28 мая 2018 Zero Hedge
"У меня есть теория, описывающая почему рушатся технологические компании.
Сперва компания достигает больших успехов в инновациях, после чего становится монополией или близко к ней в одной из областей. После этого качество становится менее важным.
Компания начинает продвигать великих продавцов, потому что именно они могут повысить выручку на данном этапе, а не инженеры и дизайнеры. В конце концов, продавцы начинают править компанией.
Когда у вас монополия, новые продукты не так сильно помогают, как маркетинг. Маркетинг становится главным, а то, что изначально сделало компанию великой, исчезает".
Сперва компания достигает больших успехов в инновациях, после чего становится монополией или близко к ней в одной из областей. После этого качество становится менее важным.
Компания начинает продвигать великих продавцов, потому что именно они могут повысить выручку на данном этапе, а не инженеры и дизайнеры. В конце концов, продавцы начинают править компанией.
Когда у вас монополия, новые продукты не так сильно помогают, как маркетинг. Маркетинг становится главным, а то, что изначально сделало компанию великой, исчезает".
Кстати, эти рассуждения применимы не только к отдельной компании. США в целом некогда были промышленным центром планеты - после второй мировой, благодаря разрухе у конкурентов, у них было 50% промышленности планеты! А теперь это должник планеты номер 1 :-)
http://www.zerohedge.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу