26 сентября 2018 FxTeam
Ранее сооснователь Ethereum Виталий Бутерин заявил, что криптовалюты и технология блокчейн достигли своего максимума охвата потребителей в мейнстриме. Однако же, так как этот сектор находится на ранних стадиях развития, требуется создать надежную инфраструктуру, чтобы дать криптовалютам и цифровым активам возможность превратиться в крупнейший класс активов.
Полный запрет на рекламу связанных с криптовалютами продуктов не дал признанным и легальным компаниям расширять охват своего бизнеса. Отказ от полного запрета позволит институтам и розничным инвесторам развивать направление.
Начиная с октября, только верифицированные компании из США и Японии смогут покупать рекламу у Google. Компании также могут подавать заявки на размещение рекламы в других странах, что впоследствии должно будет привести к полному международному отказу от запретов.
Google Unbans Crypto Ads, Will Work With Regulated Firms in US and Japan, CCN, Sep 26
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба