12 сентября 2018 БКС Экспресс
Alibaba, Мегафон, Mail.ru Group и РФПИ объявили о создании совместного предприятия в области социальной коммерции, с целью интеграции ключевых интернет и e-commerce платформ в России, говорится в сообщении РФПИ.
Базой для кооперации станет российский сегмент бизнеса AliExpress. Alibaba Group сделает бизнес AliExpress в России частью нового совместного предприятия, которое будет включать в себя бизнес международной платформы электронной коммерции AliExpress и российской B2C площадки Tmall. В дальнейшем Alibaba Group будет инвестировать денежные средства и другие ресурсы в СП для поддержания его деятельности.
РФПИ станет стратегическим участником AliExpress Russia, приобретя долю в 13% путем инвестиций капитала и приобретения дополнительной доли СП у Alibaba Group.
Мегафон продаст Alibaba Group 10% доли в Mail.Ru Group в обмен на 24% в AliExpress Russia. Mail.Ru передаст новому предприятию свой e-commerce бизнес Pandao, денежные средства, а также дистрибуцию в формате интеграции с продуктами Mail.Ru Group. Доля компании в AliExpress Russia составит 15%.
AliExpress и Mail.Ru заключат соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое подразумевает, помимо прочего, обмен трафиком и продуктовыми инициативами.
После закрытия сделки структура акционерного капитала AliExpress Russia будет представлена следующим образом.
Деятельность бизнеса будет осуществляться во всех сегментах электронной коммерции, в том числе в трансграничном и локальном маркетплейсах, а также собственных прямых продажах.
Ожидается, что сделка будет закрыта в I квартале 2019 г.
По словам Кирилла Дмитриева, генерального директора Российского фонда прямых инвестиций, новая компания станет лидером российского онлайн сегмента, объединив преимущества российского и китайского бизнеса.
Новость позитивна для всех участников сделки. Китайская сторона получает доступ на перспективный российский рынок через электронные продукты Mail.Ru. Мегафон расширяет возможности для клиентов, укладываясь в свою цифровую стратегию развития. А Mail.ru сможет конкурировать с сервисами Яндекса в сфере онлайн торговли, реализовав потенциал накопленных данных о предпочтениях своих клиентов.
На новостях акции Мегафона закончили вчерашний день подрастая на 2,35%, акции Mail.ru Group подскочили на 11,8%.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Базой для кооперации станет российский сегмент бизнеса AliExpress. Alibaba Group сделает бизнес AliExpress в России частью нового совместного предприятия, которое будет включать в себя бизнес международной платформы электронной коммерции AliExpress и российской B2C площадки Tmall. В дальнейшем Alibaba Group будет инвестировать денежные средства и другие ресурсы в СП для поддержания его деятельности.
РФПИ станет стратегическим участником AliExpress Russia, приобретя долю в 13% путем инвестиций капитала и приобретения дополнительной доли СП у Alibaba Group.
Мегафон продаст Alibaba Group 10% доли в Mail.Ru Group в обмен на 24% в AliExpress Russia. Mail.Ru передаст новому предприятию свой e-commerce бизнес Pandao, денежные средства, а также дистрибуцию в формате интеграции с продуктами Mail.Ru Group. Доля компании в AliExpress Russia составит 15%.
AliExpress и Mail.Ru заключат соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое подразумевает, помимо прочего, обмен трафиком и продуктовыми инициативами.
После закрытия сделки структура акционерного капитала AliExpress Russia будет представлена следующим образом.
Деятельность бизнеса будет осуществляться во всех сегментах электронной коммерции, в том числе в трансграничном и локальном маркетплейсах, а также собственных прямых продажах.
Ожидается, что сделка будет закрыта в I квартале 2019 г.
По словам Кирилла Дмитриева, генерального директора Российского фонда прямых инвестиций, новая компания станет лидером российского онлайн сегмента, объединив преимущества российского и китайского бизнеса.
Новость позитивна для всех участников сделки. Китайская сторона получает доступ на перспективный российский рынок через электронные продукты Mail.Ru. Мегафон расширяет возможности для клиентов, укладываясь в свою цифровую стратегию развития. А Mail.ru сможет конкурировать с сервисами Яндекса в сфере онлайн торговли, реализовав потенциал накопленных данных о предпочтениях своих клиентов.
На новостях акции Мегафона закончили вчерашний день подрастая на 2,35%, акции Mail.ru Group подскочили на 11,8%.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter