Американская сеть универмагов Macy's сократит 100 менеджеров высшего звена. В 2019 году компания рассчитывает сэкономить $100 млн. Аналитики верят в удорожание акций, но не рекомендуют покупать бумаги
Старейшая сеть универмагов в США Macy’s анонсировала масштабное сокращение расходов. В 2019 году компания рассчитывает сэкономить $100 млн. Одним из способов уменьшения затрат станет увольнение сотни менеджеров высшего звена. В число уволенных войдут многочисленные вице-президенты и другие представители руководства.
В компании уверены, что это поможет «увеличить скорость принятия решений». По словам генерального директора Macy’s Джеффа Джаннетта, «оптимизация структуры управления позволит двигаться быстрее, сократить расходы и быстрее реагировать на изменения ожиданий клиентов».
Посещаемость падает, но продажи растут
Финансовые результаты Macy's за последний квартал превзошли прогнозы аналитиков по прибыли и выручке. При этом компания не сумела нарастить ни один из этих показателей. Даже в период предновогодних распродаж в середине декабря численность покупателей в магазинах Macy’s уменьшилась; посещаемость выросла только в канун Рождества. Неэффективными оказались даже такие категории товаров, как ювелирные изделия, часы и косметика.
В итоге сопоставимые продажи в магазинах, которые были открыты как минимум 12 месяцев назад, выросли в годовом выражении на 0,7%. Согласно данным Refinitiv, аналитики прогнозировали рост показателя на 0,9%.
Выручка Macy’s в сравнении с четвертым кварталом 2017 года снизилась на 2,4%, до $8,46 млрд. Чистая прибыль компании упала на 45%, до $740 млн. В пересчете на акцию чистая прибыль составила $2,37.
Скорректированная прибыль на акцию в четвертом квартале снизилась на 4%, до $2,73. Однако аналитики прогнозировали еще большее снижение — до $2,53 на акцию.
Оценивая перспективы 2019 года, Macy’s прогнозирует рост сопоставимых продаж максимум на 1%, выручку — на уровне 2018 года. Что касается прибыли, то сеть универмагов прогнозирует ее снижение в сравнении с 2018 годом с $3,56 до $3,05-$3,25 на акцию. Аналитики, опрошенные Refinitiv, спрогнозировали уровень чистой прибыли в размере $3,29 на акцию.
Как Macy's борется с оттоком клиентов
Чтобы удержать покупателей и нарастить средний чек, Macy's инвестировала в интернет-направление. Компания добавила в свой онлайн-магазин всплывающую рекламу, запустила мобильную систему оформления заказов, обновила мобильное приложение и расширила подразделение Macy's Backstage. Macy's также приступила к экспериментам с использованием виртуальной реальности для продажи мебели. Аналитики скептически относятся ко всем перечисленным новшествам, так как они требуют существенных затрат.
Macy’s ищет новые способы взаимодействия с покупателями, так как клиенты все чаще делают покупки в брендовых магазинах, таких как Nike или Coach, либо предпочитают онлайн-шопинг на конкурирующих платформах. Macy’s не смогла привлечь должное число покупателей даже в праздничный сезон распродаж «несмотря на благоприятные условия, которые были вызваны наплывом туристов и хорошей погодой», заметил аналитик Gordon Haskett Чак Гром. Из-за этого аналитики со скепсисом оценивают перспективы роста Macy’s в 2019 году.
Как показал опрос Refinitiv, из 18 аналитиков только трое рекомендуют покупать бумаги сети универмагов. Десять респондентов советуют держать бумаги в портфеле, пятеро считают, что акции Macy's следует продать. В перспективе года консенсус Refinitiv ожидает роста бумаг на 10%, до $26,86.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Старейшая сеть универмагов в США Macy’s анонсировала масштабное сокращение расходов. В 2019 году компания рассчитывает сэкономить $100 млн. Одним из способов уменьшения затрат станет увольнение сотни менеджеров высшего звена. В число уволенных войдут многочисленные вице-президенты и другие представители руководства.
В компании уверены, что это поможет «увеличить скорость принятия решений». По словам генерального директора Macy’s Джеффа Джаннетта, «оптимизация структуры управления позволит двигаться быстрее, сократить расходы и быстрее реагировать на изменения ожиданий клиентов».
Посещаемость падает, но продажи растут
Финансовые результаты Macy's за последний квартал превзошли прогнозы аналитиков по прибыли и выручке. При этом компания не сумела нарастить ни один из этих показателей. Даже в период предновогодних распродаж в середине декабря численность покупателей в магазинах Macy’s уменьшилась; посещаемость выросла только в канун Рождества. Неэффективными оказались даже такие категории товаров, как ювелирные изделия, часы и косметика.
В итоге сопоставимые продажи в магазинах, которые были открыты как минимум 12 месяцев назад, выросли в годовом выражении на 0,7%. Согласно данным Refinitiv, аналитики прогнозировали рост показателя на 0,9%.
Выручка Macy’s в сравнении с четвертым кварталом 2017 года снизилась на 2,4%, до $8,46 млрд. Чистая прибыль компании упала на 45%, до $740 млн. В пересчете на акцию чистая прибыль составила $2,37.
Скорректированная прибыль на акцию в четвертом квартале снизилась на 4%, до $2,73. Однако аналитики прогнозировали еще большее снижение — до $2,53 на акцию.
Оценивая перспективы 2019 года, Macy’s прогнозирует рост сопоставимых продаж максимум на 1%, выручку — на уровне 2018 года. Что касается прибыли, то сеть универмагов прогнозирует ее снижение в сравнении с 2018 годом с $3,56 до $3,05-$3,25 на акцию. Аналитики, опрошенные Refinitiv, спрогнозировали уровень чистой прибыли в размере $3,29 на акцию.
Как Macy's борется с оттоком клиентов
Чтобы удержать покупателей и нарастить средний чек, Macy's инвестировала в интернет-направление. Компания добавила в свой онлайн-магазин всплывающую рекламу, запустила мобильную систему оформления заказов, обновила мобильное приложение и расширила подразделение Macy's Backstage. Macy's также приступила к экспериментам с использованием виртуальной реальности для продажи мебели. Аналитики скептически относятся ко всем перечисленным новшествам, так как они требуют существенных затрат.
Macy’s ищет новые способы взаимодействия с покупателями, так как клиенты все чаще делают покупки в брендовых магазинах, таких как Nike или Coach, либо предпочитают онлайн-шопинг на конкурирующих платформах. Macy’s не смогла привлечь должное число покупателей даже в праздничный сезон распродаж «несмотря на благоприятные условия, которые были вызваны наплывом туристов и хорошей погодой», заметил аналитик Gordon Haskett Чак Гром. Из-за этого аналитики со скепсисом оценивают перспективы роста Macy’s в 2019 году.
Как показал опрос Refinitiv, из 18 аналитиков только трое рекомендуют покупать бумаги сети универмагов. Десять респондентов советуют держать бумаги в портфеле, пятеро считают, что акции Macy's следует продать. В перспективе года консенсус Refinitiv ожидает роста бумаг на 10%, до $26,86.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу