Эксперты инвестиционной группы «Атон» предлагают к покупке акции крупнейшего российского авиаперевозчика с целевой ценой в 200 руб. за бумагу, что при текущей цене акций «Аэрофлота» принесет более 23% дохода.
Идея
Согласно данным Росавиации за февраль, трафик у российских авиакомпаний вырос на 10% в годовом выражении. Однако у «Аэрофлота» показатель вырос менее чем на 3%,а у дочерней компании «Россия» упал более чем на 9,5%. Это расходится с ожиданиями по росту трафика группы. Однако аналитики «Атона» указывают на то, что с апреля авиакомпания возобновит полеты в Египет – это направление традиционно было одним из самых загруженных. Намерение компании открыть полеты, о котором стало известно вчера, и стало причиной роста котировок компании на 3%.
Слабые же показатели за февраль эксперты объясняют неблагоприятными погодными условиями. Кроме того, в целом I квартал года является низким сезоном, и во следующем квартале авторы инвестидеи ожидают рост трафика, который поддержит и египетское направление. Наконец, аналитики отмечают, что в статистику по трафику не были включены результаты дочерней для «Аэрофлота» «Победы», которые должны показать существенный рост. Таким образом, данные по всей группе «Аэрофлот» окажутся лучше, чем объявленные Росавиацией.
Основываясь на этом, инвестиционная компания повышает рекомендацию для бумаг компании до «покупать».
Взгляд со стороны
«Не думаю, что «Аэрофлот» растет на возобновлении полетов в Каир, так как столица находится далеко от основных туристических зон. Скорее, этими маршрутами будут пользоваться болельщики сборной Египта, которая выступит на Чемпионате мира в России, и именно под это событие «Аэрофлот» запустил полеты», - говорит портфельный управляющий УК «ТФГ» Филипп Давыденко.
При этом эксперт отмечает, что акции в целом остаются привлекательными с точки зрения рыночных мультипликаторов и дивидендной доходности.
«Стоимость компании к EBITDA по отчетности за 2017 года составляет 4,1x, а дивидендная доходность - 6,5% в случае выплаты 50% от чистой прибыли по МСФО, - отмечает аналитик. - Чистый долг компании уменьшился в 2 раза за год, и по отношению к EBITDA составляет 0,9x, что является невысоким показателем, и минимальным для «Аэрофлота» за последние 5 лет», - напоминает Давыденко.
При этом в 2018 году долг увеличится, поскольку компания планирует расширить флот. Риски для «Аэрофлота» остаются прежними: это продолжение роста операционных расходов - в первую очередь стоимости топлива и заработных плат пилотов, отмечает эксперт.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Идея
Согласно данным Росавиации за февраль, трафик у российских авиакомпаний вырос на 10% в годовом выражении. Однако у «Аэрофлота» показатель вырос менее чем на 3%,а у дочерней компании «Россия» упал более чем на 9,5%. Это расходится с ожиданиями по росту трафика группы. Однако аналитики «Атона» указывают на то, что с апреля авиакомпания возобновит полеты в Египет – это направление традиционно было одним из самых загруженных. Намерение компании открыть полеты, о котором стало известно вчера, и стало причиной роста котировок компании на 3%.
Слабые же показатели за февраль эксперты объясняют неблагоприятными погодными условиями. Кроме того, в целом I квартал года является низким сезоном, и во следующем квартале авторы инвестидеи ожидают рост трафика, который поддержит и египетское направление. Наконец, аналитики отмечают, что в статистику по трафику не были включены результаты дочерней для «Аэрофлота» «Победы», которые должны показать существенный рост. Таким образом, данные по всей группе «Аэрофлот» окажутся лучше, чем объявленные Росавиацией.
Основываясь на этом, инвестиционная компания повышает рекомендацию для бумаг компании до «покупать».
Взгляд со стороны
«Не думаю, что «Аэрофлот» растет на возобновлении полетов в Каир, так как столица находится далеко от основных туристических зон. Скорее, этими маршрутами будут пользоваться болельщики сборной Египта, которая выступит на Чемпионате мира в России, и именно под это событие «Аэрофлот» запустил полеты», - говорит портфельный управляющий УК «ТФГ» Филипп Давыденко.
При этом эксперт отмечает, что акции в целом остаются привлекательными с точки зрения рыночных мультипликаторов и дивидендной доходности.
«Стоимость компании к EBITDA по отчетности за 2017 года составляет 4,1x, а дивидендная доходность - 6,5% в случае выплаты 50% от чистой прибыли по МСФО, - отмечает аналитик. - Чистый долг компании уменьшился в 2 раза за год, и по отношению к EBITDA составляет 0,9x, что является невысоким показателем, и минимальным для «Аэрофлота» за последние 5 лет», - напоминает Давыденко.
При этом в 2018 году долг увеличится, поскольку компания планирует расширить флот. Риски для «Аэрофлота» остаются прежними: это продолжение роста операционных расходов - в первую очередь стоимости топлива и заработных плат пилотов, отмечает эксперт.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу