21 августа 2017 Фридом Финанс
Использование необычных блюд и броских названий – эффективный маркетинговый ход, который привлекает внимание СМИ и социальных сетей. Появление фотографий новых блюд и их описаний в аккаунтах социальных сетей покупателей часто стимулирует продажи и увеличивает трафик. Теперь битва за оригинальность блюд и за покупательские кошельки будет продолжена в меню для завтраков.
Внимание к завтракам не случайно. Это крупная часть бизнеса, за счет которой можно наращивать продажи и сохранять постоянную лояльную аудиторию, например, из числа тех, кто живет недалеко от конкретного ресторана. Так, именно за счет продления срока действия меню для завтраков в течение всего дня McDonald's (MCD, NYSE) в 2016 г. удалось повысить выручку.
Предыдущий опыт ресторанов быстрого питания, таких как Taco Bell от Yum! Brands (YUM, NYSE), Burger King, показал, что потребители позитивно воспринимают эксперименты, вроде коктейлей с хлопьями для завтрака или пиццы с хотдогами. Значит, этот опыт можно перенести и на завтраки.
В частности, в августе сеть мексиканской кухни Taco Bell представила блюдо «Naked Egg Taco»: основа из жареного яйца с хрустящим картофелем и беконом, колбасой и сыром внутри. Сеть Jack in the Box (JACK, NASDAQ) предлагает три разновидности утренних блюд: с куриными наггетсами, омлетом с беконом и халапеньо с беконом. Сеть Dunkin' Donuts компании Dunkin' Brands (DNKN, NASDAQ) предлагает на завтрак булочки с кленовым сиропом или тыквенным сыром.
Представленные варианты меню нельзя назвать слишком простыми или классическими вариантами для завтрака. Однако сети быстрого питания готовы пойти на добавление в меню непростых и необычных блюд, чтобы удержать покупателей. В условиях возросшей конкуренции и сокращения дискреционных расходов потребителей компании предлагают продукты, которые отличат сети быстрого питания от других аналогичных заведений.
Внимание к завтракам не случайно. Это крупная часть бизнеса, за счет которой можно наращивать продажи и сохранять постоянную лояльную аудиторию, например, из числа тех, кто живет недалеко от конкретного ресторана. Так, именно за счет продления срока действия меню для завтраков в течение всего дня McDonald's (MCD, NYSE) в 2016 г. удалось повысить выручку.
Предыдущий опыт ресторанов быстрого питания, таких как Taco Bell от Yum! Brands (YUM, NYSE), Burger King, показал, что потребители позитивно воспринимают эксперименты, вроде коктейлей с хлопьями для завтрака или пиццы с хотдогами. Значит, этот опыт можно перенести и на завтраки.
В частности, в августе сеть мексиканской кухни Taco Bell представила блюдо «Naked Egg Taco»: основа из жареного яйца с хрустящим картофелем и беконом, колбасой и сыром внутри. Сеть Jack in the Box (JACK, NASDAQ) предлагает три разновидности утренних блюд: с куриными наггетсами, омлетом с беконом и халапеньо с беконом. Сеть Dunkin' Donuts компании Dunkin' Brands (DNKN, NASDAQ) предлагает на завтрак булочки с кленовым сиропом или тыквенным сыром.
Представленные варианты меню нельзя назвать слишком простыми или классическими вариантами для завтрака. Однако сети быстрого питания готовы пойти на добавление в меню непростых и необычных блюд, чтобы удержать покупателей. В условиях возросшей конкуренции и сокращения дискреционных расходов потребителей компании предлагают продукты, которые отличат сети быстрого питания от других аналогичных заведений.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба