13 февраля 2009 Архив
Акции отыграли утренние потери показав рост на закрытии в четверг, и рынок, вновь резко отреагировал на новости. Индекс Nasdaq снижался до 2.3 % в течение дня. Но тем не менее индекс полностью развернулся и закрылся ростом 0.7 % к закрытию. Индексы NYSE также отскочили. S&P 500 вырос на 0.2 %, + 0.1 % индекс NYSE. Dow был единственным проигравшим, снизившись меньше чем на 0.1 %. Объем повысился на 10 % на Nasdaq и 9 % на NYSE по сравнению с уровнями среды. Главные индексы упали резко на открытии, поскольку нарастали сомнения вокруг плана экономического стимулирования и предложенного комплекса мер по спасению банков.
Но рынок перешел к восстановлению на сообщении Агентства Рейтер, что Белый дом прорабатывает план поддержки рынка внутренних кредитов. Программа субсидировала бы ипотечные кредиты для проблемных заемщиков, которые удовлетворят некоторым критериям, и финансировала бы пересмотр условий. Это было бы важным изменением против существующих программ помощи, которые не распространяются на домовладельцев имеющих долги. Восстановление рынка к закрытию четверга предложило долгожданный признак силы рынка. Однако, акциям предстоит показать еще много силы , прежде чем они станут достаточно привлекательны.
Главной проблемой рынка является сильная реакция на любые негативные новости.
Сильная реакция на новости могла бы помочь инвесторам, в случае позитивных новостей. Но дьявол часто в деталях. Рынок достиг хорошего роста в начале месяца на разговорах, что обновленный план TARP будет включать “плохой банк” и многие другие программы, чтобы простимулировать кредитование. Когда же новый Министр финансов Timothy Geithner представлял план правительства во вторник, тем не менее, он предложил очень мало конкретных деталей, обвалив рынок. Еще неизвестно, как новый план поддержки ипотек будет выглядеть, и как ответит рынок акций.
Тем временем, акции образования упали. Ранее сильная группа снизилась после того, как Strayer Education (STRA) понизило перспективу на Q1 ниже прогноза. Акции Strayer упали на 18 %.
New Oriental Education (EDU) резко упал на 23 % после того, как они также дали слабый прогноз.
Corinthian Colleges (COCO) упали на 7 %, и ITT Educational Services (ESI) упали на 5 % после отыгрыша части потерь. В текущем, слабом состоянии рынка сектор образования был одной из немногих групп, показывавших рост.
Действие четверга наглядно показало, что изменчивый рынок оставляет Вас уязвимым перед неожиданными потерями, даже если Вы выбираете правильную группу акций. Ведущие акции показали в целом рост, все же.
План стимулов в 789,5 млрд.$ принят, Но Восстановит ли это Экономику?
План стимулирования правительства за $789,5 миллиардов может создать или сохранить больше чем 3 миллиона рабочих мест и остановить самый глубокий спад в десятилетиях. С другой стороны, он же может привести к огромному росту государственного долга, делая немного, чтобы вылечить экономику. Экономисты резко разделились в мнениях по пакету стимулов, который увеличит пособия по безработице, резко увеличит многомиллиардный долг государства, даст большие налоговые льготы, людям с низким и средним доходами и резко повысит расходы на проекты инфраструктуры — и на многие другие программы.
“Я не думаю, что пакет стимулов сможет сильно помочь экономике,” сказал экономист из Гарварда Robert Barro. “Большая часть пакета приходится на рост расходов, и это основано на Кейнсианской идее мультипликатора - что Вы получите больше роста, чем Вы потратите. Это - очень странное представление об экономике.” Эффект мультипликатора связан с теорией Джона Maynard Keynes, экономиста начала 20-ого столетия, который защищал идею сильного вмешательства правительства, при необходимости остановить острые экономические спады.
Его идеи были реализованы в Новом курсе 1930-ых, но экономисты по сей день не пришли к согласию, помогли ли программы общественных работ и другие программы создания новых рабочих мест преодолеть Великую Депрессию. Сторонники сегодняшнего финансового плана стимулов говорят, что это - необходимый компонент в составе объединенных усилий Федеральной Резервной системы и Казначейства, чтобы облегчить финансовый кризис и вытащить экономику из нисходящей спирали.
“Есть ясное место для монетарной политики в этом состоянии экономики,” сказал Дон Rissmiller, главный экономист в Strategas Research Partners. Он добавил, “Мы должны сделать что-то быстро, но мы должны сделать это правильно.” Американская экономика падала по годовому показателю на 3.8 % в четвертой четверти, худший результат с 1982. Экономисты ожидают, что текущий квартал будет еще хуже.
Тем временем, работодатели сократили уже 2.65 миллиона рабочих мест за прошлые шесть месяцев, и уровень безработицы вырос к 16-летнему максимуму 7.6 %.
“Мое глубокое беспокойство состоит не в том, что у нас будет очень сильный спад, но что мы получим полный обвал экономики,” сказал Нобелевский лауреат экономист Paul Krugman.
Он защищал увеличение правительственных затрат на проекты инфраструктуры чтобы стимулировать экономику, говоря, “Мы получаем намного больше поддержки для экономики от расходов на инфраструктуру чем от снижений налогов.” Консервативные настроенные экономисты в большинстве говорят, что сокращение налоговых ставок на бизнес более эффективно, потому что более низкие ставки повышают стимулы работать и вкладывать капитал.
Из билля стимулов за $789,5 миллиардов 36 % пойдут на налоговые льготы для фирм и семей низкого и среднего дохода. Barro и много других экономистов сторонников свободного рынка говорят, что налоговые льготы и кредиты не смогут обеспечить рост. Другие 64 % средств билля стимулов будут потрачены на здравоохранение, дороги и другие проекты инфраструктуры, и помощь штатам.
Приблизительно $150 миллиардов предназначены на инфраструктуру. Потребуются месяцы, если не годы, чтобы большая часть этих денег, была потрачена. Даже Keynes позже в его карьере стал более скептичным относительно способности проектов затрат на инфраструктуру увеличить рост экономики. Повышение пособий по безработице и определенных типов помощи наличными деньгами штатам часто рассматривается как способ ввести деньги быстро в экономику. Кроме того, план содержит много расходов, которые больше имеют отношение к списку целей политики демократов, чем к борьбе со спадом. Кроме того, большая часть этих расходов будет постоянными, а не разовыми выплатами, что означает надолго большой дефицит бюджета.
Тем временем, условие «Покупать американское» для билля стимулов сделает проекты инфраструктуры более дорогостоящими и может побудить другие страны принимать ответные меры. Как результат, это означало бы за те же деньги потенциально меньше дорог и мостов и меньше рабочих мест, и много страхов экономистов. Но, Даже если высшие чиновники могли бы создать “идеальный” план стимулов, нет никакой уверенности, что любой вид стимулов был бы эффективен.
Некоторые экономисты утверждают, что снижения налогов, сокращения процентной ставки ФРС и меры, по повышению потребительских расходов, вытащили экономику в 2001 из спада. Другие, на основе исследований, опровергают это .
Налоговые скидки в $152 миллиарда в прошлом году фактически не имели успеха. “Эффект от макроэкономических мер любой экономической программы стимулов очень сомнителен,” Congressional Budget Office сказал в среду. CBO оценивает, что текущий план снизит падение ВВП на 1.4 % - 3.8 % к четвертому кварталу этого года, с положительными эффектами, уменьшающимися до 2011. Долгосрочный эффект был бы нейтрален или немного отрицателен из-за сопровождающего увеличения правительственного долга.
Но это лучше чем ничего, верно?
Некоторые экономисты не видят альтернативы плану, даже при том, что он повысит бюджетный дефицит правительства значительно выше $1 триллиона. “Даже если бы все расходы случились в этом году, это не было бы достаточно чтобы закончить спад, но это важно для торможения спада,” сказал Ross Eisenbrey. “Это сделает спад более мелким, и безработица не будет так высока, когда она достигнет максимума.”
Но есть и скептики.
“План Стимулов - это только большой пакет расточительных расходов бюджета,” сказал Dan Mitchell, экономист в либертарианском Cato Institute. Barro говорит, что большая проблема пакета стимулов - то, что он был срочно проведен через Конгресс, без подробного анализа эффективности каждой программы. Он говорит, что правительство должно сосредоточиться на том, чтобы восстановить здоровье финансового сектора, отмечая, что усилия Казначейства и Федерального резерва с сентября не дали кризису резко ухудшиться.
Во вторник, Министр финансов Timothy Geithner обрисовал в общих чертах план выделить $2 триллиона или больше, чтобы рефинансировать проблемные банки, помочь домовладельцам, оказывшимися перед потерей права выкупа и для размораживания кредитования. Но недостаток конкретных деталей встревожил инвесторов. “Центр внимания должен быть на финансовом секторе и рынке жилья,” сказал Barro.” Это - то, откуда выросла проблема, и это – то место, где должен быть центр усилий правительства. Акции отыграли значительное снижение в четверг на сообщениях, что правительство Obama вскоре снизит затраты для домовладельцев имеющих проблемы с ипотечным кредитом
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Но рынок перешел к восстановлению на сообщении Агентства Рейтер, что Белый дом прорабатывает план поддержки рынка внутренних кредитов. Программа субсидировала бы ипотечные кредиты для проблемных заемщиков, которые удовлетворят некоторым критериям, и финансировала бы пересмотр условий. Это было бы важным изменением против существующих программ помощи, которые не распространяются на домовладельцев имеющих долги. Восстановление рынка к закрытию четверга предложило долгожданный признак силы рынка. Однако, акциям предстоит показать еще много силы , прежде чем они станут достаточно привлекательны.
Главной проблемой рынка является сильная реакция на любые негативные новости.
Сильная реакция на новости могла бы помочь инвесторам, в случае позитивных новостей. Но дьявол часто в деталях. Рынок достиг хорошего роста в начале месяца на разговорах, что обновленный план TARP будет включать “плохой банк” и многие другие программы, чтобы простимулировать кредитование. Когда же новый Министр финансов Timothy Geithner представлял план правительства во вторник, тем не менее, он предложил очень мало конкретных деталей, обвалив рынок. Еще неизвестно, как новый план поддержки ипотек будет выглядеть, и как ответит рынок акций.
Тем временем, акции образования упали. Ранее сильная группа снизилась после того, как Strayer Education (STRA) понизило перспективу на Q1 ниже прогноза. Акции Strayer упали на 18 %.
New Oriental Education (EDU) резко упал на 23 % после того, как они также дали слабый прогноз.
Corinthian Colleges (COCO) упали на 7 %, и ITT Educational Services (ESI) упали на 5 % после отыгрыша части потерь. В текущем, слабом состоянии рынка сектор образования был одной из немногих групп, показывавших рост.
Действие четверга наглядно показало, что изменчивый рынок оставляет Вас уязвимым перед неожиданными потерями, даже если Вы выбираете правильную группу акций. Ведущие акции показали в целом рост, все же.
План стимулов в 789,5 млрд.$ принят, Но Восстановит ли это Экономику?
План стимулирования правительства за $789,5 миллиардов может создать или сохранить больше чем 3 миллиона рабочих мест и остановить самый глубокий спад в десятилетиях. С другой стороны, он же может привести к огромному росту государственного долга, делая немного, чтобы вылечить экономику. Экономисты резко разделились в мнениях по пакету стимулов, который увеличит пособия по безработице, резко увеличит многомиллиардный долг государства, даст большие налоговые льготы, людям с низким и средним доходами и резко повысит расходы на проекты инфраструктуры — и на многие другие программы.
“Я не думаю, что пакет стимулов сможет сильно помочь экономике,” сказал экономист из Гарварда Robert Barro. “Большая часть пакета приходится на рост расходов, и это основано на Кейнсианской идее мультипликатора - что Вы получите больше роста, чем Вы потратите. Это - очень странное представление об экономике.” Эффект мультипликатора связан с теорией Джона Maynard Keynes, экономиста начала 20-ого столетия, который защищал идею сильного вмешательства правительства, при необходимости остановить острые экономические спады.
Его идеи были реализованы в Новом курсе 1930-ых, но экономисты по сей день не пришли к согласию, помогли ли программы общественных работ и другие программы создания новых рабочих мест преодолеть Великую Депрессию. Сторонники сегодняшнего финансового плана стимулов говорят, что это - необходимый компонент в составе объединенных усилий Федеральной Резервной системы и Казначейства, чтобы облегчить финансовый кризис и вытащить экономику из нисходящей спирали.
“Есть ясное место для монетарной политики в этом состоянии экономики,” сказал Дон Rissmiller, главный экономист в Strategas Research Partners. Он добавил, “Мы должны сделать что-то быстро, но мы должны сделать это правильно.” Американская экономика падала по годовому показателю на 3.8 % в четвертой четверти, худший результат с 1982. Экономисты ожидают, что текущий квартал будет еще хуже.
Тем временем, работодатели сократили уже 2.65 миллиона рабочих мест за прошлые шесть месяцев, и уровень безработицы вырос к 16-летнему максимуму 7.6 %.
“Мое глубокое беспокойство состоит не в том, что у нас будет очень сильный спад, но что мы получим полный обвал экономики,” сказал Нобелевский лауреат экономист Paul Krugman.
Он защищал увеличение правительственных затрат на проекты инфраструктуры чтобы стимулировать экономику, говоря, “Мы получаем намного больше поддержки для экономики от расходов на инфраструктуру чем от снижений налогов.” Консервативные настроенные экономисты в большинстве говорят, что сокращение налоговых ставок на бизнес более эффективно, потому что более низкие ставки повышают стимулы работать и вкладывать капитал.
Из билля стимулов за $789,5 миллиардов 36 % пойдут на налоговые льготы для фирм и семей низкого и среднего дохода. Barro и много других экономистов сторонников свободного рынка говорят, что налоговые льготы и кредиты не смогут обеспечить рост. Другие 64 % средств билля стимулов будут потрачены на здравоохранение, дороги и другие проекты инфраструктуры, и помощь штатам.
Приблизительно $150 миллиардов предназначены на инфраструктуру. Потребуются месяцы, если не годы, чтобы большая часть этих денег, была потрачена. Даже Keynes позже в его карьере стал более скептичным относительно способности проектов затрат на инфраструктуру увеличить рост экономики. Повышение пособий по безработице и определенных типов помощи наличными деньгами штатам часто рассматривается как способ ввести деньги быстро в экономику. Кроме того, план содержит много расходов, которые больше имеют отношение к списку целей политики демократов, чем к борьбе со спадом. Кроме того, большая часть этих расходов будет постоянными, а не разовыми выплатами, что означает надолго большой дефицит бюджета.
Тем временем, условие «Покупать американское» для билля стимулов сделает проекты инфраструктуры более дорогостоящими и может побудить другие страны принимать ответные меры. Как результат, это означало бы за те же деньги потенциально меньше дорог и мостов и меньше рабочих мест, и много страхов экономистов. Но, Даже если высшие чиновники могли бы создать “идеальный” план стимулов, нет никакой уверенности, что любой вид стимулов был бы эффективен.
Некоторые экономисты утверждают, что снижения налогов, сокращения процентной ставки ФРС и меры, по повышению потребительских расходов, вытащили экономику в 2001 из спада. Другие, на основе исследований, опровергают это .
Налоговые скидки в $152 миллиарда в прошлом году фактически не имели успеха. “Эффект от макроэкономических мер любой экономической программы стимулов очень сомнителен,” Congressional Budget Office сказал в среду. CBO оценивает, что текущий план снизит падение ВВП на 1.4 % - 3.8 % к четвертому кварталу этого года, с положительными эффектами, уменьшающимися до 2011. Долгосрочный эффект был бы нейтрален или немного отрицателен из-за сопровождающего увеличения правительственного долга.
Но это лучше чем ничего, верно?
Некоторые экономисты не видят альтернативы плану, даже при том, что он повысит бюджетный дефицит правительства значительно выше $1 триллиона. “Даже если бы все расходы случились в этом году, это не было бы достаточно чтобы закончить спад, но это важно для торможения спада,” сказал Ross Eisenbrey. “Это сделает спад более мелким, и безработица не будет так высока, когда она достигнет максимума.”
Но есть и скептики.
“План Стимулов - это только большой пакет расточительных расходов бюджета,” сказал Dan Mitchell, экономист в либертарианском Cato Institute. Barro говорит, что большая проблема пакета стимулов - то, что он был срочно проведен через Конгресс, без подробного анализа эффективности каждой программы. Он говорит, что правительство должно сосредоточиться на том, чтобы восстановить здоровье финансового сектора, отмечая, что усилия Казначейства и Федерального резерва с сентября не дали кризису резко ухудшиться.
Во вторник, Министр финансов Timothy Geithner обрисовал в общих чертах план выделить $2 триллиона или больше, чтобы рефинансировать проблемные банки, помочь домовладельцам, оказывшимися перед потерей права выкупа и для размораживания кредитования. Но недостаток конкретных деталей встревожил инвесторов. “Центр внимания должен быть на финансовом секторе и рынке жилья,” сказал Barro.” Это - то, откуда выросла проблема, и это – то место, где должен быть центр усилий правительства. Акции отыграли значительное снижение в четверг на сообщениях, что правительство Obama вскоре снизит затраты для домовладельцев имеющих проблемы с ипотечным кредитом
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу