Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Lululemon Athletica увеличивает продажи и расширяется на азиатском рынке » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Lululemon Athletica увеличивает продажи и расширяется на азиатском рынке

5 сентября 2017 Фридом Финанс
Компания – производитель спортивной одежды Lululemon Athletica Inc. (LULU, NASDAQ) на прошлой неделе отчиталась за прошедший квартал. Финансовые итоги оказались лучше ожиданий аналитиков Уолл-стрит, что стало драйвером роста акций на торгах 1 сентября. Акции LULU подорожали на 7,19% до $61,69. Рыночная капитализация компании составила $8,44 млрд.

Товары Lululemon Athletica популярны среди разных категорий покупателей, что позволило увеличить выручку по итогам квартала на 13% до $581,1 млн. Скорректированная прибыль на акцию составила $0,39. Продажи выросли за счет сохранения популярности товаров среди женской аудитории и неожиданной популярности среди покупателей-мужчин. В компании отмечают, что востребованными являются товары для бега и для занятий на велотренажере.

Lululemon Athletica увеличивает продажи и расширяется на азиатском рынке


Стоит также напомнить, что Lululemon Athletica инвестирует в инновации и проводит маркетинговые программы, которые привлекают внимание покупателей и позитивно влияют на объемы продаж. В частности, в прошедшем квартале положительную роль сыграли проект Mindfulosophy, в рамках которого Lululemon Athletica организовала в Нью-Йорке пространство для йоги и медитация, промоакции на сайте компании, а также фестиваль Sweatlife. Популярным продуктом также стал специальный бюстгальтер Enlite для занятий спортом.

Lululemon Athletica сохраняет потенциал для роста на международных рынках. В частности, рынок Азии в прошлом квартале вырос на 70% год к году, и компания планирует открыть 12 новых магазинов в этом регионе. На рынке Европы рост составил 50% год к году.

Сильной стороной Lululemon Athletica является то, что компания реализует товары не для профессионалов, а для обычных потребителей, которые лишь время от времени занимаются спортом, бегом или йогой. Это позволяет компании оставаться в стороне от высокой конкуренции на рынке спортивных товаров и увеличивать продажи в собственных магазинах.