31 января 2018 Фридом Финанс
Компания Google, являющаяся частью холдинга Alphabet Inc. (GOOG, NASDAQ), остается одним из основных бенефициаров роста цифровой рекламы. В нынешнем году Google сможет заработать около 43% всех денег рынка цифровой рекламы в США.
За последние 12 месяцев акции GOOG подорожали более чем на 45% до $1163,69 на торгах 30 января. Быстрый рост стоимости акций, а также большая рыночная капитализация Alphabet (около $800 млрд) в данном случае не являются препятствием для еще большего роста. По прогнозам маркетинговой компании eMarketer, объемы и доля цифровой рекламы на глобальном рынке продолжат увеличиваться. Google, обладающая набором инструментов цифровой рекламы и каналами ее распространения, больше всех выиграет от изменений на рынке рекламы.
Компания eMarketer ожидает, что расширение цифрового маркетинга приведет к росту объема цифровой рекламы на 13% в сочетании с увеличением расходов на маркетинг. Кроме того, цифровая реклама будет расти за счет сокращения доли традиционных каналов распространения – прессы и телевидения. Согласно прогнозам eMarketer, к 2021 г. доля цифровой рекламы в США вырастет до 49,9% от общего объема рекламных кампаний в стране по сравнению с долей 36,7% в 2016 г. Одновременно с этим доля телевидения в рекламных расходах США упадет с 36,6% до 30,8%, а печатных СМИ – с 13,4% до 9,3%.
Таким образом, сложившаяся на рекламном рынке ситуация будет способствовать росту дохода Alphabet. Отметим, что компания является бенефициаром роста цифровой рекламы на ПК и мобильных устройствах. Аналитики компании eMarketer полагают, что в этом году Google получит $40 млрд от цифровой рекламы, что соответствует 43% этого рынка в США.
Alphabet продолжит увеличивать рекламный доход во многом благодаря тому, что уже имеет лидерские позиции на этом рынке.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
За последние 12 месяцев акции GOOG подорожали более чем на 45% до $1163,69 на торгах 30 января. Быстрый рост стоимости акций, а также большая рыночная капитализация Alphabet (около $800 млрд) в данном случае не являются препятствием для еще большего роста. По прогнозам маркетинговой компании eMarketer, объемы и доля цифровой рекламы на глобальном рынке продолжат увеличиваться. Google, обладающая набором инструментов цифровой рекламы и каналами ее распространения, больше всех выиграет от изменений на рынке рекламы.
Компания eMarketer ожидает, что расширение цифрового маркетинга приведет к росту объема цифровой рекламы на 13% в сочетании с увеличением расходов на маркетинг. Кроме того, цифровая реклама будет расти за счет сокращения доли традиционных каналов распространения – прессы и телевидения. Согласно прогнозам eMarketer, к 2021 г. доля цифровой рекламы в США вырастет до 49,9% от общего объема рекламных кампаний в стране по сравнению с долей 36,7% в 2016 г. Одновременно с этим доля телевидения в рекламных расходах США упадет с 36,6% до 30,8%, а печатных СМИ – с 13,4% до 9,3%.
Таким образом, сложившаяся на рекламном рынке ситуация будет способствовать росту дохода Alphabet. Отметим, что компания является бенефициаром роста цифровой рекламы на ПК и мобильных устройствах. Аналитики компании eMarketer полагают, что в этом году Google получит $40 млрд от цифровой рекламы, что соответствует 43% этого рынка в США.
Alphabet продолжит увеличивать рекламный доход во многом благодаря тому, что уже имеет лидерские позиции на этом рынке.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter