13 марта 2009 Архив
Наши предположения о том, что у рынка пока нет повода для роста, не оправдались. Видимо, большинство игроков еще проявляют наивность, доверяя заявлениям представителей ФРС, руководителей крупнейших банков, а также показателям макроэкономической статистики. Конечно, американские трейдеры мало знакомы с российскими чиновниками и представителями властей. ФРС обещает гарантировать долги корпоративного сектора. Конечно, это сделать можно, тем более, кода под рукой есть печатный станок. Однако какова может быть впоследствии цена этой поддержки. За это можно заплатить впоследствии колоссальной инфляцией и непосильным государственным долгом. Пузырь на рынке трежерис также не может раздуваться бесконечно.
Руководство Citigroup и Bank of America аявило о том, что банки, возможно, получат прибыль уже в 1 квартале 2009 года. Только они забыли напомнить, что до этого они получили огромные пакеты государственных средств. Смогут ли они устоять в условиях отсутствии новых порций денег. К прочему, возможно, что подобными заявлениями они пытаются удержать от дальнейшего падения котировки собственных бумаг и всего американского рынка в целом.
Также весьма интересным является вопрос, а стоит ли радоваться опубликованным вчера данным по розничным продажам. Данные свидетельствуют о том, что два месяца подряд ситуация в сфере потребления достаточно стабильна. Однако на наш взгляд, некоторый рост потребления является причиной того, что меньшее число работников сейчас получает несколько большую зарплату. О чем и свидетельствуют последние данные по потребительским доходам и расхода. Выплаты по социальным программам, снижение налогового бремени, снижение вычетом из зарплат в соответствии с антикризисными планами – все это приводит увеличению доходов. Однако это увеличение временное, особенно с учетом состояния рынка труда. Население все меньше использует кредитные карты, опасаясь потери работы.
Низкий уровень цен и бесконечные распродажи также стимулируют американцев на проведение покупок. Это распродажи товаров, которые не были реализованы в праздничный период, понимая это, население может покупать товары, которые могут храниться впрок. Однако подобные скидки ведут к тому, что прибыли розничных сетей исчезают, как весенний снег. Что не замедлит сказаться на темпах роста ВВП. Сами компании отнюдь не ждут в ближайшее время роста спроса. Именно об этом свидетельствуют опубликованные вчера показатели товарно-материальных запасов, которые продолжают стремительно сокращаться. Бизнес из6нутри всегда более объективно оценивает информацию.
Вопрос в том, насколько долгим будет влияние перечисленных факторов. Думается, что дольше, чем месяца 2 – 3 оно не продлиться
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Руководство Citigroup и Bank of America аявило о том, что банки, возможно, получат прибыль уже в 1 квартале 2009 года. Только они забыли напомнить, что до этого они получили огромные пакеты государственных средств. Смогут ли они устоять в условиях отсутствии новых порций денег. К прочему, возможно, что подобными заявлениями они пытаются удержать от дальнейшего падения котировки собственных бумаг и всего американского рынка в целом.
Также весьма интересным является вопрос, а стоит ли радоваться опубликованным вчера данным по розничным продажам. Данные свидетельствуют о том, что два месяца подряд ситуация в сфере потребления достаточно стабильна. Однако на наш взгляд, некоторый рост потребления является причиной того, что меньшее число работников сейчас получает несколько большую зарплату. О чем и свидетельствуют последние данные по потребительским доходам и расхода. Выплаты по социальным программам, снижение налогового бремени, снижение вычетом из зарплат в соответствии с антикризисными планами – все это приводит увеличению доходов. Однако это увеличение временное, особенно с учетом состояния рынка труда. Население все меньше использует кредитные карты, опасаясь потери работы.
Низкий уровень цен и бесконечные распродажи также стимулируют американцев на проведение покупок. Это распродажи товаров, которые не были реализованы в праздничный период, понимая это, население может покупать товары, которые могут храниться впрок. Однако подобные скидки ведут к тому, что прибыли розничных сетей исчезают, как весенний снег. Что не замедлит сказаться на темпах роста ВВП. Сами компании отнюдь не ждут в ближайшее время роста спроса. Именно об этом свидетельствуют опубликованные вчера показатели товарно-материальных запасов, которые продолжают стремительно сокращаться. Бизнес из6нутри всегда более объективно оценивает информацию.
Вопрос в том, насколько долгим будет влияние перечисленных факторов. Думается, что дольше, чем месяца 2 – 3 оно не продлиться
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу