN, и Warner Bros. Такая компания, несомненно, будет иметь огромное влияние на будущее медиа-индустрии в целом, и получится ли у AT&T и Time Warner успешно пройти регулирующий процесс утверждения - будет ключевым вопросом индустрии в 2017 году.

http://www.teletrade.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу