20 октября 2017 Financial One
Размещение акций компании «Обувь России» позволило снизить планку входа на рынок размещений до $100 млн, рассказал журналистам управляющий директор Sberbank CIB Антон Мальков.
По его словам, до конца года могут пройти еще несколько сделок, схожих по объему. Он отметил, что лучше все-таки работать с компаниями, когда стоит задача привлечь порядка $150 млн.
Мальков также отметил оживление на рынке SPO – Московский кредитный банк (МКБ) проводит до 25 октября встречи с инвесторами, чтобы определить цену размещения. До этого уже состоялись сделки ММК и «Аэрофлота».
Эксперт рассказал, что ему предлагали заняться и ICO, но он отказался, сославшись на большой объем работы с традиционными финансовыми инструментами.
Директор ГК «Обувь России» Антон Титов в качестве цели привлечения средств назвал реализацию инвестпрограммы, в рамках которой должен произойти рост сети продаж в два раза. Он отметил, что в процессе IPO удалось охватить диверсифицированный круг инвесторов.
Книга заявок была закрыта по нижней границе в 140 рублей – это позволяет нам реализовать инвестпрограмму, заявил журналистам Титов.
По словам Малькова, 75% спроса пришлось на долгосрочных инвесторов, наиболее активными из них были представители Великобритании и Скандинавии.
Объем размещения составил 6,2 млрд рублей с учетом опциона доразмещения. После выхода на IPO рыночная капитализация компании составит 15,8 млрд рублей, а количество акций в свободном обращении – около 39%.
Сегодня первый день торгов акциями «Обувь России» на Мосбирже по тикером OBUV.
Инвесторам также может быть продано 4,24 млн акций гендиректора компании Антона Титова в рамках опциона greenshoe. С его учетом по итогам IPO free-float должен составить 41%.
«Мы всецело удовлетворены результатами размещения «Обуви России». Эта сделка стала во многом показательной в числе аналогичных сделок за последнее время. Она свидетельствует о высоком уровне интереса инвесторов к высококачественным компаниям среднего размера. В результате, нам удалось собрать диверсифицированную книгу заявок, в том числе благодаря розничному траншу. Мы надеемся, что это IPO откроет путь другим российским эмитентам средней капитализации на российский рынок акций», – комментирует сделку управляющий директор «БКС Глобал Маркетс» Азер Мамедов, который был в числе организаторов вместе со Sberbank CIB, «Ренессанс капиталом» и Citi.
«Обувь России» основана в 2003 году. Управляет более чем 500 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra и др., владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В 2016 году выручка компании составила 9,97 млрд рублей, чистая прибыль – 1,18 млрд рублей.
По его словам, до конца года могут пройти еще несколько сделок, схожих по объему. Он отметил, что лучше все-таки работать с компаниями, когда стоит задача привлечь порядка $150 млн.
Мальков также отметил оживление на рынке SPO – Московский кредитный банк (МКБ) проводит до 25 октября встречи с инвесторами, чтобы определить цену размещения. До этого уже состоялись сделки ММК и «Аэрофлота».
Эксперт рассказал, что ему предлагали заняться и ICO, но он отказался, сославшись на большой объем работы с традиционными финансовыми инструментами.
Директор ГК «Обувь России» Антон Титов в качестве цели привлечения средств назвал реализацию инвестпрограммы, в рамках которой должен произойти рост сети продаж в два раза. Он отметил, что в процессе IPO удалось охватить диверсифицированный круг инвесторов.
Книга заявок была закрыта по нижней границе в 140 рублей – это позволяет нам реализовать инвестпрограмму, заявил журналистам Титов.
По словам Малькова, 75% спроса пришлось на долгосрочных инвесторов, наиболее активными из них были представители Великобритании и Скандинавии.
Объем размещения составил 6,2 млрд рублей с учетом опциона доразмещения. После выхода на IPO рыночная капитализация компании составит 15,8 млрд рублей, а количество акций в свободном обращении – около 39%.
Сегодня первый день торгов акциями «Обувь России» на Мосбирже по тикером OBUV.
Инвесторам также может быть продано 4,24 млн акций гендиректора компании Антона Титова в рамках опциона greenshoe. С его учетом по итогам IPO free-float должен составить 41%.
«Мы всецело удовлетворены результатами размещения «Обуви России». Эта сделка стала во многом показательной в числе аналогичных сделок за последнее время. Она свидетельствует о высоком уровне интереса инвесторов к высококачественным компаниям среднего размера. В результате, нам удалось собрать диверсифицированную книгу заявок, в том числе благодаря розничному траншу. Мы надеемся, что это IPO откроет путь другим российским эмитентам средней капитализации на российский рынок акций», – комментирует сделку управляющий директор «БКС Глобал Маркетс» Азер Мамедов, который был в числе организаторов вместе со Sberbank CIB, «Ренессанс капиталом» и Citi.
«Обувь России» основана в 2003 году. Управляет более чем 500 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra и др., владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В 2016 году выручка компании составила 9,97 млрд рублей, чистая прибыль – 1,18 млрд рублей.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба