28 августа 2017 Фридом Финанс
На торгах 24 августа акции компании – производителя решений для солнечной энергетики Sunrun Inc. (RUN, NASDAQ) подрожали на 9,37% до $7,59. Драйвером роста стала новость о маркетинговом соглашении с кабельной компанией Comcast Corp. (CMCSA, NASDAQ), что может обеспечить рост продаж в течение всего периода действия контракта. Однако уже в пятницу 25 августа акции подешевели на 8,96% до $6,91. Рыночная капитализация составляет $805,78 млн.
Согласно договору между компаниями, Sunrun обеспечит для Comcast эксклюзивные решения, которые кабельный гигант будет рекламировать в качестве опции для своей платформы XFinity Home.
Xfinity Home от Comcast – это система решений для умного дома, которая включает умные дверные замки и звонки, устройства для автомобилей, систему безопасности, систему наблюдения за домашними животными, решения по контролю расхода энергии и другие программы. Компании в течение года реализовывали пилотную партнерскую программу в сфере обеспечения систем умного дома и теперь решили продлить партнерство еще на 40 месяцев.
Данное соглашение позволит Sunrun нарастить продажи и сократить при этом издержки, типичные для розничной продажи. Также партнерство позволит Sunrun охватить большой круг потенциальных клиентов (пока компания работает в 22 штатах) за счет клиентской базы Comcast.
Партнерство с Comcast стало третьим контрастом с компаниями – обладателями известного бренда. До этого Sunrun заключила соглашения с National Grid Plc и Engie SA.
Согласно договору между компаниями, Sunrun обеспечит для Comcast эксклюзивные решения, которые кабельный гигант будет рекламировать в качестве опции для своей платформы XFinity Home.
Xfinity Home от Comcast – это система решений для умного дома, которая включает умные дверные замки и звонки, устройства для автомобилей, систему безопасности, систему наблюдения за домашними животными, решения по контролю расхода энергии и другие программы. Компании в течение года реализовывали пилотную партнерскую программу в сфере обеспечения систем умного дома и теперь решили продлить партнерство еще на 40 месяцев.
Данное соглашение позволит Sunrun нарастить продажи и сократить при этом издержки, типичные для розничной продажи. Также партнерство позволит Sunrun охватить большой круг потенциальных клиентов (пока компания работает в 22 штатах) за счет клиентской базы Comcast.
Партнерство с Comcast стало третьим контрастом с компаниями – обладателями известного бренда. До этого Sunrun заключила соглашения с National Grid Plc и Engie SA.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба