4 важных аспекта бизнеса Apple » Элитный трейдер
Элитный трейдер

4 важных аспекта бизнеса Apple

10 декабря 2018 Financial One
Первая ассоциация, которая многим приходит на ум при упоминании компании Apple, это, скорее всего, iPhone. Неудивительно, поскольку продажи знаменитых смартфонов составляют 63% годовой выручки компании.

Но в последнее время технологический гигант сконцентрировался на развитии двух других отраслей своего бизнеса – сегмента услуг и категории «другая продукция».

В то время как сегмент услуг Apple привлекает все больше внимания, желая сохранить звание второй по величине отрасли бизнеса компании, другая продукция производителя все чаще упускается из виду, хотя и приносит компании немало денег.

Так почему инвесторам стоит концентрироваться не только на количестве проданных «айфонов»?

1. Выручка компании от продаж продукции, не включающей в себя iPhone, за текущий год выросла на 35%.

Выручка Apple, полученная от продаж Apple TV, Apple Watch, Beats, iPod touch, HomePod и аксессуаров, подскочила на 35% в годовом исчислении по сравнению с ростом на 16% за прошлый год. Результат более чем в два раза превысил темпы роста совокупной выручки Apple и обогнал на 24% сегмент услуг компании.

2. Продажи другой продукции принесли Apple $17,4 млрд. Хотя сумма и не так велика по сравнению с общей выручкой компании, она превышает годовую выручку Netflix и примерно равна выручке Tesla за тот же период.

3. Категория «другая продукция» составляет 7% от общей выручки компании. Это сегмент начинает играть все большую роль в общем бизнесе Apple. Продажи другой продукции составили 7% от общей выручки Apple в четвертом финансовом квартале по сравнению с 5% в 2016 году.

4. Продажа портативных электронных устройств в четвертом квартале принесла компании на 50% больше выручки. Ключом к сильному росту других продуктов являются переносные устройства Apple, такие как Apple Watch, AirPods и Beats. В четвертом квартале показатель вырос на целых 50%, а по сравнению с результатом прошлого года – аж на 75%.

Несмотря на то, что компания начала заниматься производством портативных электронных устройств только в 2015 год, запустив линейку Apple Watch, на их долю уже приходится значительная часть выручки. Спрос на продукцию не перестает расти, поэтому компания приняла решение со следующего года переименовать сегмент в «портативные электронные устройства, умный дом и аксессуары», сообщил финансовый директор Apple Лука Маэстри

Именно поэтому сегмент другой продукции Apple важен для инвесторов, хотя он по-прежнему является небольшой частью бизнеса компании. Более того, сильный импульс в продажах портативных устройств, скорее всего, поможет сегменту стать еще большей частью общей выручки Apple с течением времени.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter