Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Retail Sales (RS) - Розничные продажи » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Retail Sales (RS) - Розничные продажи

Retail Sales (RS) - Розничные продажи. Показатель изменения объёма продаж в сфере розничной торговли
14 апреля 2009 Архив
Дата Время
выхода,мск
Показатель Период Ожидаемый диапазон Прогноз
экспертов
Ожидания
рынка
Предыдущее значение
14.04.2009 16:30 Розничные продажи Март от -0.3% до 0.7% 0.5% 0.3% -0.1%
14.04.2009 16:30 Розничные продажи Март от -0.4% до 0.7% 0.2% 0.0% 0.7%

Retail Sales (RS) - Розничные продажи. Показатель изменения объёма продаж в сфере розничной торговли.

Розничные продажи - первый по порядку объявления индикаторов расходов потребителей. Отчёт о результатах розничных продаж является показателем общей выручки, полученной в результате продаж. Наиболее важной частью данного отчёта является процентное изменение в продажах потребительских товаров. При вычислении ВВП Retail sales отводится две/трети от общего объёма. Изменения показателей Retail sales являются своевременным индикатором расходов потребителей. При подведении результатов розничных продаж на долю товаров длительного пользования (от автомобилей до бытовых товаров), приходится около 40% от потребительских расходов и около 60% на долю товаров недлительного пользования. Следует также учесть, что изменения в показателях распродаж - чаще результат изменений цен на продукты и автомобильного горючего, нежели уровень потребительского спроса.

Поскольку данные по розничным товарам плохо прогнозируются, реакция рынка на них может быть весьма выраженной. Обычно, более низкие, чем ожидались значения интерпретируются как сигнал к более медленному росту ВВП, более низкой инфляции, более низким процентным ставкам.

Источник: Бюро Статистики и Экономического Анализа Министерства Торговли США (The Census Bureau of the Department of Commerce).

Периодичность выхода: в районе 13 числа каждого месяца в 8:30 AM ET.

Степень влияния на рынки: Средняя.

Retail Sales - Розничные продажи Retail Sales - Розничные продажи

Последнее значение на графике прогнозное

Анализ: После 6 месяцев непрерывного обвала продажи немного восстановились в январе-феврале. Более устойчивым остается индекс продаж без учета автомобилей, хотя тут также наблюдаются негативные тенденции.

Retail Sales - Розничные продажи Retail Sales - Розничные продажи

Последнее значение на графике прогнозное

Анализ: Показатель достаточно волатилен. В феврале продажи несного восстановились, но общая ситуация остается крайне сложной.

Выводы:
Тренд по розничным продажам продолжает оставаться нисходящим, отскок в январе-феврале пока не позволяет говорить об улучшении ситуации. Негативные тенденции на кредитном рынке и рынке труда США будут способствовать дальнейшему сокращению продаж в первой половине 2009 года. Годовые темпы падения показателя в феврале немного снизились


/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу