28 ноября 2017 Фридом Финанс Степанов Вячеслав
Во вторник 28 ноября китайская мобильная соцсеть Momo Inc. (MOMO, NASDAQ) опубликует отчет за третий квартал. Предыдущие периоды компания закончила с впечатляющим ростом финансовых показателей, и инвесторы ожидают продолжения роста котировок.
На протяжении пяти последних кварталов показатель прибыли на акцию (EPS) компании Momo значительно превосходил прогнозы. Это видно в таблице ниже.
Рост финансовых показателей Momo впечатляет трехзначными числами. Так, во втором квартале выручка выросла на 215% до $312,2 млн. Чистая прибыль выросла до $60,8 млн по сравнению с $15,4 млн в Q2 2016 г.
В третьем квартале 2017 г. компания Momo ожидает выручку до $342 млн, — это на 118% больше, чем годом ранее. В то же время, ожидаемый рост на 10% выше выручки во втором квартале, когда она составила $312,2 млн. Компания показывает быстрый рост, прогнозируемое соотношение цены к прибыли (Forward P/E) составляет 14, что является хорошим показателем на фоне множества переоцененных интернет-компаний.
Momo — это мобильная социальная сеть, которая сочетает обычные инструменты социальных медиа (друзья, подписка, мессенджеры и т. д.) с сервисами поиска и общения на основе местоположения и интересов. По итогам второго квартала у Momo было 4,1 млн платных пользователей — не намного больше, чем в первом квартале 2017 г. Общая аудитория ежемесячных активных пользователей Momo в июне 2017 г. достигла 91,3 млн по сравнению с 74,8 млн в июне 2016 г. На первый взгляд, это мало на фоне таких гигантов, как Facebook Inc. (FB, NASDAQ). Но для мобильного приложения это очень большая аудитория, которая в Китае может быстро вырасти, если Momo удастся привлечь пользователей новыми сервисами.
Momo успешно решает эту задачу с помощью расширения экосистемы видео. Смартфон является удобной платформой для социальных медиа, так как можно снимать видео, фото, а затем сразу делиться им с друзьями и подписчиками. Благодаря запуску новых сервисов, например короткого видео в режиме реального времени, рост базы пользователей достиг рекордных показателей, а выручка соцсети заметно увеличилась.
Если китайская соцсеть Momo продолжит успешное развитие своей бизнес-модели, она сможет увеличить базу пользователей до 100 млн и достигнет средней выручки на одного абонента (ARPU) в $4. Оценка компании в таком случае вырастет до $10 млрд, тогда как сейчас она составляет $6,11 млрд.
Рисками для Momo являются конкуренция и жесткое регулирование соцсетей в Китае. Впрочем, одновременно оно защищает китайский рынок социальных медиа от крупных международных игроков, таких как Facebook.
С начала года ценная бумага MOMO подорожала на 68,12% до $30,9 на торгах 27 ноября. В понедельник акция скорректировалась почти на 4%.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
На протяжении пяти последних кварталов показатель прибыли на акцию (EPS) компании Momo значительно превосходил прогнозы. Это видно в таблице ниже.
Рост финансовых показателей Momo впечатляет трехзначными числами. Так, во втором квартале выручка выросла на 215% до $312,2 млн. Чистая прибыль выросла до $60,8 млн по сравнению с $15,4 млн в Q2 2016 г.
В третьем квартале 2017 г. компания Momo ожидает выручку до $342 млн, — это на 118% больше, чем годом ранее. В то же время, ожидаемый рост на 10% выше выручки во втором квартале, когда она составила $312,2 млн. Компания показывает быстрый рост, прогнозируемое соотношение цены к прибыли (Forward P/E) составляет 14, что является хорошим показателем на фоне множества переоцененных интернет-компаний.
Momo — это мобильная социальная сеть, которая сочетает обычные инструменты социальных медиа (друзья, подписка, мессенджеры и т. д.) с сервисами поиска и общения на основе местоположения и интересов. По итогам второго квартала у Momo было 4,1 млн платных пользователей — не намного больше, чем в первом квартале 2017 г. Общая аудитория ежемесячных активных пользователей Momo в июне 2017 г. достигла 91,3 млн по сравнению с 74,8 млн в июне 2016 г. На первый взгляд, это мало на фоне таких гигантов, как Facebook Inc. (FB, NASDAQ). Но для мобильного приложения это очень большая аудитория, которая в Китае может быстро вырасти, если Momo удастся привлечь пользователей новыми сервисами.
Momo успешно решает эту задачу с помощью расширения экосистемы видео. Смартфон является удобной платформой для социальных медиа, так как можно снимать видео, фото, а затем сразу делиться им с друзьями и подписчиками. Благодаря запуску новых сервисов, например короткого видео в режиме реального времени, рост базы пользователей достиг рекордных показателей, а выручка соцсети заметно увеличилась.
Если китайская соцсеть Momo продолжит успешное развитие своей бизнес-модели, она сможет увеличить базу пользователей до 100 млн и достигнет средней выручки на одного абонента (ARPU) в $4. Оценка компании в таком случае вырастет до $10 млрд, тогда как сейчас она составляет $6,11 млрд.
Рисками для Momo являются конкуренция и жесткое регулирование соцсетей в Китае. Впрочем, одновременно оно защищает китайский рынок социальных медиа от крупных международных игроков, таких как Facebook.
С начала года ценная бумага MOMO подорожала на 68,12% до $30,9 на торгах 27 ноября. В понедельник акция скорректировалась почти на 4%.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу