Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Последуют ли глобальные регуляторы примеру Facebook в контексте запрета на рекламу ICO? » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Последуют ли глобальные регуляторы примеру Facebook в контексте запрета на рекламу ICO?

26 февраля 2018 FxTeam
Все крипто стартапы и ICO опасаются запрета рекламы в социальных сетях, но при этом забывают о более серьезной угрозе: регуляторах.

Крипто бизнесмены серьезно обеспокоились запретом Facebook в прошлом месяце на рекламу потенциально обманных и спорных финансовых услуг и продуктов, включая биткоин и ICO.

На самом деле, реклама крипто бизнеса весьма популярна, так как чтобы сейчас продать свои токены, вам нужно очень много внимания.

Тем не менее, если отрасль сама себя не отрегулирует, это сделают надзорные органы.

Совсем недавно 22 февраля французский регулятор рынка акций L’Autorite Des Marches Financiers (AMF) опубликовал заявление, где говорится, что реклама деривативов на основе криптовалют будет сдерживаться.

Другие не заставят себя ждать.

Сейчас и далее финансовые регуляторы будут следить за рекламными обещаниями, чтобы на их основе потом открывать дела, тем не менее, официальных рекомендаций в отношении рекламы пока что нет.

Многие регуляторы, которые уже получили жалобы на обман в рекламе, вскоре выпустят эти руководящие принципы.

Австралийский надзорный орган получил более 1,200 жалоб на мошеннические крипто проектов.

Наиболее ярким примером является японская биржа Coincheck, у которой была рекламная кампания на ТВ, вскоре после с биржи похитили $533 млн. Coincheck обвинили в расходах на рекламу вместо улучшения защиты.

Российский эквивалент Facebook – VK, запретили рекламу крипто бизнеса в прошлом году, однако в августе 2017 запрет был снят, “так как руководство решило не лишать пользователей возможностей поучаствовать в этом новом направлении”.

Ни одна другая социальная сеть не запрещала рекламу. Пресс-секретарь Twitter заявил, что не комментирует рекламу крипто проектов. Google же придерживается текущей политики о вводящей в заблуждение рекламе, которая распространяется и на крипто бизнес.

After Facebook, Will Global Ad Regulators Reject ICOs?, Coindesk, Feb 26

https://www.fxteam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу