2 июня 2017 Фридом Финанс
Глобальный игровой рынок впервые превысил $100 млрд, лидером по объему продаж стал Китай.
Общий объем отрасли составляет $101,1 млрд. Из них $24,1 млрд принесли игроки из США, а $24,6 млрд – игроки из Китая. По данным экспертов, сейчас в мире насчитывается более 2 млрд геймеров, почти треть которых – 600 млн – проживают в Китае. При этом средний доход от одного игрока из Китая выше, чем аналогичный показатель в США. Рост мировой игровой индустрии связан с усовершенствованием мобильных игр и распространением смартфонов. Так, по итогам прошлого года на Китай приходился 31% от $18 млрд рынка игр для операционной системы iOS от Apple (AAPL, NASDAQ). Для сравнения, пять лет назад доля Китая составляла всего 3% от общей выручки от $2,4 млрд.
Ожидается, что в 2017 г. глобальная игровая индустрия получит доход более $109 млрд, из которых 42% — от мобильных игр. К 2020 г. индустрия вырастет до $129 млрд, и мобильные игры принесут уже более половины выручки – 51%.
Отчет Atomico показал две заметные тенденции на мировом игровом рынке: растущую популярность мобильных игр и важную роль Китая в формировании общей выручки индустрии.
Крупнейшие производители игр, такие как Activision Blizzard (ATVI, NASDAQ), Electronic Arts (EA, NASDAQ), Take-Two Interactive (TTWO, NASDAQ), уже продают свои игры на рынке Китая. Однако в отчете Atomico говорится, что до 93% всех денег, потраченных китайскими игроками, тратятся на игры, разработанные местными компаниями. Таким образом, успех мировых компаний будет зависеть от их умения локализовать игры. Речь идет не только о языке, но и о некоторых национальных особенностях, которые делают местные игры более популярными. Кроме того, местные игры более доступны по цене.
Пример Китая показывает высокий нереализованный потенциал рынка видеоигр в развивающихся странах, и ведущие американские разработчики могут существенно увеличить выручку, расширяя продажи на этих рынках.
Общий объем отрасли составляет $101,1 млрд. Из них $24,1 млрд принесли игроки из США, а $24,6 млрд – игроки из Китая. По данным экспертов, сейчас в мире насчитывается более 2 млрд геймеров, почти треть которых – 600 млн – проживают в Китае. При этом средний доход от одного игрока из Китая выше, чем аналогичный показатель в США. Рост мировой игровой индустрии связан с усовершенствованием мобильных игр и распространением смартфонов. Так, по итогам прошлого года на Китай приходился 31% от $18 млрд рынка игр для операционной системы iOS от Apple (AAPL, NASDAQ). Для сравнения, пять лет назад доля Китая составляла всего 3% от общей выручки от $2,4 млрд.
Ожидается, что в 2017 г. глобальная игровая индустрия получит доход более $109 млрд, из которых 42% — от мобильных игр. К 2020 г. индустрия вырастет до $129 млрд, и мобильные игры принесут уже более половины выручки – 51%.
Отчет Atomico показал две заметные тенденции на мировом игровом рынке: растущую популярность мобильных игр и важную роль Китая в формировании общей выручки индустрии.
Крупнейшие производители игр, такие как Activision Blizzard (ATVI, NASDAQ), Electronic Arts (EA, NASDAQ), Take-Two Interactive (TTWO, NASDAQ), уже продают свои игры на рынке Китая. Однако в отчете Atomico говорится, что до 93% всех денег, потраченных китайскими игроками, тратятся на игры, разработанные местными компаниями. Таким образом, успех мировых компаний будет зависеть от их умения локализовать игры. Речь идет не только о языке, но и о некоторых национальных особенностях, которые делают местные игры более популярными. Кроме того, местные игры более доступны по цене.
Пример Китая показывает высокий нереализованный потенциал рынка видеоигр в развивающихся странах, и ведущие американские разработчики могут существенно увеличить выручку, расширяя продажи на этих рынках.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба