Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Ближайшие перспективы Boeing и самый выгодный самолет » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Ближайшие перспективы Boeing и самый выгодный самолет

1 ноября 2018 Фридом Финанс | Boeing Беззубцев Дмитрий
Boeing 787-10

Акции аэрокосмической компании The Boeing Company (BA, NYSE) с начала года подорожали почти на 20,33% до $354,86 на торгах 31 октября. Компания имеет ряд преимуществ перед конкурентами и с началом массового выпуска нового самолета может существенно улучшить денежный поток.

Ближайшие перспективы Boeing и самый выгодный самолет


В понедельник 29 октября в Индонезии произошла катастрофа самолета Boeing 737 MAX 8 рейса JT 610. Точная причина авиакатастрофы еще не известна. Возможно, причиной стала неисправность индикатора скорости, так как самолет резко потерял высоту. Индонезийские эксперты не приостанавливали полетов Boeing 737 MAX 8, а лишь заявили о необходимости провести дополнительные проверки. Надо отметить, что узкофюзеляжные Boeing 737 MAX 8 — новые машины. В частности, потерпевший крушение самолет налетал всего 800 часов с начала эксплуатации в августе 2018 г.

Таким образом, в случае если причиной окажется неисправность самолета, акции BA могут временно потерять котировки, но вряд ли это станет причиной длительного нисходящего тренда.

Важным позитивным фактором является ожидаемое расширение производства широкофюзеляжного Boeing 787-10. Это самая дорогостоящая и прибыльная версия самолета 787 Dreamliner. «Десятая» модель была представлена в марте 2018 г. как более производительная версия «девятой» модели. При этом обе модели на 95% идентичны, что обеспечивает очень эффективное производство. Вероятно, рентабельность производства Boeing 787-10 будет расти, что существенно улучшит денежный поток компании.

На Boeing 787-9 приходится более 85% годовых поставок самолетов Dreamliner, остальные 25% — на «десятую» модель. После завершения сделки по продаже 40 самолетов 787-10 для компании Emirates, их доля в производстве Dreamliner вырастет до 30%. В 2019 г., вероятно, доля «десятой» модели будет не менее четверти от общего производства модельного ряда Boeing 787. Прибыль от линейки Dreamliner может превысить $1 млрд в следующем году.

Отчет Boeing за третий квартал текущего года показал улучшение рентабельности производства. Компания успешно наращивает поставки новых самолетов и компенсирует убытки, накопленные при создании нового поколения авиалайнеров. В ближайшие годы авиакомпании по всему миру будут проводить масштабное переоснащение парка самолетов. Boeing подошла к этому этапу, имея эффективное производство и востребованные модели самолетов, которые могут составить основу авиапарков на десятилетия.