21 марта 2019 Sova capital Сангалова Инга
«Яндекс» запустил собственную соцсеть «Яндекс.Аура», сервис доставки продуктов и начал проектировать беспилотные автомобили совместно с Hyundai. Аналитики предсказали рост котировок российского интернет-гиганта
Российская интернет-компания «Яндекс» запустила несколько новых проектов, которые могут помочь дальнейшему росту онлайн-гиганта. По оценкам Sova Capital, акции «Яндекса» до конца года способны подорожать на 38% от текущей цены, до 3177 руб. за штуку.
Четыре новости «Яндекса»
В марте «Яндекс» запустил собственную социальную сеть под названием «Яндекс.Аура». Она позволяет находить друзей с помощью искусственного интеллекта. Для знакомства и поиска единомышленников «Аура» использует машинное обучение и нейронные сети. Социальная сеть призвана объединять незнакомых людей с похожими увлечениями и окружением.
Еще один новый сервис позволит делать покупки в обычных магазинах, используя мобильное приложение «Суперчек». В этом приложении будет доступен весь ассортимент сетей «Азбука вкуса», «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт». Товары можно будет заказать онлайн, оформить самовывоз и оплатить непосредственно в магазине через приложение, минуя кассы. Поначалу к сервису подключатся порядка 30 сетей, к концу года их численность достигнет сотни. Также в «Суперчеке» предусмотрена доставка продуктов в квартиру.
Доставкой продуктов питания и товаров для дома также займется «Яндекс.Еда». Сейчас этот сервис доставляет только готовые блюда из ресторанов, но в будущем его функционал расширится. Пока новая услуга доступна только в Бабушкинском районе Москвы. Таким способом «Яндекс» копирует бизнес-модель зарубежных онлайн-супермаркетов, таких как американский Amazon или британский Ocado.
Наконец, «Яндекс» попробует сымитировать тактику Google, который работает над беспилотным автомобилем, и тоже приступит к проектированию беспилотника. Партнером «Яндекса» в этом проекте станет корейский производитель Hyundai. Прототипы беспилотных автомобилей разработают на основе серийных моделей Hyundai и Kia. В дальнейшем их хотят использовать в качестве автомобилей для сервисов такси и каршеринга.
Куда пойдут акции
Прогноз по росту выручки (за исключением «Яндекс.Маркета»), который дали в компании на 2019 год, составляет 28%-32%. Это выше ожиданий экспертов Sova Capital. Тем не менее аналитики Sova Capital ожидают, что доля «Яндекса» на рынке в 2019 году будет расти. Рост основного сегмента бизнеса «поиск и портал» достигнет 18%-20%, опередив сегмент интернет-рекламы, который прибавит 14%-15%.
Аналитик Sova Capital Александр Венгранович считает, что инвесторы сосредоточат свое внимание на прогнозе рентабельности по EBITDA для компании в 2019 году. Прежде всего, интерес для инвесторов будет представлять сегмент «Яндекс.Такси», который уже близок к безубыточности. В результате котировки смогут прибавить 38% за год, заключили в Sova Capital.
Российская интернет-компания «Яндекс» запустила несколько новых проектов, которые могут помочь дальнейшему росту онлайн-гиганта. По оценкам Sova Capital, акции «Яндекса» до конца года способны подорожать на 38% от текущей цены, до 3177 руб. за штуку.
Четыре новости «Яндекса»
В марте «Яндекс» запустил собственную социальную сеть под названием «Яндекс.Аура». Она позволяет находить друзей с помощью искусственного интеллекта. Для знакомства и поиска единомышленников «Аура» использует машинное обучение и нейронные сети. Социальная сеть призвана объединять незнакомых людей с похожими увлечениями и окружением.
Еще один новый сервис позволит делать покупки в обычных магазинах, используя мобильное приложение «Суперчек». В этом приложении будет доступен весь ассортимент сетей «Азбука вкуса», «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт». Товары можно будет заказать онлайн, оформить самовывоз и оплатить непосредственно в магазине через приложение, минуя кассы. Поначалу к сервису подключатся порядка 30 сетей, к концу года их численность достигнет сотни. Также в «Суперчеке» предусмотрена доставка продуктов в квартиру.
Доставкой продуктов питания и товаров для дома также займется «Яндекс.Еда». Сейчас этот сервис доставляет только готовые блюда из ресторанов, но в будущем его функционал расширится. Пока новая услуга доступна только в Бабушкинском районе Москвы. Таким способом «Яндекс» копирует бизнес-модель зарубежных онлайн-супермаркетов, таких как американский Amazon или британский Ocado.
Наконец, «Яндекс» попробует сымитировать тактику Google, который работает над беспилотным автомобилем, и тоже приступит к проектированию беспилотника. Партнером «Яндекса» в этом проекте станет корейский производитель Hyundai. Прототипы беспилотных автомобилей разработают на основе серийных моделей Hyundai и Kia. В дальнейшем их хотят использовать в качестве автомобилей для сервисов такси и каршеринга.
Куда пойдут акции
Прогноз по росту выручки (за исключением «Яндекс.Маркета»), который дали в компании на 2019 год, составляет 28%-32%. Это выше ожиданий экспертов Sova Capital. Тем не менее аналитики Sova Capital ожидают, что доля «Яндекса» на рынке в 2019 году будет расти. Рост основного сегмента бизнеса «поиск и портал» достигнет 18%-20%, опередив сегмент интернет-рекламы, который прибавит 14%-15%.
Аналитик Sova Capital Александр Венгранович считает, что инвесторы сосредоточат свое внимание на прогнозе рентабельности по EBITDA для компании в 2019 году. Прежде всего, интерес для инвесторов будет представлять сегмент «Яндекс.Такси», который уже близок к безубыточности. В результате котировки смогут прибавить 38% за год, заключили в Sova Capital.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба