13 декабря 2017 Julius Baer
В этом году рост объемов предновогодних продаж обеспечивают покупки через мобильные гаджеты. Как и ожидалось, Amazon демонстрирует лучшие результаты на рынке. Очередные выходные по случаю Дня благодарения, после которых в США по традиции начинаются рождественские распродажи, уже стали историей, которая, однако, останется в памяти благодаря новым рекордам. Более 174 млн американцев совершили покупки в розничных и онлайн магазинах 23–27 ноября, в период между Днем благодарения и кибер-понедельником. При этом средний чек составил $355,47 на человека.
Более 58 млн человек совершали покупки только онлайн, тогда как только в розничных магазинах деньги потратил 51 млн американцев. Более 64 млн человек покупали товары и там, и там. «Черная пятница» стала самым популярным днем для шопинга в розничных магазинах, кибер-понедельник – в онлайн гипермаркетах, продажи которых составили рекордные $6,59 млрд, на 16,8% больше чем в 2016 году. В «черную пятницу» продажи выросли на 16,9% и составили $5,03 млрд. В общей сложности американцы потратили онлайн $19,62 млрд за пять дней, примерно на $2,6 млрд больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Несмотря на рост продаж, трафик в онлайн магазинах сократился на 1,6% за два дня (День благодарения и «черная пятница»). Лишь незначительный спад числа покупателей в физических магазинах говорит о сохраняющейся важности этого канала продаж. Даже американская «Национальная федерация розничной торговли» объявила, что универмаги по-прежнему были главным местом для шопинга в выходные Дня благодарения.
Также следует отметить, что в этом году основная доля предпраздничных продаж пришлась на традиционные, а не онлайн магазины, а совокупный объем, как ожидается, достигнет в итоге $682 млрд, $107 млрд из которых придется на покупки онлайн, сообщила «Национальная федерация розничной торговли».
В этом году начало сезона распродаж ознаменовалось соревнованием между покупками через мобильные гаджеты и традиционным шопингом в физических магазинах. Шопинг через мобильные устройства стал основным драйвером роста онлайн-продаж, особенно в кибер-понедельник: на него пришлось 33,1% доходов ретейлеров (24,1% – на смартфоны, 9% – на планшеты). Доходы от продаж через смартфоны выросли на 39,2%, до рекордных $1,59 млрд
https://www.juliusbaer.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Более 58 млн человек совершали покупки только онлайн, тогда как только в розничных магазинах деньги потратил 51 млн американцев. Более 64 млн человек покупали товары и там, и там. «Черная пятница» стала самым популярным днем для шопинга в розничных магазинах, кибер-понедельник – в онлайн гипермаркетах, продажи которых составили рекордные $6,59 млрд, на 16,8% больше чем в 2016 году. В «черную пятницу» продажи выросли на 16,9% и составили $5,03 млрд. В общей сложности американцы потратили онлайн $19,62 млрд за пять дней, примерно на $2,6 млрд больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Несмотря на рост продаж, трафик в онлайн магазинах сократился на 1,6% за два дня (День благодарения и «черная пятница»). Лишь незначительный спад числа покупателей в физических магазинах говорит о сохраняющейся важности этого канала продаж. Даже американская «Национальная федерация розничной торговли» объявила, что универмаги по-прежнему были главным местом для шопинга в выходные Дня благодарения.
Также следует отметить, что в этом году основная доля предпраздничных продаж пришлась на традиционные, а не онлайн магазины, а совокупный объем, как ожидается, достигнет в итоге $682 млрд, $107 млрд из которых придется на покупки онлайн, сообщила «Национальная федерация розничной торговли».
В этом году начало сезона распродаж ознаменовалось соревнованием между покупками через мобильные гаджеты и традиционным шопингом в физических магазинах. Шопинг через мобильные устройства стал основным драйвером роста онлайн-продаж, особенно в кибер-понедельник: на него пришлось 33,1% доходов ретейлеров (24,1% – на смартфоны, 9% – на планшеты). Доходы от продаж через смартфоны выросли на 39,2%, до рекордных $1,59 млрд
https://www.juliusbaer.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу