13 марта 2009 Архив
Также как все основные саммиты прошлой половины века, этот попытается избежать тени Бреттон-Вудской конференции 1994 года. На том саммите, созванном в последние года Второй мировой войны, экономисты и министры определили структуры мировой финансовой системы.
Хотя с тех пор система претерпела серьезные изменения, очистившись от структуры работы с фиксированным курсом и институтов, потерявших свои основные роли, с тех пор не было созвано ни одной конференции, чтобы заново сформировать экономическую и финансовую систему. Почти все из основных макроэкономических "прорывных" конференция за последние 50 лет представляли собой реакционные события, созванные, чтобы выровнять баланс по тому или иному валютному вопросу.
Бреттон Вуд был чем-то совсем другим - умозрительным, конструктивным, академическим усилием слепить заново структуру мировой экономики, и хотя это именно то, по чем очень скучают многие экономисты, вряд ли мы увидим что-то подобное на повестке дня "Большой двадцатки".
Заседание на этих выходных представляет последний шанс для министров очертить два или три ключевых момента, которые будут обсуждаться на финальном саммите Б20 в Лондон 2 апреля. Данная встреча ожидает быть оживленной, учитывая, что 20 совершенно разных стран будут пытаться высказаться по теме дебатов, так что очень хотелось бы надеяться, что к вечеру воскресенья министры придут к консенсусу, определив приоритеты для саммита.
Однако уверенности в этом нет. Каждая из трех основных тем саммита (вопрос финансового регулирования, планы экономического спасения и пакеты стимулирования, а также реформы МВФ) имеет своего защитника.
Европейцы под предводительством французов и немцев выступают за более жесткие правила финансового регулирования, в частности, ужесточение мер в отношении премий и налоговых убежищ. Американцы хотят, чтобы все внимание было приковано к необходимости дополнительного кредитования и расходов со стороны правительств всего мира, чтобы поддержать экономику на плаву. Китайцы и бразильцы, наряду с остальными участниками, настроены на модернизацию МВФ, утверждая, что если этот вопрос не будет освещен, они вряд ли будут выделять средства на поддержание функционирования Фонда.
Примерно в середине всего этого находятся британцы, так что именно от Дарлинга будет зависеть то, как честно он выступит посредником в дебатах на эту тему.
Хотя инсайдеры утверждают, что различия взглядов между сторонами слишком преувеличивается в прессе, уверенность в том, что дебаты могут завести куда угодно, растет. Предварительные версии коммюнике, которые циркулировали в СМИ за последние несколько дней, содержат все три темы, однако под вопросом остается то, какое освещения они получат. Если министры заявят, что они достигли полного согласия, это зародит надежду, что саммит на самом деле может стать первым шагом к будущему соглашению в стиле Бреттон-Вуда. Любые признаки несогласия приведет к выводам, что нации не могут прийти к единому решению.
Учитывая, что экономическая дисгармония практически без сомнения приведет к протекционизму, а это - к геополитическому конфликту, результаты будут действительно ужасающими. Три вопроса повестки дня "Большой двадцатки":
1. Финансовые и экономические планы спасения. Могут ли нации разработать набор принципов того, как поддержать банки и избавиться от токсичных активов, помимо стимулирования экономик дополнительными расходами?
2. Международное финансовое регулирование, включая переработку структуры премий и определение новых схем контроля балансов банков.
3. Реформирование МВФ. Фонду требуются вливания наличности в размере $500 млрд. Япония уже пообещала $100 млрд., а США обещают выделить еще больше, однако основным источником новых средств будет Китай. Однако он и вряд ли пойдут на пожертвования без предоставления важных уступок.
The Telegraph
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Хотя с тех пор система претерпела серьезные изменения, очистившись от структуры работы с фиксированным курсом и институтов, потерявших свои основные роли, с тех пор не было созвано ни одной конференции, чтобы заново сформировать экономическую и финансовую систему. Почти все из основных макроэкономических "прорывных" конференция за последние 50 лет представляли собой реакционные события, созванные, чтобы выровнять баланс по тому или иному валютному вопросу.
Бреттон Вуд был чем-то совсем другим - умозрительным, конструктивным, академическим усилием слепить заново структуру мировой экономики, и хотя это именно то, по чем очень скучают многие экономисты, вряд ли мы увидим что-то подобное на повестке дня "Большой двадцатки".
Заседание на этих выходных представляет последний шанс для министров очертить два или три ключевых момента, которые будут обсуждаться на финальном саммите Б20 в Лондон 2 апреля. Данная встреча ожидает быть оживленной, учитывая, что 20 совершенно разных стран будут пытаться высказаться по теме дебатов, так что очень хотелось бы надеяться, что к вечеру воскресенья министры придут к консенсусу, определив приоритеты для саммита.
Однако уверенности в этом нет. Каждая из трех основных тем саммита (вопрос финансового регулирования, планы экономического спасения и пакеты стимулирования, а также реформы МВФ) имеет своего защитника.
Европейцы под предводительством французов и немцев выступают за более жесткие правила финансового регулирования, в частности, ужесточение мер в отношении премий и налоговых убежищ. Американцы хотят, чтобы все внимание было приковано к необходимости дополнительного кредитования и расходов со стороны правительств всего мира, чтобы поддержать экономику на плаву. Китайцы и бразильцы, наряду с остальными участниками, настроены на модернизацию МВФ, утверждая, что если этот вопрос не будет освещен, они вряд ли будут выделять средства на поддержание функционирования Фонда.
Примерно в середине всего этого находятся британцы, так что именно от Дарлинга будет зависеть то, как честно он выступит посредником в дебатах на эту тему.
Хотя инсайдеры утверждают, что различия взглядов между сторонами слишком преувеличивается в прессе, уверенность в том, что дебаты могут завести куда угодно, растет. Предварительные версии коммюнике, которые циркулировали в СМИ за последние несколько дней, содержат все три темы, однако под вопросом остается то, какое освещения они получат. Если министры заявят, что они достигли полного согласия, это зародит надежду, что саммит на самом деле может стать первым шагом к будущему соглашению в стиле Бреттон-Вуда. Любые признаки несогласия приведет к выводам, что нации не могут прийти к единому решению.
Учитывая, что экономическая дисгармония практически без сомнения приведет к протекционизму, а это - к геополитическому конфликту, результаты будут действительно ужасающими. Три вопроса повестки дня "Большой двадцатки":
1. Финансовые и экономические планы спасения. Могут ли нации разработать набор принципов того, как поддержать банки и избавиться от токсичных активов, помимо стимулирования экономик дополнительными расходами?
2. Международное финансовое регулирование, включая переработку структуры премий и определение новых схем контроля балансов банков.
3. Реформирование МВФ. Фонду требуются вливания наличности в размере $500 млрд. Япония уже пообещала $100 млрд., а США обещают выделить еще больше, однако основным источником новых средств будет Китай. Однако он и вряд ли пойдут на пожертвования без предоставления важных уступок.
The Telegraph
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу