Выручка Детского мира выросла на 16% г/г » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Выручка Детского мира выросла на 16% г/г

17 октября 2018 БКС Экспресс | Детский мир
Детский мир опубликовал операционные показатели за III квартал 2018 г.

Объем консолидированной неаудированной выручки в III квартале 2018 г. увеличился на 15,9% г/г до 28,4 млрд руб. по сравнению с 24,6 млрд руб. в III квартале 2017 г. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос более чем в 2 раза до 2,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Выручка Детского мира выросла на 16% г/г


Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 3,7%: сопоставимый рост числа чеков составил 5,2%, а сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,5%.



В III квартале 2018 г. было открыто 12 новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов по состоянию на 30 сентября 2018 г. составило 666. Общая торговая площадь компании увеличилась на 13,2% г/г до 714 тыс. кв. м.



Число держателей карт лояльности сети магазинов «Детский мир» увеличилось на 17% г/г до 19,9 млн человек, при этом число активных держателей карт составило 9,4 млн человек. Доля совокупных продаж с использованием карт лояльности составила 73%.

Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО «Детский мир»:

«В III квартале 2018 г. Детский мир продолжил консолидацию рынка детских товаров: рост выручки компании значительно опередил темпы роста рынка. Несмотря на продолжающееся снижение покупательской способности и сложную демографическую ситуацию Детский мир демонстрирует впечатляющие результаты роста бизнеса. При этом мы сфокусированы на улучшении операционной эффективности, что позволяет нам по итогам 9 месяцев ожидать увеличения EBITDA не менее чем на 32% г/г.

Компания по-прежнему привлекает новых покупателей преимущественно за счет менее сильной позиции других игроков рынка, что подтверждается ростом числа чеков Детского мира на 5,2%. Мы успешно провели сезон подготовки к новому учебному году (Back to School 2018), который внес существенный вклад в общий товарооборот компании. Кроме того, игрушки традиционно остаются одной из ключевых категорий, демонстрирующих высокий рост сопоставимых продаж.

Детский мир продолжает придерживаться стратегии органического роста. С начала года мы открыли 37 новых магазинов сети «Детский мир», из них 13 — в Московском регионе и два — в Казахстане. По итогам года мы планируем открыть не менее 100 магазинов, большая часть которых традиционно появится в предновогодний сезон высоких продаж.

По итогам III квартала 2018 г. Детский мир увеличил товарооборот онлайн-бизнеса более чем в 2 раза г/г, при этом объем выручки сегмента составил 5,1 млрд руб. за 9 месяцев 2018 г. Мы продолжаем фокусироваться на развитии омниканальной бизнес модели, максимально эффективно используя нашу логистическую и информационно–технологическую инфраструктуру для достижения высоких результатов в онлайн-сегменте, предлагая нашим покупателям удобный и экономичный сервис. В августе мы запустили пилотный проект доставки онлайн-заказов из розничных магазинов, позволяющий в перспективе значительно сократить время с момента заказа клиентом товара до его получения.

Поиск новых возможностей для роста стоимости бизнеса и выход на новые рынки является одним из ключевых элементов стратегии компании. В сентябре этого года менеджмент принял стратегическое решение о выходе на рынок товаров для домашних животных. Это перспективный рынок с точки зрения его объема, ожидаемого роста и высокого уровня фрагментированности, а также возможности применения менеджментом своего опыта, полученного на рынке детских товаров».

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter