31 марта 2009 Архив
Обзор американского рынка на 31.03
Это было похоже на сильный неожиданный удар. В то время как рынок понизился резко в понедельник и добавил день распределения индексам NYSE, объем снизился на Nasdaq. Индекс NYSE упал на 3.9 %, в то время как S&P 500 и Dow понизились на 3.5 % и 3.3 %, соответственно. Nasdaq потерял 2.8 %. Объем был выше на NYSE и ниже на Nasdaq. Огромный объем продаж акций GM составил больше чем половину увеличения объема на NYSE.
Из позитива – индекс акций роста IBD 100, который отслеживает акции с самым высоким рейтингом, упал только на 1 %. С этим сказанным, последствия для рынка не столь сокрушительны. Однако, этого удара было достаточно, чтобы послать все главные индексы, кроме Nasdaq ниже их 50-дневных средних. Индексы колебались вокруг 50-дневных средних много месяцев. Уже перед открытием, индексы показывали большое падение.
В воскресенье Министр финансов Timothy Geithner взял пессимистический тон, когда он сказал, что некоторые банки будут нуждаться в дополнительной правительственной помощи. Также в воскресенье Руководитель GM Rick Wagoner ушел под правительственным давлением. После того как в топке убытков GM сгорели очередные $17 миллиардов правительственной помощи, обеспеченной правительством Буша, GM и Крайслера просили новые $22 миллиарда.
В то время как это очевидно было трудным вызовом для правительства Obama, сам рынок дал его заключение о безнадежности дела уже несколько месяцев назад. Акции GM упали на 94 % с октября 2007, и большая часть его снижения произошла уже давно. Президент Obama в понедельник призывал к новым попыткам спасения автопрома, но также и сказал, что “мы не будем позволять нашей авто промышленности просто исчезнуть.” В то время как рынок реагировал отрицательно на эти события, институционные инвесторы не выходили из бумаг обвально. У них могла быть причина показать немного терпения. Изрядное количество больших новостей выйдет позже на этой неделе.
Во вторник выйдет индекс доверия потребителей. В среду выйдет manufacturing index. Но в четверг ожидаются самые большие новости. Финансовый Совет по Стандартам бухгалтерского учета (Financial Accounting Standards Board), как ожидают, решит, изменить ли правила оценки активов по рынку, связанные с уценками банками проблемных активов. Некоторые наблюдатели говорят что правила привязки к рынку вынуждает банки, проводить массивные уценки — даже по тем закладным, по которым все еще последовательно платили держатели. Другие говорят, что ожидаемое изменение было бы негативно для прозрачности. Если бухгалтерский учет по оценке к рынку будет отменен, он мог бы повысить прибыли в проблемных банках на 20 % или больше, некоторые аналитики говорят. Те, кто ожидает извлечь выгоду из такого движения — Citigroup (C), Банк Америки (ВАС) и Wells Fargo (WFC) — были огромными проигравшими в понедельник. Они упали от 12 % до 18 %, но объем был невысок.
Obama Жестко говорит С GM И Крайслером; Банкротство реально?
Комментарий по рынку
В понедельник президент Obama сказал, что он не позволит американской авто промышленности умереть, но сигнализировал, что он готов допустить банкротство GM, и Крайслер, если они не представят более сильных планов реструктурирования. Obama, жестко раскритиковал очередной план правительственного спасения автопрома, и отклонил GM (GM) запрос о $16 миллиардах в дополнительных ссудах. Вместо этого он обещал только профинансировать его текущие операции в течение 60 дней, чтобы дать автомобилестроителю еще один последний шанс достигнуть новых соглашений с кредиторами, акционерами и рабочими. Он дает Крайслеру только 30 дней, чтобы заключить сделку с итальянским автомобилестроителем Fiat — как альтернатива ликвидации. Авто -группа правительства сказала, что независимый Крайслер не жизнеспособен из-за его небольшого размера, слабой производственной базы и падающей доли на американском рынке.
На этот раз угроза банкротства реальна,
“я не думаю, что они блефуют,” сказал Michelle Krebs, редактор AutoObserver.com, публикации Edmunds.com. “Угроза подталкивания их в банкротство – это сильный удар по всем главным группам интересов.” Акции GM упали на 25 % на страхах, что банкротство обнулит активы держателей акций. S&P 500 упал на 3.5 % на провале авто плана и возобновленных проблем банка. Крайслер сказал, что у него есть план союза с Фиатом, который имеет поддержку Казначейства. Его частный владелец, Cerberus, по разговорам потерял бы его пакет акций. Правительство выделит до $6 миллиардов, если они смогут завершить сделку. Казначейство уже дало GM и Chrysler 17,4 billion $ в ссудах в прошлом декабре, но сказало, что дальнейшая помощь зависит от планов реструктурирования, должных быть представленными во вторник. Форд (F) не искал правительственных фондов. GM и Крайслер изо всех сил пытались заставить держателей их облигаций обменять их на акции. “Мы видим, что держатели облигаций играют в игру вроде покера с компаниями, ожидающими, что правительство придет им на помощь,” сказал Майк Wall, авто аналитик. Но Obama сказал, “потребуйте, чтобы кредиторы признали, что они не могут требовать бесконечного правительственного спасения.”
Основной профсоюз также должен будет пойти на уступки.” Это потребует от союзов и рабочих, которые уже пошли на болезненные уступки, сделать еще больше,” сказал он. GM и Крайслер теряют десятки тысяч рабочих. Но еще гораздо более широкое снижение заработной платы и сокращения рабочих необходимы, говорят аналитики. Будут ли Президент - демократ и Конгресс действительно форсировать события? В воскресенье, правительство вынудило президента GM Rick Wagoner уйти после более чем восьми лет подряд руководства самым большим американским автомобилестроителем. Президент Fritz Henderson вступил в должность. “Основное сообщение, сделанное Obama, - то, что план реструктурирования не был достаточно радикален и достаточно быстр, и будет давление на Henderson, чтобы ускорить движение,” сказал директор WardsAuto.com. Obama “требует проделать то, что автомобильные компании отказывались сделать десятилетия, и он наконец обращается к некоторым из их структурных проблем, которые они пытались замаскировать,”. Банкротство сделало бы намного легче - разорвать дорогостоящие соглашения с работниками, держателями долгов и дилерами. Правительство должно было бы почти наверняка предоставить компании - банкроту, текущее финансирование.
Какова цена Банкротства?
GM и Крайслер сказали, что банкротство отпугнуло бы покупателей. Но с февральскими GM продажами в США, рухнувшими на 52.9 % против годом ранее, кажется, что корабль уже приплыл. Obama также сказал, что правительство адресно поддержит потенциальных покупателей. Он планирует дать потребителям кредит до 5 000$, готовым продать старые, меньше топливосберегающие транспортные средства. “Мы не можем, мы не должны, и мы не будем позволять нашей авто промышленности просто исчезнуть,” сказал Obama. Но правительство подчеркнуло, что структура авто промышленности изменится. Целевая группа сказала, что GM должен производить больше топливосберегающих автомобилей. Это предполагает, чтобы GM должен производить ‘экологичные’ автомобили, даже если это не то, чего хотят потребители.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Это было похоже на сильный неожиданный удар. В то время как рынок понизился резко в понедельник и добавил день распределения индексам NYSE, объем снизился на Nasdaq. Индекс NYSE упал на 3.9 %, в то время как S&P 500 и Dow понизились на 3.5 % и 3.3 %, соответственно. Nasdaq потерял 2.8 %. Объем был выше на NYSE и ниже на Nasdaq. Огромный объем продаж акций GM составил больше чем половину увеличения объема на NYSE.
Из позитива – индекс акций роста IBD 100, который отслеживает акции с самым высоким рейтингом, упал только на 1 %. С этим сказанным, последствия для рынка не столь сокрушительны. Однако, этого удара было достаточно, чтобы послать все главные индексы, кроме Nasdaq ниже их 50-дневных средних. Индексы колебались вокруг 50-дневных средних много месяцев. Уже перед открытием, индексы показывали большое падение.
В воскресенье Министр финансов Timothy Geithner взял пессимистический тон, когда он сказал, что некоторые банки будут нуждаться в дополнительной правительственной помощи. Также в воскресенье Руководитель GM Rick Wagoner ушел под правительственным давлением. После того как в топке убытков GM сгорели очередные $17 миллиардов правительственной помощи, обеспеченной правительством Буша, GM и Крайслера просили новые $22 миллиарда.
В то время как это очевидно было трудным вызовом для правительства Obama, сам рынок дал его заключение о безнадежности дела уже несколько месяцев назад. Акции GM упали на 94 % с октября 2007, и большая часть его снижения произошла уже давно. Президент Obama в понедельник призывал к новым попыткам спасения автопрома, но также и сказал, что “мы не будем позволять нашей авто промышленности просто исчезнуть.” В то время как рынок реагировал отрицательно на эти события, институционные инвесторы не выходили из бумаг обвально. У них могла быть причина показать немного терпения. Изрядное количество больших новостей выйдет позже на этой неделе.
Во вторник выйдет индекс доверия потребителей. В среду выйдет manufacturing index. Но в четверг ожидаются самые большие новости. Финансовый Совет по Стандартам бухгалтерского учета (Financial Accounting Standards Board), как ожидают, решит, изменить ли правила оценки активов по рынку, связанные с уценками банками проблемных активов. Некоторые наблюдатели говорят что правила привязки к рынку вынуждает банки, проводить массивные уценки — даже по тем закладным, по которым все еще последовательно платили держатели. Другие говорят, что ожидаемое изменение было бы негативно для прозрачности. Если бухгалтерский учет по оценке к рынку будет отменен, он мог бы повысить прибыли в проблемных банках на 20 % или больше, некоторые аналитики говорят. Те, кто ожидает извлечь выгоду из такого движения — Citigroup (C), Банк Америки (ВАС) и Wells Fargo (WFC) — были огромными проигравшими в понедельник. Они упали от 12 % до 18 %, но объем был невысок.
Obama Жестко говорит С GM И Крайслером; Банкротство реально?
Комментарий по рынку
В понедельник президент Obama сказал, что он не позволит американской авто промышленности умереть, но сигнализировал, что он готов допустить банкротство GM, и Крайслер, если они не представят более сильных планов реструктурирования. Obama, жестко раскритиковал очередной план правительственного спасения автопрома, и отклонил GM (GM) запрос о $16 миллиардах в дополнительных ссудах. Вместо этого он обещал только профинансировать его текущие операции в течение 60 дней, чтобы дать автомобилестроителю еще один последний шанс достигнуть новых соглашений с кредиторами, акционерами и рабочими. Он дает Крайслеру только 30 дней, чтобы заключить сделку с итальянским автомобилестроителем Fiat — как альтернатива ликвидации. Авто -группа правительства сказала, что независимый Крайслер не жизнеспособен из-за его небольшого размера, слабой производственной базы и падающей доли на американском рынке.
На этот раз угроза банкротства реальна,
“я не думаю, что они блефуют,” сказал Michelle Krebs, редактор AutoObserver.com, публикации Edmunds.com. “Угроза подталкивания их в банкротство – это сильный удар по всем главным группам интересов.” Акции GM упали на 25 % на страхах, что банкротство обнулит активы держателей акций. S&P 500 упал на 3.5 % на провале авто плана и возобновленных проблем банка. Крайслер сказал, что у него есть план союза с Фиатом, который имеет поддержку Казначейства. Его частный владелец, Cerberus, по разговорам потерял бы его пакет акций. Правительство выделит до $6 миллиардов, если они смогут завершить сделку. Казначейство уже дало GM и Chrysler 17,4 billion $ в ссудах в прошлом декабре, но сказало, что дальнейшая помощь зависит от планов реструктурирования, должных быть представленными во вторник. Форд (F) не искал правительственных фондов. GM и Крайслер изо всех сил пытались заставить держателей их облигаций обменять их на акции. “Мы видим, что держатели облигаций играют в игру вроде покера с компаниями, ожидающими, что правительство придет им на помощь,” сказал Майк Wall, авто аналитик. Но Obama сказал, “потребуйте, чтобы кредиторы признали, что они не могут требовать бесконечного правительственного спасения.”
Основной профсоюз также должен будет пойти на уступки.” Это потребует от союзов и рабочих, которые уже пошли на болезненные уступки, сделать еще больше,” сказал он. GM и Крайслер теряют десятки тысяч рабочих. Но еще гораздо более широкое снижение заработной платы и сокращения рабочих необходимы, говорят аналитики. Будут ли Президент - демократ и Конгресс действительно форсировать события? В воскресенье, правительство вынудило президента GM Rick Wagoner уйти после более чем восьми лет подряд руководства самым большим американским автомобилестроителем. Президент Fritz Henderson вступил в должность. “Основное сообщение, сделанное Obama, - то, что план реструктурирования не был достаточно радикален и достаточно быстр, и будет давление на Henderson, чтобы ускорить движение,” сказал директор WardsAuto.com. Obama “требует проделать то, что автомобильные компании отказывались сделать десятилетия, и он наконец обращается к некоторым из их структурных проблем, которые они пытались замаскировать,”. Банкротство сделало бы намного легче - разорвать дорогостоящие соглашения с работниками, держателями долгов и дилерами. Правительство должно было бы почти наверняка предоставить компании - банкроту, текущее финансирование.
Какова цена Банкротства?
GM и Крайслер сказали, что банкротство отпугнуло бы покупателей. Но с февральскими GM продажами в США, рухнувшими на 52.9 % против годом ранее, кажется, что корабль уже приплыл. Obama также сказал, что правительство адресно поддержит потенциальных покупателей. Он планирует дать потребителям кредит до 5 000$, готовым продать старые, меньше топливосберегающие транспортные средства. “Мы не можем, мы не должны, и мы не будем позволять нашей авто промышленности просто исчезнуть,” сказал Obama. Но правительство подчеркнуло, что структура авто промышленности изменится. Целевая группа сказала, что GM должен производить больше топливосберегающих автомобилей. Это предполагает, чтобы GM должен производить ‘экологичные’ автомобили, даже если это не то, чего хотят потребители.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу