10 декабря 2018 Financial One
Первая ассоциация, которая многим приходит на ум при упоминании компании Apple, это, скорее всего, iPhone. Неудивительно, поскольку продажи знаменитых смартфонов составляют 63% годовой выручки компании.
Но в последнее время технологический гигант сконцентрировался на развитии двух других отраслей своего бизнеса – сегмента услуг и категории «другая продукция».
В то время как сегмент услуг Apple привлекает все больше внимания, желая сохранить звание второй по величине отрасли бизнеса компании, другая продукция производителя все чаще упускается из виду, хотя и приносит компании немало денег.
Так почему инвесторам стоит концентрироваться не только на количестве проданных «айфонов»?
1. Выручка компании от продаж продукции, не включающей в себя iPhone, за текущий год выросла на 35%.
Выручка Apple, полученная от продаж Apple TV, Apple Watch, Beats, iPod touch, HomePod и аксессуаров, подскочила на 35% в годовом исчислении по сравнению с ростом на 16% за прошлый год. Результат более чем в два раза превысил темпы роста совокупной выручки Apple и обогнал на 24% сегмент услуг компании.
2. Продажи другой продукции принесли Apple $17,4 млрд. Хотя сумма и не так велика по сравнению с общей выручкой компании, она превышает годовую выручку Netflix и примерно равна выручке Tesla за тот же период.
3. Категория «другая продукция» составляет 7% от общей выручки компании. Это сегмент начинает играть все большую роль в общем бизнесе Apple. Продажи другой продукции составили 7% от общей выручки Apple в четвертом финансовом квартале по сравнению с 5% в 2016 году.
4. Продажа портативных электронных устройств в четвертом квартале принесла компании на 50% больше выручки. Ключом к сильному росту других продуктов являются переносные устройства Apple, такие как Apple Watch, AirPods и Beats. В четвертом квартале показатель вырос на целых 50%, а по сравнению с результатом прошлого года – аж на 75%.
Несмотря на то, что компания начала заниматься производством портативных электронных устройств только в 2015 год, запустив линейку Apple Watch, на их долю уже приходится значительная часть выручки. Спрос на продукцию не перестает расти, поэтому компания приняла решение со следующего года переименовать сегмент в «портативные электронные устройства, умный дом и аксессуары», сообщил финансовый директор Apple Лука Маэстри
Именно поэтому сегмент другой продукции Apple важен для инвесторов, хотя он по-прежнему является небольшой частью бизнеса компании. Более того, сильный импульс в продажах портативных устройств, скорее всего, поможет сегменту стать еще большей частью общей выручки Apple с течением времени.
Но в последнее время технологический гигант сконцентрировался на развитии двух других отраслей своего бизнеса – сегмента услуг и категории «другая продукция».
В то время как сегмент услуг Apple привлекает все больше внимания, желая сохранить звание второй по величине отрасли бизнеса компании, другая продукция производителя все чаще упускается из виду, хотя и приносит компании немало денег.
Так почему инвесторам стоит концентрироваться не только на количестве проданных «айфонов»?
1. Выручка компании от продаж продукции, не включающей в себя iPhone, за текущий год выросла на 35%.
Выручка Apple, полученная от продаж Apple TV, Apple Watch, Beats, iPod touch, HomePod и аксессуаров, подскочила на 35% в годовом исчислении по сравнению с ростом на 16% за прошлый год. Результат более чем в два раза превысил темпы роста совокупной выручки Apple и обогнал на 24% сегмент услуг компании.
2. Продажи другой продукции принесли Apple $17,4 млрд. Хотя сумма и не так велика по сравнению с общей выручкой компании, она превышает годовую выручку Netflix и примерно равна выручке Tesla за тот же период.
3. Категория «другая продукция» составляет 7% от общей выручки компании. Это сегмент начинает играть все большую роль в общем бизнесе Apple. Продажи другой продукции составили 7% от общей выручки Apple в четвертом финансовом квартале по сравнению с 5% в 2016 году.
4. Продажа портативных электронных устройств в четвертом квартале принесла компании на 50% больше выручки. Ключом к сильному росту других продуктов являются переносные устройства Apple, такие как Apple Watch, AirPods и Beats. В четвертом квартале показатель вырос на целых 50%, а по сравнению с результатом прошлого года – аж на 75%.
Несмотря на то, что компания начала заниматься производством портативных электронных устройств только в 2015 год, запустив линейку Apple Watch, на их долю уже приходится значительная часть выручки. Спрос на продукцию не перестает расти, поэтому компания приняла решение со следующего года переименовать сегмент в «портативные электронные устройства, умный дом и аксессуары», сообщил финансовый директор Apple Лука Маэстри
Именно поэтому сегмент другой продукции Apple важен для инвесторов, хотя он по-прежнему является небольшой частью бизнеса компании. Более того, сильный импульс в продажах портативных устройств, скорее всего, поможет сегменту стать еще большей частью общей выручки Apple с течением времени.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба