Google намерен революционизировать игровую индустрию стоимостью $140 млрд. Для этого владельцу популярного в мире поисковика и операционной системы Android придется вступить в борьбу с Microsoft, Sony, Nintendo и Amazon
Транснациональная корпорация Google, входящая в состав холдинга Alphabet, стремится диверсифицировать свои источники дохода. Став лидером на рынке цифровой рекламы, Goggle нацелился на индустрию игр, которая предоставляет огромные возможности для получения прибыли. Сейчас на рынке компьютерных игр доминируют Microsoft, Sony, Nintendo, Amazon. И борьба за долю на рынке предстоит нешуточная, считают эксперты.
Игровой план Google
Google, похоже, выбрал свой путь к покорению рынка видеоигр. Во вторник, 19 марта, на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско Google представит свое видение «будущего игр», сообщает CNBC. Концепция Google, как предполагает CNBC, включает в себя коммерческую версию сервиса «Project Stream» и слуховую игровую консоль «Yeti». Такой подход Google может воплотить в жизнь мечту о потоковой услуге «Netflix для видеоигр».
Сейчас для того, чтобы получить возможность поиграть в какую-нибудь хитовую игру, нужно потратить несколько сотен долларов на консоль (PlayStation 4 или Xbox One, например), еще порядка $1000 на довольно мощный компьютер. Еще необходимо затратить несколько часов на покупку и загрузку игрового файла.
Google же своим сервисом потоковой передачи может изменить эту модель, позволив пользователям транслировать игры на свои ноутбуки, смартфоны или потоковые приставки, подключенные к телевизору.
Почему это важно
«Помимо музыки или видео, игры представляют собой еще одну возможность получать периодические доходы в игровой экосистеме», — сказал в интервью CNBC вице-президент и главный аналитик Forrester Томас Хассон. Он отметил также, что облачные платформы Amazon, Google или Microsoft предоставляют облачные хранилища и услуги разработчикам игр, которые все больше и больше тратят на свою ИТ-инфраструктуру.
У Google есть шанс полностью перевернуть индустрию видеоигр, заявил в интервью каналу CNBC аналитика IDC Льюис Уорд. В 2018 году индустрия видеоигр сгенерировала $136 млрд и ежегодно растет на 15%. Если Google справится с поставленной задачей, то это рынок видеоигр обеспечит корпорацию значительным дополнительным доходом. А нынешние «короли» консольного рынка видеоигр Microsoft и Sony могут потерять бизнес видеоигр.
Аналитики ждут удорожания акций
Эксперты Jefferies отметив, что Google в последние годы использовала площадку конференции разработчиков игр для объявлений, и на этот раз не изменит установившейся традиции. «Google намерен анонсировать сервис потоковой передачи видеоигр, где вся обработка происходит в облаке. Это позволит геймерам транслировать и играть в видеоигры в браузере Chrome», — отметили аналитики Jefferies.
Эксперты отметили, что пока не знают, каким образом Google намерена монетизировать этот сервис. Возможно, посредством подписки, предположили в Jefferies.
«Стоимость рынка видеоигр превышает сейчас $135 млрд. Порядка 20-30% из этой суммы выплачивается за распространение», — подсчитали в Jefferies. Поэтому сервис потоковой передачи игр представляет большой потенциал для увеличения прибыли компании.
Аналитики Jefferies считают, что акции Google могут подорожать на 22%, до $1450 в течение года.
Отраслевые эксперты Уолл-Стрит также ожидают роста бумаг. Правда, согласно консенсус-прогнозу Refinitiv, потенциал роста бумаг в течение ближайшего года составляет 12,9%. Из 45 аналитиков, опрошенных Refinitiv, 44 рекомендовали бумаги известного во всем мире поисковика покупать. Один эксперт посоветовал акции Goggle держать в инвестиционном портфеле.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Транснациональная корпорация Google, входящая в состав холдинга Alphabet, стремится диверсифицировать свои источники дохода. Став лидером на рынке цифровой рекламы, Goggle нацелился на индустрию игр, которая предоставляет огромные возможности для получения прибыли. Сейчас на рынке компьютерных игр доминируют Microsoft, Sony, Nintendo, Amazon. И борьба за долю на рынке предстоит нешуточная, считают эксперты.
Игровой план Google
Google, похоже, выбрал свой путь к покорению рынка видеоигр. Во вторник, 19 марта, на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско Google представит свое видение «будущего игр», сообщает CNBC. Концепция Google, как предполагает CNBC, включает в себя коммерческую версию сервиса «Project Stream» и слуховую игровую консоль «Yeti». Такой подход Google может воплотить в жизнь мечту о потоковой услуге «Netflix для видеоигр».
Сейчас для того, чтобы получить возможность поиграть в какую-нибудь хитовую игру, нужно потратить несколько сотен долларов на консоль (PlayStation 4 или Xbox One, например), еще порядка $1000 на довольно мощный компьютер. Еще необходимо затратить несколько часов на покупку и загрузку игрового файла.
Google же своим сервисом потоковой передачи может изменить эту модель, позволив пользователям транслировать игры на свои ноутбуки, смартфоны или потоковые приставки, подключенные к телевизору.
Почему это важно
«Помимо музыки или видео, игры представляют собой еще одну возможность получать периодические доходы в игровой экосистеме», — сказал в интервью CNBC вице-президент и главный аналитик Forrester Томас Хассон. Он отметил также, что облачные платформы Amazon, Google или Microsoft предоставляют облачные хранилища и услуги разработчикам игр, которые все больше и больше тратят на свою ИТ-инфраструктуру.
У Google есть шанс полностью перевернуть индустрию видеоигр, заявил в интервью каналу CNBC аналитика IDC Льюис Уорд. В 2018 году индустрия видеоигр сгенерировала $136 млрд и ежегодно растет на 15%. Если Google справится с поставленной задачей, то это рынок видеоигр обеспечит корпорацию значительным дополнительным доходом. А нынешние «короли» консольного рынка видеоигр Microsoft и Sony могут потерять бизнес видеоигр.
Аналитики ждут удорожания акций
Эксперты Jefferies отметив, что Google в последние годы использовала площадку конференции разработчиков игр для объявлений, и на этот раз не изменит установившейся традиции. «Google намерен анонсировать сервис потоковой передачи видеоигр, где вся обработка происходит в облаке. Это позволит геймерам транслировать и играть в видеоигры в браузере Chrome», — отметили аналитики Jefferies.
Эксперты отметили, что пока не знают, каким образом Google намерена монетизировать этот сервис. Возможно, посредством подписки, предположили в Jefferies.
«Стоимость рынка видеоигр превышает сейчас $135 млрд. Порядка 20-30% из этой суммы выплачивается за распространение», — подсчитали в Jefferies. Поэтому сервис потоковой передачи игр представляет большой потенциал для увеличения прибыли компании.
Аналитики Jefferies считают, что акции Google могут подорожать на 22%, до $1450 в течение года.
Отраслевые эксперты Уолл-Стрит также ожидают роста бумаг. Правда, согласно консенсус-прогнозу Refinitiv, потенциал роста бумаг в течение ближайшего года составляет 12,9%. Из 45 аналитиков, опрошенных Refinitiv, 44 рекомендовали бумаги известного во всем мире поисковика покупать. Один эксперт посоветовал акции Goggle держать в инвестиционном портфеле.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу