10 февраля 2009 Архив
В пакет мер, предусмотренных планом новой администрации США, помимо государственных инвестиций, вошло предложение по освобождению среднего класса от уплаты минимального альтернативного налога на один год (вид подоходного налога в США). Данное налоговое послабление в количественном выражении согласно прогнозам составит $70 млрд (7% от триллионного дефицита).
Структура расходов и доходов федерального бюджета, прогноз в отношении которого неутешителен (несколько лет триллионного дефицита), непосредственно зависит от того, кто находится у власти, республиканцы или демократы, так как они имеют различные бюджетные приоритеты, которые и определяют статьи расходов и доходов федерального бюджета США. Несмотря на единство налоговой системы США, каждая административная единица выбирает себе свою структуру налогов с учетом разнообразия местных условий и уровня жизни населения. Отсюда могут возникать значительные разногласия по поводу «налогового» пункта программы, причесывающего всех под одну гребенку.
Налоговый вопрос в любом государстве является сложным и уходит корнями в глубины истории. В США федеральное налоговое агентство называется Службой внутренних доходов (Internal Revenue Service, IRS). В октябре 2013 г. американские налоговики будут отмечать свой 100-летний юбилей.
Рождение IRS, ознаменовавшее введение подоходного налога, не вызвало в сердцах американских граждан большой любви к новому детищу федеральных властей. На самом же деле, попытки взимания подоходного налога в американской истории предпринимались задолго до появления IRS. Первоначально подоходный налог был введен в годы гражданской войны во времена А. Линкольна для финансирования военных нужд, а для сбора налога была образована специальная Комиссия по доходам — предшественница IRS. После войны налог был отменен, и правительство вернулось к пошлинам и тарифам как основным источникам государственных доходов. Повторно подоходный налог был введен в 1894 г. под давлением популистского движения, однако вскоре Верховный Суд признал его введение неконституционным. Для образования IRS и формирования системы подоходного налогообложения потребовалось два десятилетия. В настоящее время IRS занимается сбором практически всех федеральных налогов (за исключением таможенных пошлин и акцизов) и осуществляет контроль над соблюдением налогового законодательства.
С момента основания IRS (1913 г.) федеральный бюджет США увеличился многократно, что потребовало значительного повышения налоговых сборов и привело к существенному росту налогового бремени.
Любопытны исторические данные 1913 г., опубликованные к 90-летию IRS в 2003 г., когда экономика США выбиралась из очередной рецессии.
Федеральный бюджет $14 млрд. $2,1 трлн.
Поступления от подоходного налога $8,3 млрд. (59%) $1,03 трлн. (49%)
Предельные налоговые ставки 1% —7% 10% — 35%
Количество служащих IRS 4 тыс. 100 тыс.
Бюджет IRS $150 млн. $9,9 млрд.
Налоговый кодекс 400 страниц 55000 страниц
Количество налогоплательщиков, заполняющих декларацию 360 тыс. 131 млн.
Беглый взгляд на таблицу, не углубляясь в теорию статистических распределений, позволяет сделать интересные выводы. При увеличении ставок в 5–10 раз наблюдалось сокращение в процентном отношении поступлений в бюджет. Средняя выплата на одного плательщика в 1913 г. составляла $23056, в то время как в 2003 г. $7863. При этом напомним, что в течение временного диапазона, использующегося для сравнения, произошло множество событий, которые не только уменьшили золотое обеспечение доллара США, но и вовсе лишили его этого обеспечения. С другой стороны, выросли ряды честных плательщиков.
Представленные данные позволяют также сделать вывод о том, что налоговому послаблению не суждено стать гвоздем нынешней программы спасения. Как говорится, мертвому припарка.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Структура расходов и доходов федерального бюджета, прогноз в отношении которого неутешителен (несколько лет триллионного дефицита), непосредственно зависит от того, кто находится у власти, республиканцы или демократы, так как они имеют различные бюджетные приоритеты, которые и определяют статьи расходов и доходов федерального бюджета США. Несмотря на единство налоговой системы США, каждая административная единица выбирает себе свою структуру налогов с учетом разнообразия местных условий и уровня жизни населения. Отсюда могут возникать значительные разногласия по поводу «налогового» пункта программы, причесывающего всех под одну гребенку.
Налоговый вопрос в любом государстве является сложным и уходит корнями в глубины истории. В США федеральное налоговое агентство называется Службой внутренних доходов (Internal Revenue Service, IRS). В октябре 2013 г. американские налоговики будут отмечать свой 100-летний юбилей.
Рождение IRS, ознаменовавшее введение подоходного налога, не вызвало в сердцах американских граждан большой любви к новому детищу федеральных властей. На самом же деле, попытки взимания подоходного налога в американской истории предпринимались задолго до появления IRS. Первоначально подоходный налог был введен в годы гражданской войны во времена А. Линкольна для финансирования военных нужд, а для сбора налога была образована специальная Комиссия по доходам — предшественница IRS. После войны налог был отменен, и правительство вернулось к пошлинам и тарифам как основным источникам государственных доходов. Повторно подоходный налог был введен в 1894 г. под давлением популистского движения, однако вскоре Верховный Суд признал его введение неконституционным. Для образования IRS и формирования системы подоходного налогообложения потребовалось два десятилетия. В настоящее время IRS занимается сбором практически всех федеральных налогов (за исключением таможенных пошлин и акцизов) и осуществляет контроль над соблюдением налогового законодательства.
С момента основания IRS (1913 г.) федеральный бюджет США увеличился многократно, что потребовало значительного повышения налоговых сборов и привело к существенному росту налогового бремени.
Любопытны исторические данные 1913 г., опубликованные к 90-летию IRS в 2003 г., когда экономика США выбиралась из очередной рецессии.
Федеральный бюджет $14 млрд. $2,1 трлн.
Поступления от подоходного налога $8,3 млрд. (59%) $1,03 трлн. (49%)
Предельные налоговые ставки 1% —7% 10% — 35%
Количество служащих IRS 4 тыс. 100 тыс.
Бюджет IRS $150 млн. $9,9 млрд.
Налоговый кодекс 400 страниц 55000 страниц
Количество налогоплательщиков, заполняющих декларацию 360 тыс. 131 млн.
Беглый взгляд на таблицу, не углубляясь в теорию статистических распределений, позволяет сделать интересные выводы. При увеличении ставок в 5–10 раз наблюдалось сокращение в процентном отношении поступлений в бюджет. Средняя выплата на одного плательщика в 1913 г. составляла $23056, в то время как в 2003 г. $7863. При этом напомним, что в течение временного диапазона, использующегося для сравнения, произошло множество событий, которые не только уменьшили золотое обеспечение доллара США, но и вовсе лишили его этого обеспечения. С другой стороны, выросли ряды честных плательщиков.
Представленные данные позволяют также сделать вывод о том, что налоговому послаблению не суждено стать гвоздем нынешней программы спасения. Как говорится, мертвому припарка.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу