16 февраля 2009 Архив
В ближайшей перспективе, пакет стимулов за $787 миллиардов помещает главный центр работы по восстановлению экономики на правительственных программах расходов. В то время как суммарные налоговые скидки программы Making Work Pay Президента Обамы составит $116 миллиардов более чем на два года, и меньше $20 миллиардов будут выплачены в финансовом 2009, по прогнозу Комитета по Налогообложению. Самые малооплачиваемые американцы фактически ничего не получат в течение следующего года. “Эти кредиты не дадут существенно наличных денег потребителям,” написали экономисты Morgan Stanley Richard Berner и David Greenlaw.
Налоговые скидки не единственное средство плана для увеличения свободных средств домохозяйств. Для граждан в сумме с $12 триллионами ипотечных долгов любое широкое усилие по рефинансированию могло бы обеспечить повышение благосостояния, намного большей величины и намного более длительной.
Но первые детали, ставшие известными о плане правительства Obama по ипотекам, который должен начать работать на этой неделе, предполагают, что помощь будет сосредоточена только на заемщиках имеющих невыплаты и просроченные платежи. Это слишком узкий подход для текущей ситуации. Но решение объявленное на этой недели не будет последним словом. Республиканцы Сената попытались неудачно вставить в пакет стимулов, рефинансирование всех ипотек кредитоспособных заемщиков по ставке 4 % - 4.5 %. Популярность такой меры могла бы послужить путем к получению одобрения конгресса большего количества фондов для финансового спасения банков, если потребуется.
Бум рефинансирования мог бы существенно поддержать экономический рост. Но в то время как рефинансирование возможно никогда не было более важным для экономики после того, как лопнувший пузырь ипотек обвалил рынок недвижимости, немного домовладельцев могли бы воспользоваться низкими процентами для рефинансирования. Минимум половина всех ипотек имеет фактически отрицательную стоимость, по оценке фирм активов. Специалисты полагают, что усилия перезапустить ипотечный рынок потерпят неудачу, если власти не обратятся к основной проблеме, что обязательства по обслуживанию долгов являются слишком большими относительно реальных потоков наличности.
Прошлой осенью, Mayer и Hubbard оценили, что обеспечение дешевого рефинансирования заемщикам с достаточной стоимостью дома повысит поток доходов для домохозяйств на $175 миллиардов в год. Если бы рефинансирование было расширено на заемщиков, неподходящих по стандартам для рефинансирования, воздействие было бы еще более существенным. Экономисты и аналитики различного политического спектра высказали поддержку такой идеи. Но это предложение также имело широкую оппозицию. Аналитики в консервативном Фонде Наследия видят идею как испорчено.
Подъем покупательной способности людей и семей разумен, чтобы стимулировать экономику, но это должно быть сделано непосредственно через сокращение налоговых ставок.
С такими дискуссиями, рефинансирование может быть единственным удовлетворяющим всех вариантом для того, чтобы повысить покупательную способность домашних хозяйств. Кроме повышения потребительских расходов широкое рефинансирование помогло бы сохранить людей в их домах, уменьшило бы потери банков по закладным и оставило бы потребителям больше средств для выплат других кредитов. Много аргументов в пользу предложения о снижении ставок по закладным сосредотачивается на возможности стимулировать новые покупки домов. В этом отношении, экономисты, что план стимулов стал упущенной возможностью. Версия Сената включала кредит в размере 15 000$ для всех покупателей домов. Но заключительный вариант пакета свел это на нет - к $8 000 — и только для покупающих дом впервые.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Налоговые скидки не единственное средство плана для увеличения свободных средств домохозяйств. Для граждан в сумме с $12 триллионами ипотечных долгов любое широкое усилие по рефинансированию могло бы обеспечить повышение благосостояния, намного большей величины и намного более длительной.
Но первые детали, ставшие известными о плане правительства Obama по ипотекам, который должен начать работать на этой неделе, предполагают, что помощь будет сосредоточена только на заемщиках имеющих невыплаты и просроченные платежи. Это слишком узкий подход для текущей ситуации. Но решение объявленное на этой недели не будет последним словом. Республиканцы Сената попытались неудачно вставить в пакет стимулов, рефинансирование всех ипотек кредитоспособных заемщиков по ставке 4 % - 4.5 %. Популярность такой меры могла бы послужить путем к получению одобрения конгресса большего количества фондов для финансового спасения банков, если потребуется.
Бум рефинансирования мог бы существенно поддержать экономический рост. Но в то время как рефинансирование возможно никогда не было более важным для экономики после того, как лопнувший пузырь ипотек обвалил рынок недвижимости, немного домовладельцев могли бы воспользоваться низкими процентами для рефинансирования. Минимум половина всех ипотек имеет фактически отрицательную стоимость, по оценке фирм активов. Специалисты полагают, что усилия перезапустить ипотечный рынок потерпят неудачу, если власти не обратятся к основной проблеме, что обязательства по обслуживанию долгов являются слишком большими относительно реальных потоков наличности.
Прошлой осенью, Mayer и Hubbard оценили, что обеспечение дешевого рефинансирования заемщикам с достаточной стоимостью дома повысит поток доходов для домохозяйств на $175 миллиардов в год. Если бы рефинансирование было расширено на заемщиков, неподходящих по стандартам для рефинансирования, воздействие было бы еще более существенным. Экономисты и аналитики различного политического спектра высказали поддержку такой идеи. Но это предложение также имело широкую оппозицию. Аналитики в консервативном Фонде Наследия видят идею как испорчено.
Подъем покупательной способности людей и семей разумен, чтобы стимулировать экономику, но это должно быть сделано непосредственно через сокращение налоговых ставок.
С такими дискуссиями, рефинансирование может быть единственным удовлетворяющим всех вариантом для того, чтобы повысить покупательную способность домашних хозяйств. Кроме повышения потребительских расходов широкое рефинансирование помогло бы сохранить людей в их домах, уменьшило бы потери банков по закладным и оставило бы потребителям больше средств для выплат других кредитов. Много аргументов в пользу предложения о снижении ставок по закладным сосредотачивается на возможности стимулировать новые покупки домов. В этом отношении, экономисты, что план стимулов стал упущенной возможностью. Версия Сената включала кредит в размере 15 000$ для всех покупателей домов. Но заключительный вариант пакета свел это на нет - к $8 000 — и только для покупающих дом впервые.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу